Мерседес-АМГ ГЛБ 35 2019 комментарий
Опубликованно 20.02.2020 12:15
Что это?
В эти дни, ни один уважающий себя внедорожник линейку не обходится без высокопроизводительные модели гало - и Mercedes ГЛБ не исключение. В то время как дизели и малых бензинах станет продавцов, Мерседес-АМГ ГЛБ 35 присоединяется расширение рядов ехать-быстрее внедорожников, от Фольксваген Т-Р РПЦ вплоть до предстоящего Ауди В8.
Благодаря Мерседес A-Класс основ, добавив немного пикантности ГЛБ является достаточно простым процессом. Для начала, движок тот же 302bhp турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый агрегат, который нашел в А35 хэтчбек, в то время как это соединяется в тех же восьми-ступенчатой с двойным сцеплением автоматической коробкой передач и вывод знакомы с системой полного привода 4Matic полноприводная система, которая в данном случае может выполнить распределение крутящего момента от 100% на передние колеса до 50/50.
По сравнению со стандартной ГЛБ, подвеска изменения являются достаточно существенными. На фронте на заказ поворотные кулаки и контроля над вооружениями, а также другую, более жесткие подрамник в сборе. Многорычажная задняя ось практически не изменился, только жестче концентраторы, которые предназначены для высоких боковых нагрузок. Пружины и амортизаторы жестче, в то время как адаптивные амортизаторы вариант (установлен на нашей тестовой машине). Есть также новый чувствительный к скорости, электрически рулевого управления и большие тормоза АМГ (350 мм дисками спереди и 330 мм сзади). На что это похоже?
В простых терминах, Мерседес-АМГ ГЛБ 35 очень похож на то, что это: тяжелее, выше и длиннее версия А35. Это довольно быстрый в прямой линии и (предостережение предупреждение) для внедорожника это достаточно цепкие и состоят. Это не волевой или участие машины как таковой, а сочетание поднятом положении вождения, мышечной двигатель, полный привод сцепления и (относительно) компактные размеры означает, что вы можете сделать быстрый прогресс за и дорог.
Как в А35, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом является эффективным, нежели интересной, богатой шов крутящего момента смысла нет захватывающий пик на красной линии, а скорее ощущение неумолимого ускорения. И хотя его дополнительной массы означает, что это медленнее, чем люк, а 0-62 миль в час времени 5.2 сек вряд ли потертый. Это достаточно плавную работу двигателя, а его приглушенный рык и иногда бормотание от выхлопов на перерасход доставить достаточно спортивных намерениях. И коробка с двойным сцеплением ’пожары соотношениях дома быстро и гладко, отвечая на рулевом колесе весла с поразительной четкость.
Как и следовало ожидать, тяга впечатляет, и на сухой дороге нет даже малейший щебетание пробуксовку. Замедление ГЛБ менее вдохновляющая уверенность, тормоза клев прогрессивно и мощно, хотя и на холмистых маршрутах или трека есть все шансы, что масса автомобиля будет начать говорить.
Руководство ГЛБ 35 через целую серию угловых, и вы не больший вес для рулевого, чем в стандартном ГЛБ, даже в режиме Комфорт, а движения тела более жестко контролируется как по вертикали, так и в рулоне. Хватка сильная, а крутящий момент векторизации помогает держать нос заблокирована по выбранной траектории и призывает автомобиля очень тонко повернуть в угол. В результате ГЛБ чувствует себя удивительно гибкой, даже если она реагирует чуть более лениво, особенно за счет резкого изменения направления движения, чем А35. Должен ли я купить один?
Вы изо всех сил пытались вызвать ГЛБ 35 дешевые, но в семиместной форме, по крайней мере, оно имеет очень мало, если таковые имеются, прямых конкурентов. Дешевле, дизельных Шкода Kodiaq ВРС значительно медленнее, в то время как модели, такие как мини земляк ЮПК нет пространства и универсальность ГЛБ - не говоря уже о его обработке уравновешенность и относительном комфорте. Поэтому, если вам нужен компактный внедорожник с семью сиденьями (правда, с оговоркой, что третий ряд только для детей) и как минимум 300 л. с., то ГЛБ стоит посмотреть.
Тем не менее, если вы можете жить с пять мест, но все еще хотите Семейный автомобиль, который может перевозить такое же количество багажа, идет еще труднее и ручки с настоящим воодушевлением и взаимодействия, тяжело смотреть за гораздо более доступных и не менее полноприводный Фольксваген Гольф Р универсал.
Мерседес-АМГ спецификация ГЛБ 35
Где Малага, Испания цена ?45,000 (Эст) на продажу сейчас двигатель 4 cyls, 1991cc, турбо, бензин , мощность 302bhp на 5800-6100rpm крутящий момент 295lb футов на 3000-4000 об / мин коробка передач 8-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1555kg 0-62 миль в час 5.2 секунды , максимальная скорость 155 миль в час расход топлива 37.7 миль на галлон выбросы CO2 171 г/км соперников Купра АТЕКе, мини земляк ЮПК, Шкода Kodiaq ВРС
Категория: Автокультура