Внедорожники, которые изменили мир
Опубликованно 12.02.2020 00:39
Слайд из
Внедорожников и спортивных автомобилей, чтобы дать им свое полное имя, кажется, захватили весь мир за последние несколько лет.
Как мы сюда попали? Присоединяйтесь к нам, об истории и эволюции внедорожника, глядя на автомобили, которые впервые в хронологическом порядке.
Виллисы МБ
Прародителем современного внедорожника Виллис МБ 1941 довольно много, где все начиналось. Построен для использования во Второй мировой войне, он был разработан, чтобы быть жестким, простой и надежный, с полным приводом, чтобы добраться до места, другие транспортные средства не смогли.
Около 360,000 были построены, что делает его первым в мире серийных полноприводных автомобилей. Производитель Виллис-Оверленд торговой маркой прозвище МБ – джипе – и весь бренд, и категория автомобиля, родился.
Защитник Rover Земли
Некоторые из людей, вовлеченных в запуск оригинал Ленд Ровер – как это было тогда известно – в 1948 мог предвидеть своей невероятной 68-летнего производственного цикла. Задуманный как новый автомобиль стало гораздо больше, порождая бесчисленные вариации и всего бренда, продавая более чем 2 млн единиц и, взяв новое имя – защитник – по пути.
Спустя почти четыре года с момента производства защитника закончился, все новые версии показали в 2019 году имеет много, чтобы жить до.
Тойота Ленд Крузер
Еще один значок с военным прошлым, Ленд Крузер остается без излишеств 4х4 даже в своей текущей итерации, как Toyota готовится к празднованию 70-летия модели в 2021 году.
Перейти к выбрать, где местность является жестким и ломается-это не вариант, Ленд Крузер продолжает делать бизнес; с момента его запуска в 1951 году более 10 миллионов были произведены. На кузнеца J60 итерации на фото строился с 1980 по 1990 год и предложил – как и большинство Лэндкрузер – самые разнообразные тела и сиденья.
Джип Wagoneer С
Другая весьма влиятельная модель джипа, джипа был пионером для роскошных внедорожников мы настолько очарован сегодня. От его запуска в 1963 году, она была доступна с помощью современных функций, таких как независимая передняя подвеска, гидроусилитель руля и кондиционер.
Были добавлены более замечательным 29-летнего производственного цикла, что было свидетельством того, как далеко впереди раз он был более роскошный оборудование и мощные двигатели.
Рендж Ровер
С момента запуска первого поколения модели в 1970, ни один автомобиль сочетает шик и неподдельная идти в любом месте возможности, совсем как Рендж Ровер. Теперь в своем четвертом поколении, в каждой итерацией становится все более роскошной, но она все еще имеет аппаратной (и более позднее программное обеспечение), чтобы позволить ему добраться до места, другие внедорожники не могу.
Сузуки Джимни
Супер-милый ретро-стиль сегодня это Сузуки Джимни-это не стилизация – это маленький внедорожник с длинной наследия, с 2,85 млн. Джимни моделей, проданных с первой версией приехали в 1970 году. Более ранние модели ЖЖ были крошечными (и первоначально имел двигатель 360cc), в то время как более поздние версии СЖ были крупнее, более "городским", а иногда и оштукатурены в сомнительных 1980-х годов графики.
Третье поколение автомобиля было замечательным 20-летним производства в то время как текущее, четвертое поколение автомобиля запущено в 2018 – остается небольшой, прочный и правильный внедорожный инструмент.
Джип Чероки
Если ничего другого, Джип Чероки достойна занесения за то, как он отражает изменения на рынке внедорожников на протяжении многих лет. Запустил как дешевле, трех-дверная версия джипа в 1974, он взял на гораздо более вежливый вид с второго поколения ‘Х’ модель 1984 года (на фото).
