СТ-линию Форд Пума х 2020 комментарий УК


Опубликованно 12.02.2020 07:27

СТ-линию Форд Пума х 2020 комментарий УК

Что это?

Пума-второй кряк Форда на компактный внедорожник — первый-это незначительно меньше, Экоспорт, уже шесть лет — и вот уже много волн, поскольку она появилась на рынке пару месяцев назад.

А также хватать щедрые порции покупателя интерес, он уже схватил заветный, какой автомобиль? Автомобиль года награды. По правде говоря, он вряд ли мог быть более отличается от кроссовера EcoSport: его сочетание отличный дизайн, хорошо продуманный интерьер, простой, но впечатляющие спецификации и идеальный размер, выглядит как отправка Форда последним предложением прямо к вершине детские класса SUV.

Еще есть вопросы. В настоящее время Форд предлагает только два трехцилиндровых мягкий гибридный (MHEV) бензиновые силовые агрегаты: 123bhp и 153bhp. Выбираю первое, а вы сэкономите ?750, но это лучшая идея, чтобы потратить лишние деньги? Другой хитрый выбор между Пума ряд три различные модели, которые предлагают три колеса и подвеска комбинаций: 17 дюймов колеса и уступчивый подвески для Титана, 17 дюймов колеса и спортивная подвеска для Санкт-Line и 18 дюймов колеса, снова со спортивной ходовой частью, для Санкт-линейки X. Программа установки дает наилучшее сочетание управляемости и комфорта езды?

На что это похоже?

Уже приводимый выше по мощности на старте, мы взяли первый 123bhp Санкт-лайн издание модели X и взял его на все более сложных дорог, внутренних и наружных Лондон для расследования.

Первое издание поставляется с полный пакет драйверов и парковка СПИДа, светодиодные фары, бесключевой доступ и питание задней двери, все за $ 2300. Это стоимость пакета, хотя к тому времени вы уже заплатили ?750 для эксклюзивного цвета, как наша, (называемого серым веществом) ты за ?25,945; это довольно много денег на Фиесту на базе внедорожника, даже если он имеет впечатляющие спецификации.

В общем, аплодисменты этот автомобиль до сих пор привлекает вполне допустимым. Его стиль даже лучше, чем на фото; качество очень хорошее; его интерьер обычный, но стильный, как хорошо скроенный деловой костюм. В маломощных 1.0-литровый турбо тройной плавный, спокойный и удивительно хорошо тянет с низких оборотов (помогала в критические времена 15bhp и 37lb футов это способствует интегрированный стартер-генератор MHEV системы). Но это наверняка не хватает спортивный верхний конец 153bhp издание; мы бы сказали, что меньшее двигатель работает достаточно хорошо, но лишние средний и верхний конец жаром более мощным двигателем костюмы спортивный характер СТ-линии моделей.

Среди сильнейших добродетелей либо версии, тем не менее, их гладкости и тишины, что приводит к ощущению относительной сложности. Оба двигателя излучают ровный, thrummy звук, когда используется жесткий, но почти полное молчание в другое время. Еще одним преимуществом является способность крошечный трехместный остановить и запустить, сокращение выбросов CO2, почти незаметно на перекрестках.

Мы не так уверены в сочетание СТ-лайн подвеска и 18-дюймовые колеса, хотя. С этими, Пума, безусловно, имеет приятный качество натянутости мы пришли, чтобы узнать от мелких бродов, но он “чувствует” борозды и гребней слишком остро и слишком шумно в разы, и редко чувствует себя по-настоящему входят в суб-30 миль в час скорость на рябой дорогах. Мы бы сказали, что СТ-Line на 17 дюймов колеса-это минимальный уровень комфорта для британских дорогах, и что мягче с пружинами (и якобы более роскошный) Титан будет лучше для многих.

Должен ли я купить один?

Это, конечно, сильный соперник. Потребовалось удивительно долгое время для производителей детских джипов на предложение средств обращения и возможностей супермини, которые лежат в их основе. Рено построил потрясающим захва, что был не ахти на дороге; Ниссан Джук выиграл первые последователи радикального посмотреть, но не удалось впечатлить динамично говоря.

Сейчас многое меняется. Последние версии Renault и Nissan лучшие автомобили водителей — как раз вовремя, чтобы оказать достойное противостояние с пумой, которая поступает от запуска с большой порцией традиционных на дороге добродетели мелких бродов. Но совершенству пума все-круглый пакет, вместе с его наградами звезды, очень близко к верхней части класса — предлагаем вам выбрать ту версию, которая едет так, как вы хотите.



Категория: Краш-тесты