Анализ: как веганство изменяет автопрома
Опубликованно 19.02.2020 03:51
Может веганский стейк выпекаем изменения в автомобильной промышленности? Это может показаться незначительной, но феноменальный успех вряд ли предложение от Грэггс, наряду с множеством других веганских продуктов из национальных сетей, которые были выкатили на veganuary’ в этом месяце, показывают, что питание на растущий спрос на животных-бесплатные продукты-это большой бизнес.
Растущий интерес в веганство обусловлено защиты животных, охраны здоровья и окружающей среды. Речь идет не только о только растительную пищу, но полностью избежать, используя продукты животного происхождения – таких, как кожаной обивки в автомобилях.
Кожа уже давно используется как элитный материал для интерьеров автомобилей – и это остается популярным выбором среди многих. Но последние несколько лет стали свидетелями значительных усилий со стороны автомобилей премиум класса фирмы для разработки веганский кожаный альтернативы, некоторые фирмы в процессе свертывания полностью кожаные варианты.
Растет публичные призывы к автопроизводителям предложить веганские опции: шестикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон, например, недавно публично призвал к своему работодателю, Мерседес-Бенц, чтобы полностью прекратить кожи.
Категория: Автокультура