Первые автомобили знаменитых автолюбителей


Опубликованно 08.01.2020 04:18

Первые автомобили знаменитых автолюбителей

Слайд из

Мы все должны начать где-то, когда дело доходит до автомобилей.

В том числе и те, кто пошел на внести свои имена в мире автомобилей. Из автотранспортных компаний для автогонщиков, актеров с потребность в скорости на спортивных звезд с любовью к автомобилям, это первые автомобили мира автомобилей крупнейших фигур исходя из нашего исследования:

Образец фотографии показали, кроме где отмечено

Элон Маск - БМВ 320i спортивный (Е21)

Предпринимателя и Tesla главный мускуса Первый автомобиль, в 1978 БМВ 320i кабриолет / родстер, был куплен в 1994 году, когда ему было 23 года. Он говорил в интервью Форбс, что он починил машину сам и владел ею в течение двух лет до перехода на Ягуар Е-тип.

Льюис Хэмилтон - Мини Купер

Его нынешний гараж, видимо, гордится Р1, а ЛаФеррари и ЛаФеррари фильм, и Мерседес 300SL, но перемотка в 2002 году, а Льюис Хэмилтон колеса были намного более приземленно.

Когда нынешняя формула один чемпион получал права еще в 2002 году он купил себе подержанный Мини Купер.

Джереми Кларксон - Форд Кортина Мк2 1600E

Любовь Кларксона для Форд Кортина стебли от времени он увидел припаркованный возле его ворот школы, его папа за рулем. Кларксона напоминает, его гордость что его отец купил " е " модель, немного более шикарная и более мощная версия, чем стандартный.

Он пошел в своего отца автомобилизма стопам и в тот момент он прошел испытания в 1977 году он купил в 1969 Мк2 Кортина. А 1600E, конечно. Он добавил, дополнительные передние фары, на меху, дверей и сидений расы. “Я поехал в город на нем”, - вспоминает он.

Джей Лено - Форд пикап

Лено сделал свою известность удачу на В Сегодня вечером шоу и стенд-ап Комеди акт, но он, наверное, более известным теперь за его глубокую любовь к автомобилям. Лено является хозяином ‘гараж Джея Лено’ и владеет более 150 автомобилей (и такое же количество мотоциклов).

Все началось с $350 1934 Форд пикап он купил, когда ему было 14 лет и провел следующие два года ремонт.

Боб Лутц - Жук 1948

Боб Лутц-один из автомобильной промышленности ведущие топ-менеджеры и несколько однозначно имел руководящих должностей, на БМВ, Форд, Дженерал Моторс и Крайслер.

Автомобили были ранним страсть, и он получил свою первую в 1953 году, пять-летний "Фольксваген Жук" , который научил его искусству исправления внезапной избыточной поворачиваемости на мокрой дороге.

Энди Грин - Форд Эскорт Мк1

Он может быть действующим земельным скоростью рекордсмена, но Королевский офицер ВВС Энди Грин был больше обычного начинают его автомобильной жизни за руль Мк1 Форд Эскорт.

Это был автомобиль, который будет бороться, чтобы достичь даже десятой скорости Грина 760mph 1997 рекордные езды в траст. Он надеется побить рекорд снова с новым Ищейка ЛСР проект.

Дженсон Баттон - Воксхолл Кавалер Мк3

Экс-формула один чемпион мира кнопку владеет Феррари Ф40, а Макларен П1 и Феррари у F355 , что у него было, когда он был подростком, но он все еще прекрасно помнит свою первую машину.

Это был 1990 Воксхолл кавалер 8В он купил за ?2000 и модернизированная с более спортивную подвеску, большие колеса и пробивным звуком системы.

Ральф Лорен - Морган 4/4

Он славится своей коллекцией автомобилей, как он его Моды. Это коллекция, которая, по оценкам, стоит столько, сколько ?240м, с двумя Макларен Ф1С, а на Bugatti тип 57SC Атлантический купе и Феррари 250 ГТО.

Но все началось с Лорен Первый автомобиль, в 1961 Морган 4/4.

Джеймс Мэй - Воксхолл Кавалер Мк1

Гранд тур телеведущего Джеймса Мэя Первый автомобиль был Воксхолл кавалер Мк1 с 1978 года, а база-спец L модель. В колонку журнала он как-то жаловался, что у него был автомобиль, так плохо он съел кусок бежевого пластика, а не часы, радиоприемник, которые не работают и стеклоочистители, которые не работают в дождь.

