Раздражает вопрос, когда вам нужна помощь с приложением


Опубликованно 06.02.2020 10:45

Раздражает вопрос, когда вам нужна помощь с приложением

Предвыборного сезона в США стала не задалось, как приложение, которое якобы бросился через развитие, не тестируется должным образом затянуться результаты собрания в Айове.

Приложение должно быть использован, чтобы сообщить о результатах каждом отдельном месте голосования демократы, но проблема “кодирования” в приложении обвиняют за задержку.

Согласно Нью-Йорк Таймс она была создана всего за два месяца и не был протестирован на уровне штата, где он был предназначен, чтобы быть использованы.

По некоторым приложение никогда не работают, а в других были проблемы с подключением или не мог понять, как это работает.

Технические проблемы с приложением, следует только тех, кто использует его можете получить любую быструю поддержку после получения по телефону застройщика.

Участковый стул показывает фотографам приложение, которое предполагалось использовать для отчетности о результатах работы группы. Фото: Алекс Вонг/Getty Изображения/ОВП

Разработчиком является компания под названием Тень Inc., которая была выдвинута аббревиатура, некоммерческая корпорация, созданная в 2017 Тара Макгоун, политический стратег, который управляет рядом компаний, направленных на продвижение демократических кандидатов и приоритеты, согласно отчету об АП.

Макгоуэн, 34, замужем за Майклом Холли, старший стратег для президентской кампании кандидата-демократа Пит Буттиджидж, что записи показывают также платная тень Инк. US42$, 500 для программного обеспечения, сообщает AP.

Кампании Джо Байден также, как сообщается, заплатили деньги фирма по опилкам с Федеральной избирательной комиссией США.

В Твиттере было много, чтобы сказать о фиаско.

Я не только делюсь на этом снимке экрана, но это кажется важным для того, чтобы это обойти, чтобы как можно больше людей. Это "О" для тень Inc, который был нанят, чтобы сделать приложение для #IowaCaucuses. Нет сотрудников по имени. Этот наряд является очень скрытным. pic.twitter.com/kUZorA9Pi5— Кевин городе гостола (@kgosztola) 4 февраля, 2020

Буттиджидж использует одного поставщика, теневой Инк. эта сторона Айова Дем уделять разработке своих приложений для поисковой группы.Владелец тень женат на цифровое директор Буттиджидж по.Интересно. pic.twitter.com/jCFYZrHYFX— Харлан З. Хилл (@Харлан) 4 февраля, 2020

Три разные источники говорят, что фирма под названием "Тень" разработана Айова Дем группа приложения. Они не ответили на комментарий, ни партии Айова Дем. Фирма была оплачена оба Невады и Демократической партии в штате Айова, раскрытия шоу. Также кампания мэра Пита.— Ли Фан (@lhfang) 4 февраля, 2020

Подожди... давай разберемся... после всего, что эта страна прошла через окружающие вопросы честности и прозрачности выборов... кто-то в Демократической партии Айовы думал, что это хорошая идея, чтобы нанять двух-месячной давности приложение технологию под названием Тень ИНК?— Мохайлдин Айман (@AymanM) 4 Февраля, 2020

Группы приложение ругали за голос Айова граф хаоса была создана техническая фирма Shadow, Инк.Генеральный директор тени Жерар Niemira, менеджер по продукции Яхней РАО, технический директор Криста Дэвис и исполнительный директор Джеймс Хикки все работали на Хиллари для Америки кампании. pic.twitter.com/hA0JPYX5Ig— Майкл Coudrey (@MichaelCoudrey) 4 Февраля, 2020

Это довольно странно, что Пит Айова комм директор до сих пор не удалил этот твит, который содержит: 1) логин ПИН-тени для голосования приложение 2) 3.2. делегаты на пит округляется до 4, вопреки указаниям в форме https://t.co/dDl5fbX0B1— Режим крыса (@Vint13) 4 февраля, 2020

Пит Буттиджидж выступил с речью о победе России в Кавка Айова до того, как результаты были выпущены. Фото: Спенсер Платт/Getty Изображения/ОВП

В то время как проблемы является новой для выборов, это один из тех, кто имел проблемы с приложением будет все знакомо.

Отсутствие поддержки особенно хлопотно на обслуживание приложений, коллекции “инновационный” и “прорывные” платформы в значительной степени разработаны в Силиконовой долине, чтобы помочь нам сделать такие вещи, как ездить, найти дату или принести нам еду.

Есть также последствия для безопасности, особенно на приложения для знакомств вроде Tinder и шмелей.

