Вольво ХС60 В5 2020 обзор Великобритании


Опубликованно 18.02.2020 10:21

Вольво ХС60 В5 2020 обзор Великобритании

Что это?

Вольво заявленные амбиции, чтобы стать электрически-единственный автопроизводитель в течение 20 лет кажется довольно амбициозной когда фирма до сих пор не получил полную EV на британской дороге, хотя это все равно ни на что правительство Великобритании ожидает, что автомобиль производители, чтобы сделать даже внутри этого срока.

Однако, поскольку Вольво собственных заголовков объявление несколько месяцев назад (один из нескольких Вольво сделал пост-Dieselgate, в том числе делая каждый автомобиль электрифицированных с этого года и запуск никакой новой модели с дизельным вариантом), компания Volvo показала полностью электрический XC40 подзарядки, быстро начали выкатывать больше гибридов, и теперь новый мягкий гибриды тоже. Почти как если бы прогрессивной, поэтапный подход к электрификации казалось лучше, чем полный запрет, позволяя потребителям принимать меры, они чувствуют себя комфортно.

Сейчас этих мягких гибридов приехали в диапазоне ХС60 для замены стандартного неэлектрифицированных ранее варианты двигателя на продажу. Предложил на бензин и дизельное XC60s в передней и четыре колеса-диска форм, новая система добавляет генератор 48В стартер и аккумулятор расположены в багажнике может регенерировать власти путем торможения, чтобы затем помочь двигателю при ускорении.

Мощность двигателя составляет 2,0 литра, будь то дизельный или бензиновый, и коробки передач всегда является восьми-ступенчатой автоматической. К сожалению, Volvo использует имя В5 для этой новой системы, будь то бензиновый или дизельный модель, с B4 используется менее мощная версия дизеля с его оборудовали. Мы тестируем дизельный Б5 с дополнительным приводом на четыре колеса. На что это похоже?

Эта версия Б5 предлагает очень приятно трансмиссии; 'гладкий' и 'тихий' это слова, которые приходят, когда вы описываете его. Запуск тихо и гладко, крейсерский ход тихий и плавный, и разгон бодрый и линейные. И, конечно, гладкой и спокойной.

В самом деле, ускорение впечатляет для автомобиля такого размера и веса, благодаря новой мягкой гибридной системой; заявленное 0-60mph время 6,5 с, отлично подходит для машины без спортивных претензий. Вы никогда не ощутите новый мягкий гибридной системы в действие, такова его роль, как молчаливый партнер для обслуживания двигателя, с той лишь индикатор батареи на дисплее прибора, который начинает светиться синим, когда вы притормаживаете и поэтому поручать его обратно.

В то время как повышение производительности, он также утверждал, чтобы помочь сократить выбросы и улучшить экономию топлива до 15% за штуку. Но независимо от того, насколько новая система 48В может сделать для повышения эффективности, применяя его на дизельный двигатель в автомобиль, как ХС60, в конечном счете, немного похоже, что старая поговорка про перестановку шезлонгов на "Титанике".

Экономика дизельный В5 из чуть более 25mpg на смешанный маршрут, который включал множество автомагистрали миль идет некоторый путь к ограничивающим привлекательность этого автомобиля. Дизельное топливо остается намного улучшенный вариант в авто такого размера и веса, а учитывая, что мягких гибридных технологий и эффективности и производительности претензий также на дизельные двигатели на XC60 диапазон, кажется, немного не слишком задумываясь о том, какой из них идти.

В другом месте, В5 является XC60, как мы узнали его. Это означает, что легок на подъем динамики с гладкой, тихий первичной ездить (эти два слова снова) и управляемость, что еще ни разу не возбуждает-это всегда предсказуемым. Это менее комфортно, более разбитой поверхности, однако, то, что преследует другие XC60s мы тоже попробовали, и двигатель кажется более спортивной производительности, чем коробка передач не позволяет его эксплуатировать.

В салоне также высокое качество и превосходный комфорт, но этот тестер остается при своем мнении о большой портрет Вольво сенсорным экраном и юзабилити. Ее использование требует ваши глаза от дороги, слишком часто, слишком много кнопок для даже самых простых задач. Для компании, как забочусь о безопасности, как Volvo, это всегда казалось надзора.

Должен ли я купить один?

В то время как мы приветствуем Volvo для предоставления такой мягкий гибридной системы, и поблагодарить его, что он делает, чтобы улучшить управляемость автомобиля, в конечном счете, что бездарную экономику реально ограничивает обращение дизельный В5.

Вы должны были бы действительно не как дизель, очень хочу XC60 и быть заинтересованы в электрифицированных машин, но не достаточно, чтобы выбрать Plug-в гибридных, чтобы выбрать эту конкретную версию модели XC60. Который, вероятно, не оставьте, что многие покупатели. Однако те, кто выбирают один до сих пор находят это очень хорошая машина для езды, если не один с превосходящими эксплуатационные расходы предложили в другом месте в том же автосалоне.

Вольво ХС60 Б5 бензин AWD спецификация R-дизайн

Где Саффолк, Великобритания Цена ?41,715 на продажу сейчас двигатель 4 cyls, 1969cc, турбо, бензин , мощность 247bhp на 5400-5700rpm крутящий момент 258lb футов в 1800-4800rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1841kg максимальная скорость 137 миль в час 0-60 миль в час за 6,5 с Расход топлива 31.3-36,2 миль на галлон СО2 - 185 г/км, 37% конкуренты Ленд Ровер Дискавери Спорт, Ауди Q5

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Краш-тесты