Японский Хаммер вы никогда не слышали
Опубликованно 20.02.2020 07:27
Слайд из
Самый большой внедорожник Тойота когда-либо построенных является одним из самых непонятных моделей.
Часто уволены как не более чем ‘японский Хаммер’, в BXD10 был разработан с нуля для японской армии и она разделяет абсолютно ничего с его американским коллегой. Мега Крузер-под маркой гражданская модель, он породил стоить как самый лучший японский спортивный автомобиль в течение 1990-х годов, поэтому объемы продаж по-прежнему крайне низкий, и это редко можно увидеть в 2020 году, особенно за пределами своей родной страны.
Как мир обращает свое внимание на "Хаммер", который собирается сделать неожиданный электрификации возвращение, мы должны взглянуть на историю Тойота Мега Крузер:
Корни BXD10 по
Toyota начала делать 4х4 хорошо, прежде чем он стал гигантом в мировой автомобильной промышленности. Джип-как AK10 выпущенный в 1951 породил транзистора (на фото), разработанный для японской армии, но отвергнут в пользу Мицубиси. Он быстро превратился в оригинальный Land Cruiser, который выиграл на протяжении многих поколений водителей со своей способностью покорять самых сложных местностей на планете.
В 1990-е годы, внедорожников праздновал Ленд Крузер со степенью энтузиазма соответствуют только Ленд Ровер символического защитника.
По запросу Японии
Компания Toyota приступила к разработке высокое-мобильность автомобиля (ХМВ) для японской армии в начале 1990-х годов. Правительство попросило для модели привода на четыре колеса, который мог перевозить солдат или тащить тяжелую военную технику. Он не должен быть пуленепробиваемым, но она должна быть более способным на бездорожье, чем обычный внедорожник, сравнительно недорогим, чтобы построить, безупречно надежное и достаточно прост в ремонте. Эти руководящие принципы были близки к генерал затем, когда он разработал Хамви, поэтому сходство неизбежно.
Концепция Мега Крузер
Как разработка продолжается, Toyota начала думать о том, чтобы укротитель версия BXD10 для государственных органов и спасатели, которые нужно без излишеств, в любом месте внедорожника. Она представила концепцию под названием Мега Крузер в 1993 Токийском автосалоне и предварительно объявил, что он мог бы сделать более 1000 примеров ежегодно. “Если автомобиль популярных на выставке, может быть, мы будем его строить”, - заявил Тошио Нонака, Мега крейсера проекта Главный, во время мероприятия.
Припарковался так шоу-любители могли получить хороший взгляд на свои четыре колеса системы, которая была построена из деталей Ленд Крузер, Мега крейсер повернул голову в Токио, но это была не единственная заслуживает внимания модель отображается Тойота. Еще один из шести концепций она представила в японской столице, что год был скромным-модель под названием РАВ4 , которые навсегда изменили рынке внедорожников, когда он достиг производства.
Тойота сложных внедорожник
Тойота вырезать без углов при разработке BXD10. Вместо того, чтобы Ленд Крузер на стероидах, он начал с нуля, чтобы создать внедорожник специально для нужд военных. Он набрал в 419 мм дорожный просвет путем установки передний и задний портальные мосты и, заправляя вся трансмиссия в тело, макет которой требовалось использовать необычайно широкий туннель передачи. Испытания проводились в 1993 и 1994 годах и доставка до базы по всей Японии началась в 1995 году.
Функции над формой
В BXD10 интерьер был упражнением в функции над формой конструкции. Приборной панели на высоту, плоскую панель состояла только спидометр, указатель уровня топлива и указатель температуры плюс массив предупредительные огни. Рычаг переключения передач, переключатели и стеблей выглядели так, будто они от Камри.
В BXD10 по номерам
В своей базовой конфигурации, BXD10 растягивается 4902mm долго, 2134mm широкий и 2235mm высокий. Он весил 2636kg и он мог перевозить 10 солдат благодаря паре длинных скамейках, установленных за заднее колесо скважин. Первые модели использовали 4.1-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами, оцененный в 153bhp и 280lb футов крутящего момента.
