Из архива: преимущества нового двигателя V8
Опубликованно 02.02.2020 00:57
В 1910 году выдающийся французский производитель автомобилей Де Дион-Бутон представила, что станет первым серийным восьмицилиндровым двигателем.
Это было, конечно, не первый, чтобы использовать двигатель V8. На самом деле, первым был "Роллс-Ройс" с V-8 1905 года, который был предназначен для кражи продажам в городах электромобилей (иронично, да?) но был консервы после трех примеров были произведены. И первый V8 для любого приложения был введен годом ранее, французская компания Антуанетта, Для использования в самолетах. Был даже прямой восемь назад в 1902 году.
В качестве модели Де Дион-Бутон набрал популярность, Autocar, в 1913 объяснил преимущества V8 и почему казалось оптимальную конфигурацию двигателя на будущее.
"Все будут помнить, какой колоссальный объем чернил распространилась по теме, Когда шести-цилиндровый двигатель впервые приехал среди нас", - начал наш человек Г. У. Астон "и, безусловно, ознаменовало собой новую эпоху.
"Сейчас есть хорошие основания полагать, что другой такой эпохи будет отмечено в сравнительно ближайшем будущем, восьми-цилиндровый двигатель, который еще больше превосходят шестицилиндровый, чем с шестью цилиндрами с четырьмя цилиндрами.
"Когда с четырьмя цилиндрами был стандарт и с шестью цилиндрами, появился, последний представляет собой очень простое предложение. Были еще два цилиндра, и, следовательно, это было легко видеть, что где-то в цикле операций коленвала поступило более двух импульсов. С восьмицилиндровым двигателем дело скорее в другом, так как здесь цилиндры расположены под углом друг с другом, а не все подряд вместе кривошипной камеры."
Потому что таким образом двигатель V8 выглядели как пара из отдельных четырех-цилиндровых двигателей болтами вместе, многие люди предполагали, что это будет лишь действовать таким же образом, но с удвоенной силой. Не так.
Категория: Автокультура