Хороший, плохой & уродливый: для автомобилей фирм объединяйтесь


Опубликованно 24.01.2020 04:15

Хороший, плохой & уродливый: для автомобилей фирм объединяйтесь

Слайд из

Иногда вещи лучше с партнером, но не всегда.

За эти годы было сотрудничество между марками автомобилей и третьих лиц, которые дали ряд знаковых машин. Но вещи не всегда идут по плану, а иногда и объединение ресурсов ведет к катастрофе. Эти 25 техническое сотрудничество доказать, что может быть лучше с двух (или даже трех) – но вы не можете всегда на это рассчитывать. Начнем с успехов:

Хорошие АС и Shelby

АС Туз был спортивный мужской автомобиль, работающий на 2,2 или 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель для достойных (а не неприлично) производительность. Затем Кэрролл Шелби своими руками на одну и оснащен 4.2-литровым (260ci) Форд V8, в дальнейшем доработанный 4,7-литровый (289ci) устройство для создания Кобра. Потом все стало очень серьезно и 7-литровый (427 кд) V8 был втиснули в моторном отсеке и автомобиль стал полным животным.

Альпийские и Renault

Альпийские теперь просто подразделение Renault, но когда Жан R?d?l? создания компании в 1955 году для создания спортивных автомобилей с Renault ходовой, его компания была полностью независимой. Он работал с Renault, чтобы произвести серию из великих, в том числе оригинальные A110 (на фото), но разработке А310 в начале 1970-х годов почти обанкротил компанию R?d?l? и RENAULT занял 70% акций, чтобы остановить его под. Все автомобили были большой.

Астон Мартин Загато

Это подарок, который продолжает давать, у нас недавно была Загато вариации на потоке разных тем, в том числе в Vanquish (на фото), на V12 Vantage и DB9 разъем. До этого у нас был Астон Мартин DB7 и Vantage V8, но все началось с ДБ4 ГТ еще в 1960 году. Только 19 были построены и теперь они Святой Грааль классический автомобиль инкассаторов.

Audi и Porsche

Производится в течение чуть более года, РС2 Авант была первая модель RS, чтобы прийти от Audi – и что залп его был. Это могут быть упакованы лишь 2,2-литровый пять-котел двигателя, но благодаря турбонагнетателю был 311bhp на кране, которого было достаточно, чтобы взять машину, чтобы за 160mph. Все рядом-3000 RS2s причине и пришла с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

BMC и Бондаря

Когда Алек Иссигонис спроектировал мини его целью было создать нечто, что ставить на первое экономика – там не должно быть никаких спортивных притязаний. Затем Джон Купер подошел БМК с целью совместной работы и в то время как Иссигонис вначале сопротивлялась, Мини Купер приехал в 1961 году, с Бондарем, появляющихся спустя два года. Автомобиль продолжал быть огромный успех в шоу-руме, а также в ралли и кольцевых гонок.

Компания BMW и Alpina

Альпина всегда занимала большое БМВ и сделали их еще лучше, но с 1983 года компания была признана производителем автомобилей в своем собственном праве, а не просто тюнер. Все началось в 1962 году, когда основатель компании Буркард Альпина Bovensiepen разработана топливная система Вебер для BMW 1500, который на фабрике очень нравилась. Автомобили с помощью данной модификации сохранили свою БМВ гарантией и отношения расцвели оттуда. На фото: БМВ Альпина 3.0 ЦСЛ (1974)

Британский Leyland и Honda

Когда британский Leyland/Остин Ровер объединился с Honda казалось, что, возможно, компания наконец все вокруг; вместо этого выяснилось, что партнерство просто отсрочила неизбежное. А хотя, это было здорово, первый плод был перепод маркой Хонда баллада, которая окажется лебединой песней "триумфа" в виде признания. Позже мы получили 200, 400, 600 и 800 серии, но после серии изменений собственности все это в конечном итоге напрасно.

Ситроен, Пежо и Тойота

Стоимость разработки новый автомобиль в стратосфере, причем чем меньше автомобиль, тем меньше прибыль. Поэтому, когда PSA и Toyota хотела выпускать новый городской автомобиль в начале 21-го века это имело смысл для обеих компаний, чтобы работать вместе. В результате блестяще доступным маленький автомобиль, который выжил в течение почти десятилетия, доступен Ситроен С1 (на фото), Пежо 107 и Тойота Aygo.

