BMW 3 серии Туринг M340i обзор полный привод 2020


Опубликованно 13.02.2020 13:51

BMW 3 серии Туринг M340i обзор полный привод 2020

Что это?

Это так жарко, как в последний г20-поколение 3 серии Туринг будет, по крайней мере, официально.

В то время как у BMW шины измельчения M3 седан в работах, его брат хэтчбек не будет получать такое же лечение. Мюнхена постановил, что тех, кто ищет больше энергии в теле вагона должны направиться вниз по дороге к Бухлоэ и задать Альпина на Вместо Б3 универсал.

Если это начинает звучать немного консервативный, наличие одной буквы должно быть достаточно, чтобы тебя успокоить: M340i впервые младший имуществом БМВ носил м метящий производительность, семь лет после того, как суб-бренд был впервые представлен.

Это единственная модель с шестью цилиндрами в линии-вверх, используя обновленную версию знакомый 3.0-литровый двигатель, который видит B58 мощностью до 369bhp - значительный шаг вперед по сравнению с 255bhp, предлагаемых четырьмя горшками модель 330i, и достаточно, чтобы 0-62 миль в час спринт всего за 4,5 секунды. Это всего на 0,1 сек медленнее, чем салун M340i, несмотря на вес, который поставляется с Тип кузова универсал.

это может быть только в задние предвзятым полный привод на все колеса форма диска, и М Спорт блокировка заднего дифференциала входит в стандартную комплектацию. Восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет индивидуальные показатели, а его подвеска была настроена, чтобы придать ему точность преимущество над не-m производительность автомобилей. Малыш-М может быть, но она все еще имеет свои виды на Мерседес-AMG C43 и новых, дизельных Ауди С4 Авант. На что это похоже?

Помимо багажника значок и переделаны выхлопные трубы, там не так много, чтобы отличить M340i с меньшим посещением носить м спортивная отделка. Это возьмет острый глаз, чтобы заметить один на дороге, в отличие от более показушной конкуренции с Audi и Mercedes.

Это аналогичная история внутри, где она так же хорошо оборудованы и легко на глаз, как и любая другая серия 3. Цифровой угловой компоновки приборной панели может не быть особенно прост, и до сих пор нет Android Авто, но есть немного сомнения, что BMW имеет самый изысканный интерьер любой премиум седан вокруг прямо сейчас.

Во время навигации городов в обстановке комфорта, M340i дает несколько подсказок, чтобы его неиспользованные резервы мощности, за исключением весьма хрупкой ездить - хотя это далеко не ультра-жесткой установки мы видели недавно на каком-м дивизионе автомобилей. Адаптивного демпфирования помогает в борьбе с неровной дороге, но не полностью.

Обработка не столь точные, как у 3 серии седан, но вы все равно можете поставить автомобиль с легкостью - хотя его чрезмерно пухлый руль еще не все, что сытно кормить через ваши руки.

Это только при переключении в режим "Спорт" и Факультативного хедз-ап дисплей подбрасывает индикатор переключения, что M340i дает каких-либо указаний о его потенциальной производительности. Двигатель, обратите внимание, затем приобретает более восторженном тоне, что пока не так зол, как истинный спортивный автомобиль, все-таки оживает, как вы изучите верхнем конце диапазона оборотов.

Цель 6800rpm с каждым спустить весла и автомобиль обеспечивает опьяняющий уровня ускорения, при помощи векторизации крутящего момента системы полного привода, который обеспечивает мощность используется эффективно. Он сжимает и уходит, но в равной степени не требует много ободрения, чтобы привлечь задний конец, когда в режиме спортивной езды.

Должен ли я купить один?

Тех, кто ищет способного универсал, которые также могут по-настоящему отдыхать, непременно должен обладать M340i на их список. Это быстрое, комфортно более динамичным, чем Ауди С4 Авант (хотя, возможно, не столь экономичный) и лучше внутри, чем C43 имущества.

Бесспорно фирма на британских дорогах, его поездка не была полностью скомпрометирована в поисках участия водителя. И хотя 3 серии седан может быть машина даже лучше водителя, он не может претендовать, чтобы соответствовать способности путешествуя по борьбе с более того, что жизнь бросает на него.

БМВ 3 серии Туринг спецификация M340i

Где Суррей, Великобритания Цена ?55,685 на продажу сейчас двигатель 6 cyls, 2998cc, турбированный, бензиновый Мощность 369bhp при 5500-6500об / мин крутящий момент 369lb футов в 1850-5000 об / мин коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1745kg максимальная скорость 155 миль в час (ограниченная) 0-62 миль в час 4.5 секунд экономии топлива 33.2-33.6 миль на галлон выбросы CO2 не ВПИМ данных соперников Мерседес-AMG C43, Ауди С4 Авант ТДИ

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Краш-тесты