БМВ 8 серии модель 840d полный привод Гран Купе 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 31.01.2020 03:48

БМВ 8 серии модель 840d полный привод Гран Купе 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Это вполне может быть определенной версии последней серии BMW 8, которые наиболее важны для вас. В равной степени это может быть та, в которой ты меньше всего интересует всех возможных комбинаций из двух-двери-купе, двухдверный кабриолет или четырехдверных ‘заражен’ органов, а также шестицилиндровый бензиновый, восьмицилиндровый бензиновый или шестью горшками дизельных двигателей.

Это Кэптен Сенсибл: четыре двери модель 840d полный привод Гран Купе, которая сидит в сторону более доступных конце выставочного зала выбор по цене и обещает поставить против этой традиционной большой, желательно гранд-турер с дополнительной дозой прагматизма бросили в микс. Четырех-дверным кузовом, как ожидается, к BMW, чтобы быть самым популярным из трех с 8 серии покупателей, для чего это стоит, в то время как рядный шестицилиндровый дизельный будет козырь для продаж микс доминирование только ‘40i’ рядный шестицилиндровый бензиновый (который тоже только с задним приводом ‘расстояние до 8’ вы можете купить).

Это было двухдверное купе эквивалент этой машины, которые прошли полный дорожный тест тренировки в начале этого года, когда мы записали много похвалы за оперативность, гибкость и крейсерская доработки БМВ мульти-цилиндровый дизельный двигатель и автомобиль умный, современный, сдержанный, но изысканный салоне; в то время как стальные шасси осталось немного, чтобы быть желаемым для GT-надлежащей изоляции ездить, но вызывал больше водитель привлекательность, чем вы могли бы ожидать от автомобиля такой большой. На что это похоже?

Что делает четырехдверный 8 серии отличается от двух-дверный Range-товарищи, помимо очевидного, это тело, которое простирается более чем на 230 мм и далее в общую длину, и чуть больше в ширину и высоту, а также колесную базу, что 201mm больше; и снаряженная масса вот некоторые 95кг больше, чем у купе, но остается несколько меньшей, чем у кабриолета.

Отель Gran Coupe имеет некоторые отличительные признаки стилизации, тоже. Профиль автомобиля, как и ожидалось, аспект наиболее легко отличить от обычного купе с линией крыши, которая простирается значительно дальше в корму перед погружением, чтобы встретиться с укороченной задней палубе.

Интересно, BMW решила дать четыре двери специального багажника, который имеет немного больший и более защемление ducktail спойлер, Без сомнения, для того, что Гран Купе покупатели могут легко убедиться в том, что они не устроились на dowdier и более практичная версия. Это работает? Этот тестер не совсем уверена, потому что пока я согласен, что этот автомобиль немного меньше визуально привлекательным, чем любой из его двух-двери отношений, рискну предположить, что больше говорит о недостатках в последнем, и более широкой дизайн привлекательность этой новой 8 серии, чем о стилизации бывшего. Этот новый BMW флагман не просто пятно на оригинал для движения остановки видеоряд, да? Я столько слышал в разговоре о машине несколько раз, и когда кто-то принес ‘Е31 на презентации BMW в Великобритании для новичка, он услужливо зарекомендовал себя как очень ясно действительно.

Салон автомобиля меньше всего разочаровывал, как мы уже писали раньше. Пассажирских места впереди много, качество действительно высокое и уровня оснащения автомобиля впечатляет (беспроводной зарядки смартфонов, цифровых приборов, проекционный дисплей и премиальная аудио стандарт).

Так это правда, какой бы кузов вы бухать, конечно. Что Гран Купе добавляет второй ряд сидений, которые достаточно легко открыть, и даст полезный объем пространства – пусть и не совсем достаточно, что вы с радостью отправляетесь в спине, а взрослый выше 6 футов 2 дюйма. Высоких пассажиров будут 8-серия приемлемые для ног и коленей хоть немного скудный для головы, с подушками, что кажется немного короткий и высокий пол кабины, которая оставляет ваши бедра, плавающие в воздухе. Порше Панамера, Ауди A7 и Mercedes CLS и все предлагают лучше заднего пассажирского размещения. Тем временем, более и более доступными хэтчбек ботинки из двух-из-тех-трех соперников про BMW также страдает небольшим практичности минус для грузового пространства. Должен ли я купить один?

Это, конечно, не простая рекомендация, чтобы созерцать. В некотором смысле, эта серия 8 впишется в ваш ежедневный автомобильный лучше, чем любой другой. Вы могли бы использовать это в 5-й серии, сделать сопоставимыми ежедневная экономия топлива и практичность, а сделать ваш автомагистрали миль довольно много, при подмене.

Посмотреть на это с другой стороны, хотя, этот автомобиль будет очень некрасивая и клинической способ, чтобы заменить более традиционные, красивые, экзотические GT купе. В то время как очень динамично компетентны, это не душевный или особо заманчивыми для езды; в то время как это прекрасно, чтобы быть в, это не , что симпатичное на вид; и хотя это практично и достаточно прагматичен, он не ласкать или кокон вы, как самые лучшие автомобили своего размера и цены.



Категория: Автокультура