Fiat и Mazda

Автопроизводители сотрудничают все больше и больше, чтобы разделить затраты на разработку новых моделей. Одна из последних совместных предприятий между Fiat и Mazda, который разработал 124 паук (на фото) и MX-5 соответственно. Это был хороший ход для Fiat, которые необходимы, чтобы придать некоторую живость в свой ряд – но пока 124 паук делает многие модели гало, мы бы взял МХ-5 за каждый раз.

Компании Ford и Cosworth

Форд купил британская фирма Cosworth Racing в 1998 году, но отношения начались в начале 1960-х годов, когда Косворт разработанный распредвал и коллектор на Форде ГТ. В 1965 году Форд Косворт поручил создать новый движок F1; в результате в промышленности организует V8, который был открыт в 1967 году и стал самым успешным двигателем Ф1 всех времен. Для любителей дорожных автомобилей вершиной пришел в 1986 году, однако, с введением bespoilered Косворт Сиерра (на фото), который сменил эскорт в 1992 году.

Форд и Lotus

В Великобритании, одна из самых громких 1960-х совместных предприятий в автомобильной отрасли был между Форд и Lotus, которые привели в Лотус Кортина. Эта горячая двухдверный седан представлен с двумя верхними распредвалами 1558cc четырьмя горшками рейтинг в 105bhp – но он получился легкий Кортина в гигантский убийца. Лотос Кортина оказалось таким ударом, что Мк2 издание следовало, теперь называется Кортина лотоса.

Форд и Шелби

Кэрролл Шелби был Мидаса в 1960-х годах – все, к чему прикасался, превращалось в золото. Он создал АС Кобра, солнечный луч Тигр и это – Мустанг GT350 (или Шелби GT350 1966 года) с 306 л. 4.7-литровый V8. Позже появились GT500 с собой 7.0-литровый V8, но к 1969 году все было кончено. Форд возродил Шелби Мустанг в 2005 году хотя и модель по-прежнему доступна в 2018 году.

Инноченти и Де Томазо

Мы любим слева-поле классики, и вы не получите гораздо более странное, чем этот. Инноченти предложена своя версия классического Mini, разработанный Бертоне и запущен в 1974 году. Сначала власть вышла из мини-продуктов серии двигатель, но с 1982 трехцилиндровый двигатель Daihatsu был установлен. Де Томазо предложил жарче версии мини (на фото) и издания Дайхатсу, в том числе и турбированный версии последнего.

Автомобили Jaguar и TWR

Шотландец том Walkinshaw основал собственную гоночную команду и инжиниринговая компания в 1976 году; в течение шести лет он разработал Ягуар XJS Через на чемпионате Европы по кузовным. Позже придет Ле-Ман автомобили плюс нагревается XJ220, наряду с некоторыми довольно славный XJS через пути автомобилей, включая 6,0-литровый Возрастной рейтинг-С (на фото).

Мерседес и Порше

124-ом является одним из самых больших моделей Mercedes-нибудь и верхней части W124 с дерева-500Е (Е500 с 1994 года), который был создан совместно с коллегами Штутгарте фирма Porsche. Упаковка 4973cc V8 как видно в современном СЛ, более 10 000 таких 322bhp супер салуны были построены между 1990 и 1995 годами, одни и те же люди, которые строили Ауди РС2.

Рено Гордини

Хотя Amed?e Гордини мчался и тюнингованных автомобилей в 1930-х годах, это не было до 1957 года, что он впервые работал с Renault, первый плод, который был нагрет Дофине. В 1962 году первый Гордини-тюнингованные Рено принял участие в 24 часа Ле-Мана, то спустя два года вышла все-время Рено-Гордини великого, Р8 (на фото). Позже мы также получаем 12 и 17, последний из которых убили в 1978 году. Рено посыпанный вниз бренд Гордини в 2010 году, для горячей версии Твинго и Клио, но сейчас Гордини был чуть более чем знаком.