Джерри Сайнфелд - Фольксваген Жук

Джерри Сайнфелд-американская комедийная звезда и нынешнее лицо знаменитости сериалов Netflix в автомобилях, получающих кофе. Он также серьезная Порше поклонника.

Он по слухам, 43 Porsche в свою коллекцию и в 2016 году продал часть своей коллекции за $ 18 млн. На аукционе. Его первый автомобиль был не на Порше, но следующая лучшая вещь: ‘77 Фольксваген Жук.

Стив Маккуин - "Порше Спидстер"

Маккуин однажды сказал: “Я не уверен, что я актер, который участвует в гонках, или гонщик, который выступает.” Когда он не снимал, он обычно может быть найден на трассе гоночных машин или мотоциклов. Он даже выиграл свой класс В 1970 12 часов Себринга и финишировал третьим, когда он должен был идти на британского туринга гонка в Брэндс-Хэтче в 1961 году.

Он владел многими автомобилями из его фильмов, включая "Порше" 917 от "Ле-Ман" - хотя он пропустил на "Мустанг" с ‘буллит’. Первый автомобиль он купил новый, и Первый автомобиль, он мчался соревновательно, был его 1958 Порше спидстер. Маккуин умер в 1980 году; его Porsche сейчас владеет его сын Чад, единственный автомобиль из его коллекции, оставшиеся в семье.

Эрик Бана - Форд 1974 XB Сокол

Австралийский актер Баной владеет свою первую машину за 35 лет. Это 1974 Форд XB Сокол , которые он купил, когда ему было 15 лет около ?600.

В 2009 году он снял документальный фильм о нем под названием ‘Любовь зверя’ празднуем страсть у людей к автомобилям. Он также рас конкурентоспособным.

Пол Ньюман - Модель Форд

Легенда на экране и серьезный водитель, убегая, Пол Ньюман обожал автомобили и вождение. Это был победный фильм, который он снялся в 1969, что у него серьезно подсел на автоспорт.

Он мчался в Ле-Мане и выступал в американской гоночной серии, формируя собственную команду инди автомобилей в последующие годы. Его первый автомобиль был 1929 Форд Модель. Ньюман умер в 2008 году.

Джей Кей - БМВ 1602

Джей Кей, солист группы Jamiroquai с серийный автомобиль коллекционера и владеет среди других моделей Ламборджини Миура и Феррари Виньяле 330GT.

Его первый автомобиль был БМВ 1602, предшественник 3-й серии, которую он купил, когда он прошел испытания в возрасте 21 года. Он купил классический, так как это будет дешевле застраховать, а недавно купила машину обратно, чтобы восстановить его.

Адам Каролла - Мазда Б-серия-пикап

Каролла-американский комик, который появился в пилотном эпизоде ‘Топ Гир США’. Позже он пошел на, чтобы сформировать свое собственное автомобильное шоу, ‘автосалон’, а также направляя 'Победы: гонки жизни Пол Ньюман’.

Он сборщик экс-Пол Ньюман машины и владеет коллекцией исторических гоночных автомобилей. Его первый автомобиль был 1978 Мазда Б-серия -пикап

Дэвид Бекхэм - Форд Эскорт Мк2

Бывший футбольный туз Бекхэм был пожизненный вентилятор автомобиля и имеет в собственности ряд впечатляющих автомобилей на протяжении многих лет, в том числе Шевроле Камаро СС, и Ягуар F-тип проекта 7.

Его первым автомобилем был более приземленным: в Форд Эскорт Мк2, что он откупился Манчестер Юнайтед одноклубник Райан Гиггз.

Роуэн Аткинсон - Моррис небольшой рост

Британский комик Роуэн Аткинсон, возможно, самым известным за его роль как Мистер Бин и черная гадюка, но он также сознавшийся любитель автомобилей и конкурирует в исторической гоночной серии. Он владел Макларен Ф1, а Бентли Mulsanne с Биркин, а Мерседес 500е, и Хонда NSX будет.

У него есть склонность к британским автомобилям, начиная с Моррис Малой приемистости , что его мать дала ему, когда ему было 12, и он провел его подростки ремонту.

