Поставьте ведро: легендарные автомобили все мы когда-то нужно гнать


Опубликованно 20.02.2020 08:30

Поставьте ведро: легендарные автомобили все мы когда-то нужно гнать

Слайд из

Есть некоторые автомобили, в мире мы в автомобиле настоятельно рекомендую проехать хоть раз.

Мы опросили всю команду и попросил у них машины, они поймут, что каждый должен автомобильным энтузиастом чтобы заказать или автомобили, которые они сами никогда не ездили и поэтому желаю, чтобы они могли. И некоторые ответы могут вас удивить...

Крайслер Империал Краун Кабриолет

Хотя мало кто будет иметь бюджет, терпения и огромного количества парковка владеть плиты из классической Americana, каждый должен испытать автомобиль из США 1960-х золотой эры по меньшей мере один раз. Моя личная номинация-это Крайслер Империал и потому, что ультра-люкс модель была более технически продвинутая, чем современные Кадиллаки и Линкольны с торсионной передней подвеской.

И более конкретно, потому что мой друг Кирк только что приобрели впечатляющий ’65 Императорская Корона кабриолет и дай мне пройти во время недавней поездки в штат Мичиган.

Крайслер Империал Краун Кабриолет: Интерьер

Рулевое управление комично смутное, представление, неторопливо, несмотря на 7.2-литровый V8 под огромного капота и обработки услуг. Но ничего большего присутствия или чувствует себя более непринужденно на почтительном темпе. Есть только маленький вопрос 10mpg... Майк Дафф

Бугатти Вейрон

Есть множество суперкаров, которые мне не ведомое и, честно говоря, я не расстроена из-за этого. Я ехал Ф1С Макларен и Феррари Ф40с и на Jaguar XJ220s , когда они были новыми, так что, возможно, настала очередь молодых графоманов, чтобы напугать себя в современном мире. Но есть одно, что я не ездил и что я хотел бы, чтобы только один раз. Это Бугатти Вейрон.

Бугатти Вейрон: Интерьер

Я никогда не получил шанс, когда он был запущен и не старался сделать в одном, так что я не думаю, что это была моя чашка чая. Однако, так много людей, чье мнение я уважаю (в том числе Гордон Мюррей) сказал мне, что это нужно делать опыт, который я теперь отчаянно хочу пойти в один. КОЛИН ГУДВИН

СААБ 9000 Турбо

Саабы редко имеет смысл для активных водителей. Они были большими и, при первом знакомстве, часто тяжелый. Но есть хорошая причина, почему Лондон Хитроу аэропорт долгосрочная парковка была полна 9000 Турбо в середине 1990-х годов: там нет ничего, совсем как Сааб для перемещения на большие расстояния без особых усилий.

СААБ 9000 Турбо - интерьер

Сочетание серьезной засунуть, с низко расположенным сиденьем водителя и задняя балка мост настроен на стабильность означает, что резьба до автомагистрали М1 в адских погода была почти спокойной. Нет необходимости в постоянной корректировке на колеса и старые Саабы бы пробиться сквозь стоячую воду без подергивания. ХИЛТОН ХОЛЛОУЭЙ

Альфа Ромео Джулия ТЗ (1963-67)

Этот Загато полнотелый Альфа является воплощением компактный, легкий, гонки ориентированы на купе.

Альфа Ромео Джулия ТЗ (1963-67): интерьер

Zagato в обтяжку низкого сопротивления рамной висела сплав тела несли 158bhp 1.6 Твин-Кам, пятиступенчатой механике Джулия седан производить – я представляю, – неимоверно быстрый автомобиль потрясающую ловкость, и в маленьких, проворных и эффектную упаковку. РИЧАРД БРЕМНЕР

Ламборджини Миура

По большому счету, Miuras довольно страшно ездить, особенно ранние. Но вот что я хочу ездить, потому что в то время как автомобиль выглядит, как обычно не имеет значения для меня относительно чего он любит водить машину, нет никакой другой автомобиль, внешность которого так неизменно сохранял власть , чтобы удалить мое дыхание каждый раз я вижу один.

Ламборджини Миура: Интерьер

И я знаю, когда я ездил один, заклятие будет снято , но просто смотрю на это как открыть книгу и только для чтения введение. В один прекрасный день я узнаю, чем закончится эта история, и если это плохо, так и будет. ЭНДРЮ ФРАНКЕЛЬ

Защитник Rover Земли

Лэндровер Дефендер не для всех. Много не требуют повторения, на дороге в частности.

Защитник Rover Земли: Интерьер

Но если вы можете потратить некоторое время с одним, в компании некоторых экспертов, в местности вы не представляете, автомобиль может пройти (грязь, что бы сосать ноги, воды по грудь высотой) и привод, лебедка и буксировочный свой путь через него, вы увидите лучшее из этого. И есть мяч. МЭТТ ДО

Новый Форд Транзит

В следующий раз там пианино в смену, прокат Форд Транзит и побалуйте себя большой водительский стаж. Сделать это новый транзистор, ум. Послушный дизель будет напоминать вам, насколько трудно будет извлекать такие двигатели из будущего luggers нагрузки.

Новый Форд Транзит: Интерьер

Вы будете поражены подвеска высокая Шины и щедрый подвески – и как он отказывается пинать тебя под зад за резких ударов. Вам тоже понравится обработки. Лучше всего будет видимость, из-начальствующего любой Рендж Ровер. Вы скоро будете желать вы проехали одну из этих полный. СТИВ КРОПЛЯ

Любой трехколесный Reliant

Это легко. Вы только должны смотреть на связанных трехколесные знать, что это совершенно неправильно. Однако, на самом деле вождение-это не только достаточно, чтобы вызвать ужас, вы мгновенно оценить колесо на каждом углу.

Любой трехколесный Reliant: интерьер

Я поехал только после того, как Регал и этого было более чем достаточно. Он действительно чувствовал себя в безопасности на любой скорости и угрожающе неустойчивый , когда еще. Шумно, страшно и трудно справиться, но это не раздетую гонки 911SC. Reliants фигня. По крайней мере, это является убедительным доказательством того, что Морган знал, что они делают. ДЖЕЙМС РУППЕРТ

Старый Сааб

Прошло семь лет с тех пор, штепсель был надет на Сааб, и, возможно, это было к лучшему. За последние годы своей жизни, шведская фирма потеряла свой путь – свою склонность к инновациям и индивидуальная непереносимость производилась компанией материнской компании "Дженерал Моторс". Еще ранние вещи и вы находитесь в для лечения.

Старый Сааб: интерьер

Двухтактного 96, с ралли обработки и переключения передач столбец, который предложил безмуфтовый сдвиги благодаря безынерционным устройством. Тут еще свист-бац ощущения от 99 Turbo, которая принесла принудительной индукции в массы. И всегда есть новизна , что зажигания между сидений макет... Джеймс ДИСДЕЙЛА



Категория: Автокультура