Rootes и Шелби

Солнечный луч Альпийский выглядел великолепно, но с его 1,6-литровым двигателем спектакль был довольно тусклым, особенно на рынке США, где требуется немного больше мышц. Солнечный луч был частью Rootes Group и Ян Гаррад, Rootes’ западное побережье США менеджером, поняли, что есть возможность оживить их немного. Он подошел к Кэрроллу Шелби, который повторил свой АС Кобра трюк, втиснутых в 4.2-литровый V8 в нос и вуаля! В альпийском, который был гораздо более быстрым, и сейчас называется Тигр.

Subaru и Toyota

Это сотрудничество кажется довольно однобоко, потому что в то время как Субару БРЗ (на фото) и Тойота GT86 блестящий диск, это последнее, что получает все покрытие и большая часть продаж. Это несмотря на БРЗ дешевле и выгоднее - и он тоже был Субару, который сделал большую часть работы по развитию. Мы провели БРЗ в течение шести месяцев и любил его.

Воксхолл и Brabham

Во время работы Воксхолла с Lotus широко вспомнил, свое сотрудничество с австралийской Формулы один чемпион Джек Брэбэм (на фото) сейчас в основном забыты - наверное, потому, что это было для одного проекта еще в 1960-х годах. Созданная в 1967 году и рыбными консервами в 1968 году, только горстка Брэбэм НВ Вивас были построены, каждый с твин углеводов, плюс прямоточный выхлоп с улучшенным коллектором - достаточно дать колоссальные 9bhp импульс.

Vauxhall и лотоса

Лотос-питание Воксхолл Карлтон был 377bhp, 177mph супер салон, который был настолько быстрым и мощным, что это расстроило некоторых газетах. По какой-то причине, это было хорошо для Феррари и ко делать быстрые машины, но не основной компании. Было много позитива об этой машине, которая может перевезти семью и ее багаж на скорости деформации на разных континентах.

Фольксваген, ГИА и Карманн

Почему палка с одним партнером, когда вы можете иметь два? Эту особую любовь участвует Труа Volkswagen, который в начале 1950-х годов был производить Жук и транспортер. Он хотел более дорогие модели продавать и подошел Карманн которое в свою очередь получило ГИА, чтобы придумать дизайн. Результат был автомобиль, основанный на днище Жука и ходовой части, стилизовано ГИА, построенный компанией Karmann и продается через дилеров Фольксваген. Были построены в период с 1955 по 1974 год более полутора миллионов.

Плохой - Крайслер и Maserati

В 1980-х не была лучшим периодом для Крайслера и он был довольно тяжелым для Maserati тоже. Поэтому, когда эти два сотрудничали на роскошный кабриолет результат вряд ли будет время. И так это не было, потому что Крайслер ТС Мазерати была раскритикована всеми, кто рассмотрел его. Плохо построены, не хватает мощности и по завышенной цене, всего 7300 были построены в три-год производства; Крайслер изначально рассчитывали продать до 10 000 из них ежегодно.

Lancia и Ferrari

V8 мощностью Лянча тема 8.32 сделал почти никакого смысла, так как это был нос-тяжелый и не быстрее, чем турбированный 2.0-литровый с четырьмя горшками - но какое славное анахронизм. Это был не первый раз, когда Лянча была, хотя брали один из двигателей Феррари, как Стратос общая В6 в Дино.

Mitsubishi и Volvo

Вы были бы в затруднении, чтобы успешно спорить, что любой из автомобилей, что привело от Mitsubishi и Volvo работают вместе стали знаковыми автомобилями. У нас самое ненадо по имени харизма (на фото), 440 и 460 плюс оригинальный S40 и V40, все так тускло, как друг с другом. Сотрудничество выпустил первый переднеприводной Вольво ездят автомобили, но они были совершенно незапоминающимся помимо необычных 480 Эс.

Некрасиво - Альфа Ромео и Ниссан

Это в начале 1980-х годов сотрудничество самым плачевным? В браке родились двое детей: Альфа Ромео Арна (Альфа Ромео автомобиль Nissan Autoveicoli) и Ниссан черри Европы, оба из которых оказались катастрофой для своих создателей. Эта разогретая Ниссан черри используют Альфа-оппозитный двигатель и смесь Alfasud и подвеска вишня с итальянским электрика. Поклонники итальянских автомобилей увидел его как японский, так что они избегали его, в то время как поклонники японского автомобиля видел как итальянские, так они дал ему слишком широкое спальное место. Проект был полной катастрофой от начала до конца.



Категория: Автокультура