Третьего и четвертого поколения автомобилей был более прочный, ретро стиль, чтобы отличать их от роскоши, ориентированных Гранд Чероки, что приехали в 1993 году. Сегодня Чероки является основной кроссовера, имеющего непосредственное отношение к Альфа-Ромео Джульетта и доступен либо с передним или полным приводом. На Чероки XJ не был основной причиной Крайслер купил джип и его родителей АМЦ в 1987 году, а сегодня джип-это важная часть Фиат Крайслер автомобили.
Мерседес-Бенц G-Ваген
Г-Ваген не поддается логике во многом – как "Мерседес-Бенц", стала одной из самых инновационных брендов вокруг, ее старые, грубые модели остался и стал одним из его самых любимых и желанных автомобилей, продажа 300,000+ единиц с момента его запуска в 1979.
Дикий AMG и шесть Уилер версии добавили к г-Ваген очарование, но она по-прежнему выглядит очень похоже на автомобиль, который начал сорок лет назад, даже после грунта-до возобновления в 2018 году.
Мицубиси Паджеро
Статус Мицубиси в качестве эксперта в надежных полноприводных автомобилей во многом построены на фундаменте, построенном Паджеро (или Сегун, как известно, на некоторых рынках). Запущен в 1982 году, ее надежность и без излишеств способности помогли ему продать почти 3,2 млн. единиц по всему миру.
Хотя модели четвертого поколения, который был запущен в 2006 году, по – прежнему в производстве, продажи были прекращены в Японии и долгосрочный Великобритании и сегуна будущее неясно.
Wrangler Виллиса
Вы можете проследить родословную Джип Вранглер обратно Виллис МБ 1941 года. Запущен в 1986 году, это была прямая замена для джип СиДжей, который сам был преемником Виллис МБ.
Предлагается с диапазоном кузова и колесной базы на протяжении многих лет, около 2 миллионов спорщиков было продано с момента ее введения. Нынешнее, четвертое поколение Вранглер (на фото) сохраняет тело-о-рама и неразрезной мост работ своих предшественников, завернутый в кузове, который ссылается на своего прославленного наследия.
Ламборджини LM002
Lamborghini был первым брендом, чтобы идти на объединение лучших характеристик суперкара и внедорожника, когда она запустила LM002 в 1986.
С двигателем V12 объемом основной пункт вперед, алюминий и стеклопластик тела и полноприводные шасси с тремя блокирующимися дифференциалами он был грозным зверем. Мир не был готов к этому, однако, и только 300 были произведены. Ламборгини вернулся в сектор внедорожник – пожалуй, больше успеха – когда она запустила Urus в 2018.
Форд Эксплорер
Форд среднеразмерный (по американским стандартам) внедорожник отличается в основном из-за своей явной вездесущность – с момента своего запуска в 1990 году около 8 миллионов были проданы. Второго поколения автомобиль на фото был произведен в период между 1994 и 2001 годах; в настоящее время шестое поколение модели поступило в продажу в 2019 году, в комплекте с санкт-высокопроизводительный 395bhp производные.
Тойота RAV4
С момента своего запуска в 1994 году, модель RAV4 вызвал экспоненциальный рост компактный внедорожник секторе, с более чем 8 миллионов проданных примеры.
Хотя в более ранних версиях (например, второе поколение модели на фото) были известны своим мастерством в природе и управляемость удовольствие, более поздние модели вырос в размерах и новаторские решения, такие как гибридные силовые агрегаты. Название расшифровывается как ‘автомобиль рекреационной деятельности: 4-колесный привод, в случае, если вам интересно.
Хонда СГ-V
Загнусь на должность конкурент Тойоты на год, Honda запустила в CR-V в 1995. Как и его японский коллега на РАВ4 ЦР-В поставить динамики на дороге далеко впереди любой внедорожные способности, возвещая о переменах в настоящего внедорожника должна быть. Эта успешная формула привело к более чем 9 миллионов РАГС / седн продаются на сегодняшний день.
Второе поколение модели на фото показан инноваций, таких, как прогулка-через кабину и раскладной стол для пикника; более поздние версии подтолкнули ЦР-В престижном и активной безопасности.