Некоторые добавили СОС варианты аварийных стиль поддержки, чтобы получить помощь, если ваше свидание начинает вести себя как псих или ваш водитель Убер принимает странный маршрут.

Приложение и запуск сосредоточиться на “масштабируемость” (способность быстро распространяться от небольшой команды разработчиков к следующему миллиардов долларов “единорог”) способами пытаются вести бизнес максимально эффективно, в том числе службу поддержки пользователей.

Убер имеет систему рейтинга для пассажиров и водителей, но его поддержки вряд ли получит пять звезд. Фото: Дэррил Дейка/канадская пресса через ап

Таким же образом вы раздражаетесь, когда вам нужно позвонить в ваш банк или оператор и перенаправили в call-центрах за рубежом, жалобу вы подаете с приложением, во многих случаях не выполняется самой компанией, а сторонний подрядчик.

Это становится еще хуже, когда дело доходит до приложений, потому что многие из них даже не дать вам возможность поговорить с кем-нибудь.

Вместо этого, все решения часто предлагаются через страницу поддержки в приложение, чтобы помочь вам решить свои собственные проблемы.

Другие не имеют персонала поддержки, но поддержка “форумы”, где вы должны полагаться на других пользователей, чтобы помочь.

В противном случае вы можете отправить жалобу и ждать несколько дней или даже недель на ответ.

Подача жалобы с трутовиком если вы случайно покупки платных уровней будет включать нажатием через несколько страниц своего сайта прежде чем вы на самом деле можете представить вашу жалобу.

Если вы на iPhone они потом тебя отправят обратно в Apple и сказать, что они поручено управлять Вам возврат.

Поддержка на трут не легко получить. Фото: AP фото/Церинг Topgyal

Если они смогут делать все, что вы заполните длительный форму и ждать, затаив дыхание.

Жалобы на Убер будет включать в себя аналогичный процесс перехода по страницам и заполнение форм.

Там нет номера телефона, вы можете позвонить или офиса можно посетить, чтобы подать жалобу на реального человека.

Во многих случаях, кажется, что лучший способ получить ответ-это оставить плохой обзор на приложения на Google Play или Apple App магазин, где можно публично увидеть отсутствие действий.

“Привет! Сожалею о неприятности, касающиеся нужного вам способ оплаты и опыт, который вы имели с нашей службой поддержки. Мы хотим поближе взглянуть на это для вас”, - гласит один ответ от Убер клиенту, который жаловался на свою кредитную карту не работая.

Идентичный ответ был дан другому пользователю, который пожаловался на плохое обслуживание клиентов.

“Есть ли люди работать за кулисами в Убер?” Заявитель попросил. “При попытке получить поддержку для приложений, нет возможности говорить в лицо или Служба поддержки и часто задаваемые вопросы не всегда есть ответы.”

Конечно, это не просто Убер.

Приложения доставки еды позволяют легко заказать еду, но это делает его трудно, чтобы найти помощь, если вам это нужно. Фото: Дамиан Хофман

“Сейчас я имею дело с клиентами, ... еще 30 минут моей жизни потрачены впустую ... а еды нет, чтобы показать его,” недовольный сайт Deliveroo, - сказал заказчик. “Это было бы легче для меня, чтобы просто забрать это себе”.

Еще раздражало сайт Deliveroo клиент сказал: “у них одна из худших поддержки клиентов когда-либо. Они ответим, и дадим вам некоторые причины, только что ты поймешь, они все врут. Они обычно будут винить в ресторане”.

“Я потянулся несколько раз для шмелей, и я так и не получила ответа”, - сказал рецензент приложение знакомств Бамбл, который позиционирует себя как ставя на первое место безопасность своих пользователей.

“Я даже послал им скриншоты (так как я не могу отправлять записи экрана), что доказать их характеристика блока не работает,” сказал пользователь.

“Я обратился в службу поддержки и ничего не слышал назад от них в течение недели”, - вторил другой. “Даже не говорят, что они ищут в этом мероприятии”.

“Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую через Facebook (@bumbleapp) или Twitter (@bumblesupport) так мы можем получить вас вверх и жужжит — мы здесь для вас!” Прочитать ответ от разработчика.

“Я обратилась в службу поддержки через приложение и не получила ответа? Так ты хочешь, чтобы я снова достучаться до службы поддержки?” рецензент сказал.

Это не исчерпывающий список, но он указывает на ключевую проблему при поддержке предлагаемых клиентам, когда у них проблемы на приложение, даже на то, как важно, как и проведения выборов.

У тебя есть поддержка история ужасов приложение? Дайте нам знать в комментариях ниже.тенденции в технологии215



Категория: Статьи