Порше Бокстер ГТС 718 4.0 2020 комментарий
Опубликованно 17.02.2020 11:54
Что это?
Это новая ГТС 718 Boxster и он, по сути, знаменует возвращение в атмосферный шестицилиндровый до более обычных версиях Порше среднемоторных моделей.
Порше еще не полностью отказался от своих четырех-цилиндровый философии (турбированный единицы остаются в стандартной и S версии), но после разработке уникального шестицилиндровый мотор от Boxster Spyder и Cayman в классе GT4 чувствовалось, что это был бы позор, чтобы ограничить его использование только ограниченный выпуск спец. Так что теперь мы имеем, что 4.0-литровый в Boxster и Cayman GTS, и модели, которые традиционно танцевали хрупкую грань между хардкором удовольствие от вождения и удобство каждый день для создания блестящего эффекта.
Но во-первых, это двигатель. Здесь важно, что это не decontented версия от подразделения Motorsport, а точно такой же блок. Предельного числа оборотов была снижена до 7700 об / мин, снижая максимальную мощность до 395bhp (19bhp меньше, чем в классе GT4), но это о нем. Он обеспечивает такую же 310lb фут при 5000 оборотах в минуту и выдыхает через ту же систему двойной выхлопной выход.
Даже шести-ступенчатая механическая коробка передач-это то же самое, хотя он имеет немного больше скинуть для более удобного повседневного использования. Семиступенчатая PDK также будет доступен, но не до конца 2020 года. На что это похоже?
Просто повернув ключ все, что требуется, чтобы понять, что вы и новый Porsche 718 Бокстер ГТС собираетесь поладим. Где когда-то уши бы попали в chuntering, саундтрек суб-Субару там сейчас реальные механические muscality, двигатель расположенный как раз над плечом, вновь испуская знакомый утробный лай, как это срабатывает в жизни.
На ходу это абсолютная радость. Не только звучит фантастически, как она тявкает и воет в 7000об / мин (это даже лучше в Boxster, где вы можете упасть на крышу и получить еще ближе к действию), его пробивает с трудом, с широкой полоской мышечной крутящий момент стрельбы ГТС вниз по дороге, с реальным осуждением. И приемистость на месте, каждое подергивание пальца, в результате именно пропорционально увеличению ускорения. В реальном мире он чувствует себя каждый бит так быстро, как Спайдер.
С менее агрессивными демпфирования ГТС дышит гораздо проще и удобнее в дороге, чем в классе GT4, а небольшой рост мягкость означает, что вы потеряете в предельной четкости вы получаете возможность более уверенно работать до и свыше предела сцепления и используют это идеальный природный баланс и чувствовать машину вращающийся вокруг бедер. И ведь все-из сцепления немного ниже, можно чаще использовать этого славного мотора мышцы, чтобы слегка изменить свою линию с дросселем.
Рулевое управление отличное, тоже. Это не скальпель острый, но она позволяет загрузить подвеску точно и достаточно болтлив, чтобы вы знали, что происходит, не становится помехой. Тормоза исключительные, кусаться тяжело и с одним из самых взвешенных и наиболее прогрессивных педали в бизнесе. И как и все модели Бокстер, оболочка жесткая, практически соответствуя Каймановых для жесткости. Должен ли я купить один?
Если у вас есть средства и желание для этого типа автомобилей, то ответ-да. Сочетание чистокровных шестицилиндровый и ГТС красиво судить смеси драйв и повседневной жизнедеятельности означает этот Бокстер (и Каймановы брат) может быть спорткар сделка десятилетия.
Порше Бокстер ГТС 718 спецификация 4.0
Где Эшторил, Португалия цене ?65,949 на продажу сейчас двигатель 3,995 куб., шестицилиндровый, дизельный Мощность 395bhp при 7000 об / мин крутящий момент 310lb фут при 5000-6000 оборотах в минуту коробка передач шести-СПД механическая Снаряженная масса 1405kg максимальная скорость 182mph 0-62 миль в час 4.5 секунд экономии топлива 25.9 миль на галлон выбросы CO2 246 г/км соперников альпийских A110S, Ягуар Ф-тип Р300, Лотус Эксидж Спорт 350
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Краш-тесты