Линкольн Навигатор
В то время как решение о запуске большой роскошный внедорожник будет не просто сегодня, это было чем-то вроде азартной игры, когда Форд решил добавить к Линкольн суб-бренд в 1997. На основе экспедиции Форда, но с рядом дополнительных набора и изменения стиля, он был фактически первым в США доморощенных ‘полноразмерный’ (большие по европейским меркам) роскошный внедорожник.
Азартная игра окупилась, с приблизительно 180,000 навигаторов, продаваемых на сегодняшний день. Нынешний, четвертый-Gen версия еще большая, особенно в длиннобазной навигатор л шумок (на фото).
Ленд Ровер Фрилендер
То, что он помог пионером и джип, как мы его знаем и роскошный внедорожник, Ленд Ровер сыграл ключевую роль в создании компактных SUV сектора, когда она запустила Freelander в 1997.
Разработанный будущий начальник Ленд Ровер по дизайну Джерри Макговерн, нажмите Фрилендер месте. После двух успешных поколений имя Фрилендер был на пенсии, когда модель превращается в Открытие Спорт в 2014 году.
Кадиллак Эскалейд
Звезда бесчисленных рэп видео, Кадиллак Эскалейд помогла укрепить позиции внедорожника как символ статуса. Начатый в 1998, каждой новой модели становятся все более и более высокопарных.
Модель третьего поколения (на фото) представил гибридную модель еще Эскалейд остается символом демонстративного потребления; длинная колесная база (ЭСВ) версия текущей модели четвертого поколения составляет почти 5,6 метров в длину. Новая версия изобилует 38-дюймовый изогнутый OLED-экран водитель в силу в 2020 году.
Лексус RX
Лексус попал в роскошный внедорожник игру на ранней стадии, запуск в RX 300 в 1998. Он двинул сектора на машину второго поколения (на фото), когда новаторской RX400h версия прибыл в 2005 году. С меткой ‘первая в мире продукция премиум гибридный автомобиль на Лексусе, она сочетает мощное ускорение с электрически-единственном способе, поставив Лексус лет на опережение.
ГХ продаж составил около 2,2 млн на сегодняшний день, и нынешняя модель была запущена в 2015 году и все новые версии, скорее всего в 2021 году.
БМВ Х5
БМВ сместился определения внедорожник премиум навсегда с Х5. В то время как Mercedes M-класса датировав его, оригинал Х5 – запущен в 1999 году – был в другой лиге для вождения апелляцию. Это был большой джип, который проехал больше, как спортивный седан.
Х5 остается большой проблемой для BMW, около 2,2 миллиона примеров продаваемых на сегодняшний день. Он также является пионером производства BMW в Америке – на заводе в Спартанбурге, где он построен, является крупнейшим для BMW в мире, здание 500 тыс. внедорожников в год.
Порше Кайен
Ах, Порше Кайен. Автомобиль, что Porsche пуристов чувствовал, никогда не должны были сделаны, но также автомобиль, который более или менее спасли компанию от исчезновения, приблизительно 800,000 проданных на сегодняшний день.
Мгновенно динамический тест для большие спортивные внедорожники с момента его запуска в 2003, Кайен – теперь в его третьем поколении – остается замечательное упражнение в бросая вызов законам физики.
Ниссан Кашкай
Ниссан играли большой, когда он начал Qashqai в 2006, сбросив традиционные модели на ключевых рынках, и вместо этого сосредоточится на запуске "кроссовер" - модель, которая в сочетании внедорожник присутствие хэтчбек-как вождение привлекательность и стоимость. Остальное уже история, как продаж около 3,5 миллиона на сегодняшний день показания.
БМВ Х6
Мир действительно нужно немного менее практичны, более дорогие версии Х5? Конечно, нет, но это именно то, что он получил, когда Х6 был выпущен в 2008.
Это справедливо сказать, что Х6, теперь в его третьем поколении, остается автомобиль, который делит мнение, а общий объем продаж около 450,000, не говоря уже о плот аналогичных моделей конкурирующих брендов, предполагают, что BMW был руку на пульсе все-таки.
