Купить их, прежде чем мы делаем: секонд-хенд выбирает по 3 января
Опубликованно 12.02.2020 05:30
Наш круглый горячих люков начинается с рестайлинговой Клио РС 2009-12. Как таковой, это 200 а не ранее, 197, названный так потому, что она производит 200bhp, а не 197bhp. Крутящий момент остается неизменным на 159lb футов, хотя его и пиковая мощность 150 об / приехать раньше. Если эти хитрости не звучало, но их эффект усиливается на первой, второй и третьей передач немного короче.
Версия Кубок повеселее стал на 15% жестче амортизаторы, чем его предшественник, и гораздо более жесткие пружины, чем стандартные 200. Это 36кг легче и быструю рулевую рейку. Мы нашли 2010-Рег с 62000 миль и полная история обслуживания за ?4000.
Он грозит принять наш стандарт-спецификаций, например, тоже 2010 года, но с 85,000 миль, выглядят дорого, но в этой машине за ее новые колодки и диски и новые трос стояночного тормоза. Тревожно, однако, она имеет новый каталитический нейтрализатор. Сделал первоначальный пасть жертвой бак будет наполнен плохого топлива, так несгоревшего топлива разжечь в нем или был под водой во время наводнения?
Вопрос только в окружающих чашу мы узнали, почему его коробка передач была восстановленные на 60.000 миль. Некоторые ранние 197s РС хрупкие сельсинов но проблема была решена на 200 появились. Также отметим, что Кубок имеет фирма Ride, которая может стать утомительным, если вы в окружении лежачих полицейских.
В противном случае, это и стандартный автомобиль может быть стоит любопытная. Этот ролик надо менять по пять лет или 72000 миль (лучший водяной насос сделано в то же время). Проверьте передние поворотные шаровые шарниры, ступицы, тоже поворачивая колеса от упора до упора, прислушиваясь к скрипу.
Категория: Автокультура