Конкуренция BMW Х3 М 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 16.01.2020 01:21

Конкуренция BMW Х3 М 2019 комментарий Великобритания

Что это?

На БМВ быстро расширяется производительность линии-до, который просто так, случается, среднего размера внедорожник, а не седан, купе или кабриолет.

Это первый Х3, чтобы когда-нибудь получить полный м отдела лечение, получает регулируемый полноприводная система в последний раз видели на М5, супер-салон, и все-новый рядный шестицилиндровый двигатель, который также предназначенных для следующего поколения м3 в 2020 году.

Если ‘B58’ мотор, приводящий к X3 M40i можно считать м-лайт, м конкурсе ‘S58’ двигатель очень реальное дело. Это почти с нуля редизайн, кованый коленчатый вал, две monoscroll турбокомпрессоров, косвенный охладитель наддувочного воздуха и легкий ГБЦ помогая производить пик 503bhp и 443lb футов - больше мощности и крутящего момента, чем любой шестью горшками пока развязанной м дивизионе.

Имея уже опыт соревнований Х3 м и его слегка изящнее, слегка дороже конкурсе Х4 м брат на шоссе и треке в Нью-Йорке, у нас сейчас введена одна на британских дорогах впервые.

На что это похоже?

Героически быстро, как вы ожидали, учитывая его значительную выходную мощность. Шести-цилиндровым двигателем может быть менее выразительные, чем АМГ V8 или Альфа Ромео твин-турбо V6, даже с отработавшими газами устанавливаются на их громкий, но нет никаких сомнений, что Х3 не хватает в слуховой очарование это делает с поразительной скоростью.

Более впечатляющим является то, что питание подается в таком линейном порядке. Твин-турбированный S58 совсем странное впечатление атмосферный мотор, без СЧ засунуть выставлены своих соперников и полезная мощность прямо через диапазоне оборотов.

Четыре-колесо-система привода, которая была так настраивается в М5 не совсем так регулируемый здесь не чисто заднеприводный режим, но посылает мощность на все четыре стороны позволяет шума почти двухтонного внедорожника до 62 миль в час всего за четыре секунды.

Обработка не так точно, как вы могли бы ожидать от автомобилей носить значок м, с видом сцепление и контроль над телом, что позволяет ездить с реальным осуждением. Рулевой чувствует прямой на всех скоростях, а не как привлечение на пределе задние предвзятым Стельвио, он обеспечивает чувство ловкости неожиданные машины такого размера и веса.

В такое затруднительное положение приведет к повседневной ходовых качеств, хотя, с адаптивно антивибрационные подвески поставлять несколько хрупких ездить не блестяще перевести на дорогах Великобритании. Х3 едет хорошо на большие кочки и неровности, даже в режимах спортивнее, но высокочастотные колебания легко перенести в каюту. Это далеко не самый худший в классе для подвески комплект окна лучше подойдут к гоночной трассе, чем на дороге, но когда даже участки дорог асфальт и называют "хорошим" чувствую себя грубой, поездка может натереть, когда испытал на себе каждый день.

Установить его наиболее агрессивном режиме, восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic может скорострельных между зубцами момент, когда вы спустить колеса-весла. В сочетании с тахометром, который появляется на дисплее в более острых режимов движения, вы практически рекомендуется влачить всю диапазоне тянет.

Кнопки ярко-красный режим фланг каждая лопатка для удобного переключения между двумя м спортивный режимы вождения, которые могут быть индивидуально настроены, если вы хотите смешать самый агрессивный ответ дросселя более щадящие настройки подвески. Однако, М Спорт дополнений к рулевому колесу и центральной консоли в сторону, там мало внутри кабины, чтобы отличить конкуренцию от ванили Х3.

Стеганые сиденья сконструированы так, чтобы держать вас на месте через углы, но более обертывающей на большие расстояния, чем углеволокна-поддержал Альфа Ромео Стельвио в ведрах. Полностью цифровая приборная панель и последняя версия информационно-развлекательной системы iDrive, предусматривающий БМВ делает вызов с отличием, даже если диски не так настраивается как виртуальный кокпит Ауди установка.

Должен ли я купить один?

Многие, скорее всего, учитывая растущую популярность внедорожников, но это ниша, которая наполнена более яркими соперниками. Х3, по сравнению с ним, чувствует себя немного стерильным.

Это, конечно, не оставлял желать за ногу, но плавность хода и управляемость существовать в золотую середину между динамизмом Стельвио и QV Альфа и повседневной доработки Ягуар Ф-Пэйс СВР. Саундтрек тоже не ровня КЗС 63-х рыча двигателем V8.

Если там может быть такая вещь, как истинный водитель внедорожника, это, безусловно, и тех, кто за рулем будет найти она обеспечивает опыт, который в значительной степени свободен от компромиссов – хотя и не отдыхать совсем так, как на соревнованиях.

Спецификация конкуренцию BMW Х3 м

Где Суррей, Великобритания Цена ?74,470 на продажу сейчас двигатель 6 cyls в очереди, 2993cc, двойным турбонаддувом, бензиновый Мощность 503bhp в 5950-7200об / мин крутящий момент 443lb м при 2600-5950rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1970kg максимальная скорость 155 миль в час (регулируется) 0-62 миль в час 4.1 сек Расход топлива 24.6 миль на галлон СО2 263g/км соперников Порше Макан Турбо, Мерседес-АМГ комплектации GLC 63 с

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Автокультура