Шкода Суперб 1.4 ТСИ IV обзор 2019
Опубликованно 09.01.2020 00:45
Что это?
Это важный признак времени, что Skoda считает, что его новый Superb ИЖ Plug-в гибридных (PHEV) будет почти сразу приходится около 30% превосходных продаж в Великобритании, после поставки модели с закрытым кузовом и начнется в январе.
Тот факт, что подавляющее большинство Superbs пойти на флот, в сочетании с новостью о том, что новые модели официально выделяют менее 40 г/км СО2, что делает ИЖ идеал, статистически говоря, стать остро востребованных бизнес-автомобиля.
Что иронично, потому что он также имеет внушительный послужной список как отличный выбор для частных владельцев-энтузиастов. Всестороннее совершенство других превосходных вариантов известно; что здесь важно то, в какой степени PHEV трансмиссия вторгается в нормальный опыт вождения. Ответ? Он почти заступает на всех. На самом деле, для тех, кто любит изысканность и гладкость, этот скуп на бензин-электрическая установка будет выглядеть как большой шаг вперед.
Как ее близкий родственник, Фольксваген Пассат ГТД, В класса Ив питается от 154bhp турбированный 1,4-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель, который связан с шестиступенчатой с двойным сцеплением автоматической коробкой передач с 115bhp электродвигатель похоронен в его внутренности. Работая вместе, двигатель и мотор доходность отчетливо мясистый выходы 215bhp и 295lb футов. Неудивительно, что великолепный IV имеет Бриск 0-62 миль в час время 7,4 сек, а максимальная скорость 139mph. В наш тестовый автомобиль, это живой спектакль поставлен для эффектного официальный комбинированный расход топлива 156.9 MPG и выход жалкие СО2-39 г/км. На что это похоже?
На дороге, класса IV будет обратиться к любому, кто ценит изысканный, вместительный и легкий вождения автомобилей. В PHEV трансмиссия представляет новые трудности вождения, но вносит новый уровень плюшевые хода на низких скоростях.
Автомобиль трогается с меткой на электричество и двигатель вмешивается только после того, как вы показать его, через ускорителя, сколько энергии вам нужно. Обычно езжу в дискретный режим EV, и он будет очень спокойно продолжить. Это устраивает многих владельцев езды до работы, так что посещение АЗС только раз в месяц или два. От обычной вилки домочадца, автомобиля аккумулятора занимает около пяти часов, чтобы зарядить. С пульта будет делать это в около половины этого времени.
На достаточно трафика кишащие испытательному маршруту в Амстердам, мы обратились свыше 30 миль прежде чем двигатель вмешался, и не пытаясь особенно трудно экономно ездить. Но, конечно, не нужно сразу изнурять свое электричество. Вы можете водить машину в гибридных или спортивных режимов, которые, особенно в последнем случае, совместить мощность двигателя с электричеством, когда требуется дополнительная мощность.
На дороге, класса IV хорошо до высокого уровня своих сверстников. ОСП поставки мощности между электрическими и бензиновыми - или - почти незаметно, чему способствует гладкости и обилие коробки передач коэффициентов.
Рулевое управление точное и хорошо взвешенный, с едва намеком на спортивность, и ездить удобно и тихо. Шкода имеет счастливый талант дарить свои автомобили хорошо контролируемая, но эластичной качества; то, что вряд ли когда-нибудь приходит уведомление после того, как владелец знакомится с автомобилем через день или два.
Более того, даже базовая модель интерьер хорошо оборудованы, в то время как диапазон-топпер щетинки с гаджетами (в том числе группы Volkswagen новейшей информационно-развлекательной системой обновления) и поблескивает с облицовкой.
Должен ли я купить один?
Трудно спорить с превосходным ИЖ. Он может сохранить большое количество ископаемого топлива и следовательно выбросов CO2. Это уже хорошо зарекомендовала себя в теле, ходовой части и трансмиссии — в конце концов, это Пассат ГТД под — и бережливость должны костюм совершенно новый транш покупателей. Цена покупки вполне по шкале afforability, и когда приходит время, чтобы продать, ухоженный Шкоды хороши в сохранении их стоимости.
На протяжении десятилетий, Шкода зарекомендовала себя как надежный застройщик и принципиально разумные машины. И для семей, этот новый Superb IV выглядит как самый разумный лот.
Шкода Суперб 1.4 ТСИ ив се технологии ДСГ спецификация
Где : Амстердам, Нидерланды цене ?31,970 на продажу сейчас двигатель 4cyls, 1395cc, турбированный, дизельный, плюс электрический мотор мощность 154bhp @ 6000об / мин (215bhp смешанная) крутящий момент 295lb футов (смешанная) коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1700 кг, максимальная скорость 139mph 0-62 миль в час 7.4 сек Расход топлива 156.9 миль на галлон выбросы CO2 39 г/км соперников Фольксваген Пассат ГТД, БМВ 530e
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Автокультура