Правильного оборудования
В 4.1-литровый двигатель обеспечивал крутящий момент на BXD10 нужно ползать по пересеченной местности, но это на всю трансмиссию, что позволило ему далеко в глуши. Он предлагал полный привод, а двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой дифференциала, бортовая система взвинчивания покрышки для задних колес и, главное, четыре колеса системы , которая превратила задние колеса в противоположную сторону относительно передних колес до 12 градусов.
Его радиус поворота был, следовательно, сильнее, чем Камри 2020, который был не чем иным, удивительно, учитывая ее гигантские размеры.
Япония-это все
Toyota сделала несколько разных версий гигантский BXD10. Некоторые из них были построены, чтобы нести войска, а другие таскали громоздкие "поверхность-воздух" и многоцелевых управляемых ракетных установок. Японские военные также оборудовали грузовик с аппаратурой спутниковой связи, зенитные радары и генераторы дыма. Это может даже быть настроен с помощью генератора используется для запуска двигателей самолета (на фото).
Между тем, через пруд
В BXD10 и Хамви (на фото) очень похожи, но две машины не поделиться одной детали. Для связи Хамви был 4572mm долго, 2134mm широкий и 1803mm высокий. Его 6.2-литровый бензиновый V8 разработан 150bhp. Он предлагал 406 мм дорожный просвет, который выразился примерно на одном уровне с BXD10. Это показало полный привод на четыре колеса и портальные мосты тоже, но он не получил четыре колеса. Наконец, его радиатор был установлен почти горизонтально, в то время как BXD10 был установлен вертикально, как на большинстве гражданских машин.
Мега Крузер
Toyota выпустила более дорога-удобный вариант BXD10 называют BXD20 в январе 1996 года. Более известный как Мега Крузер, она разделяет его underpinnings с военно-спец версия, но ее носили специфический дизайн характеризуется рестайлинг передней части, которая похожа на концепцию 1993. Его интерьер также много необходимой приобрел благами цивилизации, как электрические стеклоподъемники и тканевой обивкой сидений.
Меньше войны
Есть несколько ключевых визуальных отличий между BXD10 и Мега Крузер. Гражданские модели получили прямоугольные фары, Toyota с эмблемой гордо проставленный на рестайлинговая решетка радиатора и полной ширины бамперы на обоих концах. Он также получил более гладкой панели кузова. Это будет стоить дороже в изготовлении, чем вариант Toyota поставлялись в японскую военную, но руководители знали, что они смогут окупить свои инвестиции.
Жизнь на борту
Вот опять Мега Крузер общих деталей с Хаммер Н1 , несмотря на неоспоримое сходство. Это может, в частности, перевозить шесть пассажиров, в то время как Н1 был четырехместным. В гостиной планировка была необычной: два передних сиденья были смонтированы по обе стороны от тоннеля коробки передач размер горный хребет, в то время как второй ряд состоял из двух человек скамейке в окружении пары индивидуальных сидений.
Пользователи могли перевозить до 591kg в 2083mm-широкий грузовой отсек. “Большой” даже не начинает описывать его.
Мега Крузер, по номерам
При запуске, Мега крейсер применил 4.1-литровый четырех-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом на 153bhp и 280lb футов крутящего момента. Он направлял свою выход на четыре поворотных колеса через четыре-ступенчатой автоматической коробкой передач и те же портальные мосты как BXD10. Этот макет дал ему на посадку и вылета углов 49 и 45 градусов, соответственно и 16,5 дюйма дорожный просвет. Его ставят даже могучий Ленд Крузер позориться, но катающийся Токио в домашних военную машину, пришли в высокую стоимость.
Мега Крузер, века или делал?
Цена Тойота Мега Крузер в 9,620,000 Йен, сумма которых составляет около ?71,000 США ($92,000) в 2020 году деньги. Чтобы добавить контекст, автомобилисты с почти 10 миллионов иен, чтобы тратить на японский автомобиль в конце 1990-х годов можно также выбрать Тойоты V12 двигателем веке флагманской (на фото) или среднемоторная Хонда NSX будет. Регистрация Левиафан работает на относительно большой двигатель стоить гораздо дороже, чем запуск Кеи машину тоже.
