Пежо 2008 1.2 линия PureTech 130 ГТ 2019 комментарий


Опубликованно 23.02.2020 10:54

Пежо 2008 1.2 линия PureTech 130 ГТ 2019 комментарий

Что это?

Еще одна неделя, еще одна особенность, с этим открывается еще одна линия неделе, еще один компактный кроссовер. Еще одна возможность придет в январе. Но на этой неделе это Пежо 2008 году выше, маленький Пежо, что не так сильно, как последний. На 4.3 м в длину она 15 см больше, чем в 2008 году его заменяет, так что теперь больше, чем Фольксваген Гольф.

Он сидит на Пежо СМР (Единая модульная платформа) небольшой автомобиль, архитектура которых, вы, возможно, знаете, означает, что она поставляется с выбором из двигателя внутреннего сгорания или в качестве чистого электромобиля аккумулятор (Бев). Плагин гибридизации сохраняется больше Пежо и Ситроенов и ДСС сейчас, Vauxhalls позже и кто знает, что за тем, как материнской компании Группы PSA сливается с Fiat Chrysler как планируется в следующем году.

В любом случае идея состоит в том, что вместо Пежо делает самостоятельный электрический автомобиль, вы выбираете автомобиль из регулярного Пежо диапазона, а затем выбрать трансмиссию - тепловой или электрический - для вас, который кажется мне прагматичным долгосрочный подход. Как и большинство крупных автомобильных компаний, "Пежо" нуждается в сочетании с низким или нулевым выбросов выхлопных газов транспортных средств для удовлетворения законодательно выбросов CO2. Его текущий банковский порядок наводил, он встретит их с комфортом.

Новый 2008 присоединяется к плоту компактных кроссоверов и, при таком размере и цене, против довольно много семейных хэтчбеков. Другие кроссоверы уже точно не задана высокая планка, но лучше маленьких семейных хэтчбеков довольно хорошо. На что это похоже?

В 129bhp модель, которую мы пробовали была в GT Line отделка, три четверти пути вверх по 2008 лестницу и довольно стильный внутри, с некоторыми из искусственной кожи и контрастной прострочкой в стиле фанк, с посеребренной пластмассы используется редко достаточно, что вы можете быть почти уверены, что они фактические хром.

Взрослые смогут вам легко сидеть за взрослым - вы бы тоже так надеюсь, в машине 4.3 м - а за что там в 360-литровый багажник, что Пежо говорит, что это очень сильный багажное отделение для данного класса. В зависимости от того, какой класс вы поп его, я полагаю.

На этой отделкой класса, в 2008 году получает большой центральный сенсорный экран, который приятно посмотреть, но иногда неудобный для использования - контроль температуры, по крайней мере, должны быть отделены от него. И есть новые, более навороченные 3D взять на Peugeot я-кабины, которого, как обычно, с небольшой руль, что, вероятно, скрывают часть инструментов пакета, если вы установите его очень низким, и давая себе карты положение за рулем. Инструмент пакет имеет несколько различных слоев, в плавках, например, отражение на экран снизу - немного похожа на проекционный дисплей, просто, когда в обычном положении инструмента. Идея состоит в том, что благодаря проектора и зеркала различные, инструменты на самом деле дальше от глаза, чем обычные циферблаты, сокращая время нужно переориентировать от дороги. Не могу сказать, что я заметила, но это особенно привлекательно, дисплей настраиваемый.

Механическая схема проста. СМР представляет собой стальной монокок с стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Двигатели внутреннего сгорания сесть на переднее сиденье и привод передних колес (см электрический двигатель на Бев, испытаны по отдельности, здесь), и несмотря на статус кроссовера, нет вариант 4WD. Таков путь малых кроссоверов/внедорожников, которые вы даже не спросите про полный привод в эти дни. Должен ли я купить один?

На мой взгляд, сжигаемого 2008 года, вероятно, в своих лучших проявлениях в 129bhp форме и, возможно, привлекательность обивки (одна снизу, ?23,550). Что приносит прохладный 3D кабины и в то время как есть меньше сенсорный экран есть телефон зеркалирование, без цена слишком gulpsome (хотя, конечно, я знаю, это месячные цене, что важно для большинства покупателей).

Я все-таки предпочитаю обычные хэтчбеки, потому что с более низким центром тяжести, они, как правило, приятнее ездить и эффективнее, но в 2008 году делает скачок выше способностей большинства компактных соревнования внедорожников. Истинный бар Райзер, правда? До сих пор жду, что один.

Пежо 2008 1.2 PureTech 130 спецификация линии ГТ

Где Франция цена ?26,100 в продажу в январе двигателя 3cyl в очереди, 1199cc, турбо дизельный Мощность 129bhp при 5500об / мин крутящий момент 170lb футов в 1750rpm коробка передач 6-СПД механическаяСнаряженная масса 1192kg максимальная скорость 123mph 0-62 миль в час 9.1 сек Расход топлива 43.7-50.6 миль на галлон (комбинированный ВПИМ) СО2 102-109 г/км соперников Ниссан Джук, Фольксваген Гольф



Категория: Автокультура