Лотус Инжиниринг "снова в деле" и расширение планирования


Опубликованно 08.02.2020 08:30

Лотус Инжиниринг

Лотус Инжиниринг, подразделение, которое выступает в качестве инженера-консультанта для сторонних клиентов, должен быть расширен под новым руководством. Босс Мигель Fragoso началось оживление раздела, с новым назначен коммерческим директором. Fragoso сохранила команда “работает на территории играет важную роль в поддержании нашей способности”, такие как передовые структуры, динамики, пропульсивных систем и электронного контроля.

В ходе сокращению расходов диск под предыдущий генеральный директор Lotus Жан-Марк Галес, вклад Лотус Engineering в оборот группы сократился до 15%. В прошлом, он участвовал почти в полтора раза. Однако, Fragoso приписывают Галес с привлечением “финансовой дисциплины, что у него не было. Что сделало его более привлекательным для инвестора”.

Недавние проекты включали ознакомительную тренировку в сотрудничестве с Jaguar и Land Rover для технологического совета по стратегии правительства и двух проектов с неназванным японским компаниям.

“Нам удалось сохранить некоторые необыкновенный талант”, - сказал Fragoso. Он также отметил, что предоставление услуг в этих областях, “мы больше, чем специалистов, мы являемся автомобильная компания сами”, предоставляя дополнительную информацию.

По этим причинам и из-за свежего импульс за Лотус Инжиниринг, Fragoso сказал: “Мы снова в деле.” Это бизнес, он делит на две широкие области: один знакомый основных производителей автомобилей, других стартапов. В этом, он сказал: “Мы будем работать с Geely.” На будущее, Fragoso сказал: “Мы хотим быть в числе ведущих компаний, предоставляющих эти услуги. И эти компании не мал”.

Содействие этой цели в том, что Лотус сейчас развивается электрический гиперкар Эвия и нового семейства спортивных автомобилей, что делает ее более полно новейших технологий, что позволило ему взять на “проекты, связанные с нашей спортивной машины планы”.



Категория: Автокультура