Спасательная миссия-граница
Цены не должны быть конкурентоспособными, потому что Мега крейсер не имел прямых конкурентов в Японии и горстка автомобилисты могут и хотят тратить деньги покупая на внедорожник не клиенты Тойота имел в виду, когда он превратил BXD10 в BXD20. Планировщики продукта в первую очередь рассматривают модели как инструмент, который будет приобретать пользователи, которые искренне нуждаюсь в ней.
“Мега Крузер может выполнять спасательные и восстановительные работы в условиях, где другие такие транспортные средства могут быть трудности. Транспортное средство также подходит для исследовательских и изыскательских работах в тяжелых условиях,” компания написала вскоре после модели введение.
Конец Мега Крузер
Мега цифры производства Крузер являются предметом споров между историками. Некоторые утверждают, что Toyota сделала 132 примеры грузовика в Гифу, Япония, завод, который также изготавливается в Dyna грузовик, в то время как другие настаивают 149 - это правильное количество. Что точно известно, что BXD20 производство закончилось в августе 2001 года , без прямого преемника готов принять факел. Тойота в конечном итоге решили, что ниша не стоит соревноваться в; ГМ пришел к такому же выводу в 2006 году, когда он ушел в отставку Хаммер H1.
Конец BXD10
История BXD10 еще труднее расшифровать, чем BXD20 это. Историки предполагают производство закончилось в 2001, во время BXD20 пенсионеры, и большинство из них согласилось около 3000 единиц были сделаны для японских военных. Некоторые до сих пор служат в армии, но грубые примеры получения бракованных и списанных моделей все чаще попадают в руки зарубежных коллекционеров.
3000-это минимум с учетом производства "Хамви" и в шесть цифр. Есть несколько причин для этого. Во-первых, в BXD10 основном служил срочную в Японии, где он участвовал в учениях и часто используется для перевозки людей и оружия между базами, в то время как тысячи Хаммеров пошел на войну в течение последних трех десятилетий и были разрушены. Во-вторых, ее производство был относительно коротким. Генерал построил первый Хаммер в 1983 году и до сих пор производит модели в 2020 году.
Мега каботажное судно
Отчеты, претендующих на Ленд Крузер получит осей Мега Крузер на портале были ложными, но Тойота нашли другое применение для них. В 1990-х годах он сделал четыре-полноприводная версия вездесущего Ван горки оснащена модифицированной версией Мега Крузер передней ходовой части. Называется BB58 внутренне, он был узнаваемым, потому что он сидел выше, чем стандартная модель и ее передние колеса использовали другой болт шаблон, чем его задние колеса, макет, который требуется установка двух запасных.
Самый полный привод подстаканники проржавело в заснеженных районах северной Японии. Несколько хороших примеров оставшиеся в 2020 году, высоко ценится на внедорожнике, как идти в любом месте автодома.
Мега Крузер в 2020 году
Могучий Мега Крузер по-прежнему выделяется как самый большой внедорожник Тойота никогда не сделал и не собираюсь терять этого различия в ближайшее время. Это также один из редких, который объясняет, почему многие примеры больше времени проводить на стоянке в отапливаемом гараже, чем проводить время на свежем воздухе. План по отмене по крайней мере ?77,000 ($100,000), чтобы обеспечить один из редких примеров того, что предлагается на продажу. Модель-конкретные детали трудно найти, так что не испорть ее, но это Тойота, прежде всего, чтобы он не очень часто ломаются.
Что дальше?
"Дженерал Моторс" подтвердили, что воскресит Хаммер название на электрический GMC пикап выйдет в 2021 , но нет никаких признаков, что Тойота готовится бросать свою шляпу на ринг. На Ленд Крузер (на фото) останется на вершине своего внедорожника иерархии в обозримом будущем.
Нынешнее поколение модель выпущена в 2007 году будут заменены в ближайшие годы и достоверные слухи утверждают следующее Ленд Крузер будет отказаться от двигателя V8 принять гибридной трансмиссии построен вокруг твин-турбированный V6.
Категория: Автокультура