Ауди RS6 Авант 2020 обзор Великобритании


Опубликованно 11.02.2020 21:48

Ауди RS6 Авант 2020 обзор Великобритании

Что это?

Это последняя версия Ауди Спорт флагмана машину, которая за эти годы стала ежедневно по умолчанию драйвер для чрезвычайно богатых в спешке.

Эти владельцы, как правило, имеют амбары заполнены до потолка экзотика, но они, как правило, выбирают Ауди RS6 Авант для ежедневных обязанностей, с быстрым полноприводных имуществом обеспечивая оптимальный баланс вниз-дорога динамизм и усмотрению. Мы уже везут ее в США (где впервые после почти 20 лет), но теперь пришло время, чтобы выяснить, как там поживает в Великобритании.

В то время как предыдущие поколения были столько о тонкости, как скорость, этот последний один пытается слиться с толпой. На фронте огромной, зияющей решеткой, которая примыкает обеих сторон большие отверстия явно под влиянием гигантских акул во время кормления, в то время как марка колесных арок волдыри увеличить ширину на 80 мм по сравнению со стандартной А6 Авант (только передние двери, крыша и крышка багажника были перенесены). Есть также светодиодные фары, которые делают Нэтти ‘посмотри на меня’ строб, когда вы открываете машину, плюс пара больших овальных выхлопных трубы.

Наш тестовый автомобиль не арестовывать визуальные эффекты были еще более усиливается ее Нардо серой краской и огромных 22 дюйма сплавов, что удивительно, кажется, только достаточно большой, чтобы покрыть дополнительный углерод-керамические тормозные диски (один из многих дополнений, которые забрали нашу машину по полной цене почти ?135,000 – упс!). На что это похоже?

Как и его предшественники, RS6 на любит играть сердцееда, как суперкар убийца. Даже на стальных пружинах, ездить гораздо сговорчивее, чем Е63 или БМВ М5, справляются с плохим поверхностей, хотя эти огромные колеса вызывают странные вздрагивания, когда они упали в яму. То же самое касается двигателя, который послушный и отключается на низких и средних оборотах, с коробкой переключения плавно и рано, когда ты просто отдыхаешь.

Даже когда вы нажимаете полностью дроссель вниз, RS6 на не доставляет мгновенный, дикое ускорение, которое вы ожидаете. Это не значит, что он медленный – это далеко не так, как в 3.6 сек 0-62 миль в час время показывает. Это просто, что ее линейный поставки (максимальный крутящий момент доступен от всего 2050rpm) и нерушимой тяги ПСП некоторые из первоначальных ощущение скорости. Как и тот факт, что помимо драматических рычать на запуск и некоторым хрустом при движении накатом, когда вы выбрать динамический режим, woofle V8 является достаточно приглушенная. Тем не менее, есть неуправляемом поезде, чувствую, не с RS6 на кажущееся ускорение экспоненциально быстрее, чем быстрее вы будете ехать - отличный вариант для автобанов, менее полезны на М6. Должен ли я купить один?

На RS6 на убийственно быстро от точки к точке, но, хотя вполне вероятно, что летняя резина может принести дополнительную резкость в обращении, не хватает общей вовлеченности в Е63 или М5. Это интересный автомобиль, но не с участием одного.

Однако, те люди, которые покупают эти автомобили - и RS6 на в частности - как правило, есть другие машины, которые обеспечивают висцеральных ощущений, когда они необходимы. И чем больше вы ездите на RS6 на, чем больше вы попались на его неотразимую смесь талантов. В качестве повседневного автомобиля с высокими всепогодного исполнения потенциалом, она имеет другие били.

Фактор в изысканности, комфорта и пространства, а также изысканной отделкой интерьера, который один из лучших в бизнесе, и RS6 на еще одним из конечных многоборцы.

Спецификация Ауди RS6 Авант



Категория: Краш-тесты