Рендж Ровер Спорт
Диверсификация Ленд Ровер модельный ряд действительно стартовал с запуском Рендж Ровер Спорт в 2009. В то время как немного более распутной, чем жирную версию, она оставалась Рендж Ровер. Спортивный? Не так уж много.
Модель второго поколения, которая прибыла в 2013 году было намного лучше ездить (и посмотреть), помогая Ленд Ровер удовлетворить растущее число покупателей ищет большой, быстрый, броский внедорожник. На сегодняшний день около 500,000 Рендж Ровер Спорт были проданы.
Мини Земляк
- Но это не мини вовсе, они плакали. И они были правы. Земляк оспаривал представления о том, насколько велика мини должно быть – когда он был запущен в 2010. Тем не менее, он был еще достаточно мал, и подчеркнули растущую тенденцию для компактных внедорожников.
Модель второго поколения, которая прибыла в 2017 году, был значительно больше, но, несмотря на – или возможно из-за его размера земляк был успех. Чем меньше говорит, тем не менее около трех-дверный купе Paceman спин-офф модель, тем лучше.
Мицубиси Аутлендер Фева
Мицубиси строили чужаки по 12 лет после запуска плагина в гибридных (PHEV) версия третьего поколения модели в 2013. Это был случай как раз вовремя, как добавление электрифицированных трансмиссии подключился к всплеску спроса на гибридные автомобили и внедорожники. Оказалось довольно непримечательный автомобиль на продажу золота, с более чем 200 000 проданных до настоящего времени.
Тесла Модель Х
Тесла Модель X открыло новую эру, став первый серийный электрический внедорожник после его запуска в 2015. Крыша-распашные своими дикими ‘Сокол распашной двери являются центральным элементом, но модель X также предлагает ряд вплоть до 314 км и, в виде производительности, 0-60mph время всего 2,7 секунды.
Соперники только-только догоняет, но в ближайшие несколько лет увидим взрыв в ряд полностью электрических внедорожников на наших дорогах.
Бентли Bentayga Может
Если были какие-то сомнения, что есть аппетит для Бентли внедорожник, тот факт, что он быстро стал самой продаваемой моделью бренда давил их. Около 16,000 Bentaygas были проданы, так как модели запустят в 2015.
Модель продолжает развиваться, гибридную версию и четырех-местный и семиместный макетов в 2019.
Роллс-Ройс Куллинан
Первый Rolls-Royce с полным приводом, и своего первого внедорожника, Куллинан действительно взял Роллс-Ройс на неизведанную территорию, когда он был запущен в 2019.
Как пышный и легкий, как и следовало ожидать, власть исходит из Твин-турбированный 6,75-литровым двигателем, который обеспечивает 563bhp и 627lb фут крутящего момента. Черный значок версия с еще больше мощности – и ‘убийство’ макияж – был открыт в ноябре 2019 года.
Астон Мартин DBX не
После нескольких лет спекуляций и месяцев тизерных изображений, Астон Мартин, наконец, показала свой первый внедорожник, писем, в ноябре 2019 года. Это откровенно спортивный, с укладкой, полный дизайн сигналы от Астона двухдверные модели и 542bhp твин-турбо V8 под капотом.
В DBX будет построен на новом заводе в Уэльсе и будет играть жизненно важную роль в будущем Астон Мартин, с брендом надеются продать более 4000 в год.
Форд Мустанг Мах-Е
Если десять лет назад вы сказали кому-то с интересом в автомобилях, что в 2019 знаменитый Мустанг пони эмблема будет прикреплен к полностью электрический внедорожник может быть хихикнули на. Если потом вы сказали, что это будет отправной точкой для целого семейства Мустанг-фирменная электромобили вы, вероятно, уже высмеивали. Такие быстрые темпы, по которой техническое и внедорожников – сектор развивается.
Форд пошел все-с мах-е, рассчитывая на силу Мустанг легенда, чтобы дать своим оптовой входа в рынок электрических автомобилей некоторые дополнительный шарм. Является ли смелая тактика работы покажет только время.
Категория: Автокультура