Тойота С-HR 2.0 VVT-я гибрид 2019 комментарий
Опубликованно 07.02.2020 06:57
Что это?
Есть странное чувство веселья, которое приходит и напомнил себе, что официальное название для Toyota с-HR купе высокого всадника. Это немного неуклюжим, но удивительно притягательных имен только японского автопроизводителя можно ожидать придумать.
Необычных имен в сторону, однако европейские развитые, турецкий встроенный кроссовер пошел на не очень хорошие вещи для Toyota с момента начала 2016. По всей Европе, более 400 000 примеров были проданы, с 50 000 из тех, найти жилье в Великобритании. На самом деле, он помог Тойота составляют почти 40% от всего Великобритании альтернативным видом топлива на рынке транспортного средства - при условии определения альтернативным видом топлива является достаточно гибким, чтобы включать в себя регулярные старые гибриды.
В любом случае, с-HR был рестайлинговую до 2020 года, поэтому все маркера визуальные изменения такого рода вещи, как правило, влечет за собой наличие и правильность. Они тонкие (передняя решетка немного шире, противотуманки переехали и так далее), но в эти глаза, по крайней мере – это все-таки поразительно красивый автомобиль. Более важным, однако, является рационализация линейка двигателей. 1,2-литровый турбо бензиновый уронили в пользу нового 2.0-литровый гибридный силовой агрегат тесно связаны, что в новой Corolla и RAV4, следствием того, что, с существующих 1,8-литровый силовой агрегат, с-HR-это теперь 100% гибрид. На что это похоже?
Toyota ожидает, что модель 2.0-литровый будет составлять всего 25% от общей с-HR продажи, но должна удовлетворить стремление к более энергичным, чуть быстрее, вариант, что он говорит, его клиенты. Это звучит как справедливо кричат, поскольку мы думали, что 1,8-литровый гибрид может чувствовать себя немного слишком хилый, слишком часто.
В любом случае, а новый 2.0-литровый отнюдь не самый быстрый автомобиль на планете, дополнительного тыкать можно только приветствовать. Это бойкая, не особо быстрое, но достаточно в срочном порядке за, как он разгоняется, чтобы сделать его официальным 8.2 сек 0-62 миль в час времени кажется вполне заслуживающей доверия.
Конечно, будучи в паре с вариатором значит, он попадает в эту старую ловушку, требующее хорошую трепку, чтобы добиваться быстрого прогресса, но NVH улучшения, кажется, делают свое дело. Что обычно гложет четырьмя цилиндрами Buzz является абсолютно слышно в таких случаях, но он по-прежнему красиво глухо. И действительно, раз вам нужно использовать все дросселя педали путешествовать довольно мало, и далеко Между в реальном мире в любом случае. Используют более мягкие касания и C-HR является, как правило, гладкий и изысканный в сторону, что большинство гибридов компании Toyota. Здесь нет никаких сюрпризов.
Он толково тоже ручками. Рулевое управление легкое, достаточно быстрая и точная. Машина берет на углах таким образом, что остатки привлекательный уровень отзывчивости с непринужденной беспечностью; он меняет направление быстро, ручки напористо и не чувствует себя слишком Ролли-Полли. Это не совсем захватывающий, но есть хотя бы тонким слоем симпатичен обручальное на предложение.
Поездка достаточно сговорчивые, только действительно начал волноваться особенно на разбитых поверхностях. Изоляция внутренних дел тоже хорошо, не считая значительного количества шум ветра вокруг зеркал заднего вида на высоких скоростях. Интерьер чувствует себя, как правило, хорошо сделал, тоже с, казалось бы, одинаковый упор делается на обе функции и форма.
Асимметричная панель для привлекательно, ориентированного на водителя макет, все в пределах легкой досягаемости и в подавляющем большинстве используют поверхностные материалы выглядеть и чувствовать себя довольно пухнуть. Компания Apple CarPlay и автоматическое подключение Android-это сейчас стандарт, что является отличной новостью, учитывая стандартные Тойота информационно-развлекательной комнатой, является полнейшей брюки.
Должен ли я купить один?
Хотя есть некоторые вопросы. А сзади места для ног много, покатые крыши C-HR на въедается в голову несколько комнате, поэтому особенно высокие взрослые могут найти они для подростков и сутулиться. Кроме того, багажник имеет емкость 358 литров, что является очень бедным. На перспективу, сиденья Ибице супермини имеет 355 литров.
Тут еще вопрос цены. Следует признать, что данный конкретный автомобиль высокого полета, ограниченное издание оранжевый Издание (из которых только 500 будет приехать в Великобританию), так что ожидать какого-то премии. Но даже так, ?32,595 довольно много денег. В самом деле, в его самые дешевые формы, 2,0-литровый с-HR до сих пор стоит ?29,645.
Это скромный, хотя, и, когда используются в основном в городских условиях, его способность работать в течение длительных периодов на заряд батареи только означает, что есть все шансы, вы будете приближаться к своей достаточно высокой ВПИМ претензии расход топлива. И кто будет иметь проблемы с этим?
Тойота С-HR 2.0 VVT-я гибридная динамическая сила оранжевый издание спецификация
Цена ?32,595 двигателя 4cyls, 1,987 куб., Бензин, плюс электрический мотор мощность 181bhp на 6000rpm (комбинированная система вывода) крутящий момент 140lb метрах от 4400-5200rpm (двигатель внутреннего сгорания только) коробка передач CVT автоматическая Снаряженная масса 1485kg 0-62 миль в час 8.2 сек максимальная скорость 112mph экономики 52.3-53,3 миль на галлон (ВПИМ) СО2 118-120 г/м малой грузоподъемности (ВПИМ) соперники сиденья АТЕКе, Ниссан Кашкай, Фольксваген Т-РПЦ
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Автокультура