Под кожу: это новый EV двигателя маленький, но могучий - как фирма за это


Опубликованно 10.02.2020 03:48

Под кожу: это новый EV двигателя маленький, но могучий - как фирма за это

Больше подробности о готовые Свиндон силовой компактный ‘ящик’ EV трансмиссии, которая идет по графику и в июне начать. Устройство выставлено в качестве ‘плотность мощности’ (ОПД) трансмиссии, названный так потому, что фирма претендует на высшую власть к объему на рынке.

Электрических приводов потенциально могли бы быть большая вещь в ЭВС, обеспечивая экономически эффективное, готовое решение для небольших производителей и нишевых рынков, от квадроциклов до спорт каров, средних автомобилей и легких коммерческих транспортных средств, таких как автомобили. УЖИВ весит всего 70 кг в общей сложности и получилось, что она должна поместиться в моторный отсек оригинальной (классической) Mini, но он может быть использован на передней или задней оси автомобиля, или обоих, чтобы обеспечить полный привод.

Силовой агрегат состоит из постоянного магнита DC безщеточный электрический мотор поставляется iNetic. Двигатель постоянного тока производит пик 107bhp (что водитель потребует в ИЗО ускорение), с постоянной оценкой (круизов) в 54bhp. Оба двигателя и преобразователя доступны на рынке и были выбраны потому, что они очень маленькие и легкие.

Мотор раскручивается до 15000 об / мин, проезжая через один-скорость падения-вниз редуктор для главного привода. Интегральный инвертор обеспечение текущего контроля и от двигателя во время включения питания и циклов регенерации устанавливается непосредственно на верхней части пакета. Из-за этого длина тяжелых и дорогих высоковольтных медных кабелей сводится к простому 500мм.

Дальнейшее развитие включает в себя переработки и калибровки системы. Хотя электрические трансмиссии являются, по своей природе, гораздо ровнее, чем типов двигателей внутреннего сгорания, они по-прежнему требуют шума, вибрации и жесткости (NVH) настройки, чтобы избежать дефицита в изысканности, который по иронии судьбы может быть подчеркнут тот факт, что ЭВ диски так тихо. Переработка двигатель внутреннего сгорания является гораздо более сложной задачей, потому что, каждый раз, когда происходит сгорание, вибрация вызвана поршень ускоряется вниз цилиндр с огромной скоростью ракеты. Тщательная калибровка, демпферы крутильных колебаний коленчатого вала, балансировки валов и двухмассовый маховики предназначены для сглаживания колебаний, вызванных природным дисбалансом поршневых двигателей.



Категория: Автокультура