Джеймс Рупперт: дизель по-прежнему король для длительной езды
Опубликованно 20.01.2020 04:33
Было приятно услышать от Крэйга, кому нужна большая баржа, чтобы добраться до работы и обратно. Его серьезный коммутируют составляет 90 миль, и хотя он не должен быть там каждый день, его годовой пробег составляет существенную 30,000. Лучший бит в том, что он на самом деле хотел, чтобы мой вид ‘мотор bargey’.
“Я хотел бы баржу, которая принимает боль из поездок”, - сказал он. “В настоящее время у меня есть руководство Мондео имущества, который является хорошо, но немного шумно – и вы замечаете все мелочи тратить столько времени в машине. Мне нужна семья баржи, что делает мили пролетают. Плюс мне нужно что-то, который может перейти от сервиса к сервису без посещения гаража. Я бы машину продлится не менее пяти лет и в идеале я хочу 30-35mpg на высоких скоростях.”
Что совершенно замечательно краткий, с солидным бюджетом в ?20,000 - плюс. Это также приводит нас бессовестно вниз путь зла дизельного топлива. Но это то, что эти большие старые масляные горелки были построены, и концерн Volkswagen имеет большинство претендентов.
Мне нравится Passats, и они делают колоссальные пробеги тоже. Наш бюджет ?20к добавляет множество 2018 года 2.0 тди ГТС в пределах трогательного расстояния. Они все равно будут иметь новое гарантия и около 12,000 миль на часах, так много области, чтобы добавить больше. Крупные дилерские группы их и это официально сделать 49mpg в целом. Циферблат из пост-Dieselgate предрассудка и я до сих пор думаю, что Крейг получит твердые 40mpg.
Категория: Автокультура