Ауди Q7 60 ЦФИ е Полныи обзор 2019
Опубликованно 28.01.2020 02:18
Что это?
Текущая модель структуры номенклатуры Ауди есть несомненная логика, но результат может быть некая тяжеловесность, как с В7 TFSI за 60 е Кватро. Но это немного неуклюжим свалка букв и цифр прилагается к модели, которая окажется намного более гладкими и более изящные.
Предыдущий Q7 было предложено в Plug-в гибридных (PHEV) форма с 2,0-литровым бензиновым двигателем и (С Е-трон брендирование) 3,0-литровый дизель V6 в гибридной трансмиссии. Дав модели рестайлингу в начале этого года, компания Audi угробил обе эти группы и единственная модель, плагин теперь будет строиться вокруг 335bhp 3.0-литровый турбированный бензиновый двигатель V6. В паре с 126bhp электродвигатель, он имеет комбинированный выход системы 443bhp и 516lb футов.
Единица также используется в смежных Порше Cayenne и Panamera и Bentley Bentayga может гибрид, а также будет установлено несколько разных настроиться на предстоящий Ауди А8 л 60 тип топлива: е Кватро.
Как обозначение Кватро предполагает, мощность передается через все четыре колеса, с дифференциалом центра распределения крутящего момента между осями. Электродвигатель получает питание от 17.3 кВт / ч батареи, и хотя экономия топлива и выбросов цифры пока не подтверждены, Ауди утверждает, что предлагает движок-бесплатный накатом до 112mph и будет ВПИМ-сертифицированный электрически-единственный диапазон более чем на 25 миль. На что это похоже?
В электрическом режиме только, в В7 скользит вместе с заметным спокоен за машину из своего немалого веса, практически бесшумной электродвигателей, соответствующих В7 вообще ездить изысканность и комфорт.
Переход с электрического на бензиновый Мощность едва уловимы. На самом деле, самый ранний сигнал Q7 может предложить точка переменное сопротивление на педали газа на скорости, при которой двигатель будет удар. Он требует от водителя увеличить давление на педаль, чтобы двигатель запустить и служит для того, чтобы оставшиеся в электрическом режиме легче.
Педаль акселератора обратной связи является отличительной особенностью вождения В7 электросети. Прогностической эффективности Audi Assist использует датчики для мониторинга рельефа, дорожных и других машин, отправив обратную связь на педали, предполагая, что, когда, чтобы облегчить для оптимального управления энергопотреблением – например, поощряя вас накатом до предела скорость, направляясь в городах.
Обе системы хорошо работают на практике, но такое впечатление иногда чувство пилила на своей машине и что он чувствует себя немного умнее, чем вы, когда дело доходит до использования энергии.
Подобные опасения исчезают, сменившись шумом 3.0 V6 двигатель, когда вы выберите динамический режим и решили исследовать верховья 443bhp трансмиссии. Это подразделение, способное юркий, мощный прогресс, и даже на скорости, В7 удивительно юркий и легкий в управлении.
Остается, конечно, довольно большой внедорожник, но пока никакие Ауди технологий может превратить его в действительно динамичном вождении машины, это точно не сутулиться. Так же, как и с другими версиями В7 мы пробовали, этот автомобиль является счастливым навевать вдоль излучающей спокойствие и комфорт. И на что рассчитывать, плагин трансмиссии обеспечивает – с двумя оговорками.
Должен ли я купить один?
Первый заключается в том, что пространство, необходимое для батареи означает, что, как и ранее, на российском авторынке модель доступна только с пятью посадочными местами, так что если выдавливание семь человек в джип имеет важное значение для вас, вы должны смотреть на регулярной Q7 или в другом месте.
Второй нюанс заключается в том, что отсутствие окончательной цене и выбросов и экономии топлива делают невозможным для оценки финансовых аспектов.
Но если выяснится, что суммы не складываются, на В7 ЦФИ е quattro является очень хорошим выбором в качестве роскошного внедорожника.
Ауди Q7 60 спецификация ЦФИ е Кватро
Где Мюнхен, Германия Цена ?66,500 (Эст) на продажу декабре двигателя V6 двигателем 2995cc, турбированный бензиновый, плюс электрический мотор мощность 443bhp (комбинированный), 335bhp (двигатель), 126bhp (двигателя) крутящий момент 516lb футов (смешанный цикл) коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса уточняется максимальная скорость ТПГ 0-62 миль в час ТПГ экономии топлива не ВПИМ сведения СО2 не ВПИМ данных соперников BMW Х5 xDrive30d, Мерседес-Бенц гле 350d фотокамеры
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Автокультура