Вин Дизель - 1978 Шевроле Монте-Карло

Дизель является самым известным за его роль в ‘Форсаж’ фильм франшизы, который позволил ему предаваться своей страсти для американских масл-каров.

Он владел Додж Чарджер, Плимут Роад раннер, Понтиак Бонневиль и Плимут Барракуда. Начиная этот роман был, пожалуй, его первый автомобиль, в 1978 Шевроле Монте-Карло , который он купил на аукционе и быстро сломалась.

Сэр Стирлинг Мосс - Остин Семь

Мох, который недавно отпраздновал свое 90-летие - был описан как величайший водителя, чтобы никогда не выиграть формула один чемпионат мира, и участвовал во всех уровнях автоспорта, выиграв почти половину всех гонок, в которые он вошел.

Его первым автомобилем был Остин Семь , что его отец купил его в возрасте девяти лет, которые он хотел бы ездить в поля в своем доме.

Герцог Ричмонд - Моргана 3 Уилера

На протяжении всей жизни автомобиля гайку, Чарльз Гордон-Леннокс, теперь известный как герцог Ричмонд, - это "мозг" Гудвудском фестивале скорости и Гудвуд Возрождение, ежегодных автомобильных праздников, которые он проводит в своем родовом имении в Западном Суссексе.

Его ежедневная поездка в эти дни-это Роллс-Ройс призрак (ну, они изготавливаются на пороге своего дома в конце концов), но обратно в тот день 16-летний Гордон-Леннокс проехал Морган 3 Уилер мотоцикл лицензии.

Дэвид Култхард - Рено 5

Формула один телеведущий и экс-гонщик Култхард имеет F1, полученных, 1000bhp, Мерседес-АМГ один на заказ и есть Мерседес СЛС АМГ и 1971 Мерседес 280 СЛ.

Его первый автомобиль был Рено 5 , когда он сдал экзамен по вождению в 17 лет, но к тому времени он был уже состоявшийся автогонщик.

Крис Харрис - Мини

Харрис в настоящее время является ведущей ‘Топ Гир’ и ранее дорожные испытания редактор автомобилю, и он загнал - а имено - одни из лучших в мире машин, но первая машина была первоначально миниый , что он купил в 1991 году, прежде чем он сдал свой экзамен по вождению. Он натягивал его с сиденья и спортивный выхлоп.

Берни Экклстоун - Моргана 3 Уилера

Британский бизнесмен создал значительное состояние, владеющие правами на формулу один , пока он не был свергнут в 2017 году.

Он накопил коллекцию гонки-Формула Один автомобилей, но претендует на мало интересуют дорожные машины. Его первый автомобиль был Морган 3 Уилера, машину он утверждает, что это один из немногих он помнит.

Кэрролл Шелби - 1934 Додж

Кум тюнинга автомобилей, Шелби подарил миру переменного тока Кобра и быстрой версии Форд Мустанг. Вне здания автомобили, он занимался немного гонок, соревнуясь в восьми гонках в 1950-е годы, и тренировался с Чак Йегер в ВВС Армии США во время Второй мировой войны.

Его первый автомобиль был ручной меня вниз от отца, в 1934 увернуться, хотя мы не знаем, какие именно модели. Шелби умер в 2012 году.

Таннер Фауст - Хонда Цивик Хэтчбек

Фауст-это ралли-кроссу чемпион, бродяга и голливудский трюк водителя, делает вождение сцен в ‘Форсаж’ фильмов, как ‘придурки из опасности’ и ‘Эволюция Борна’. Он тоже бывший хозяин ‘Топ Гир США’.

Его нынешние диски Порше 912 он получил от своего отца, и 911 ГТ3. Он начал выезжать на дорогу в 1983 Хонда Цивик вагон, который он закатил семь раз в аварии, когда ему было 18.

Джеки Стюарт - Остин А30

Прежде, чем он даже думал о том, как быть гоночный автомобиль водителя, Стюарт работает в папин гараж и скопил достаточно, что, к 17-летнему возрасту, он мог позволить себе новый Остин А30.

Как известно, он впоследствии наладить очень успешную формулу одной карьеры с тремя чемпионами мира в мешке.

Мэри Барра - Шевроле Шевроле

Мэри Барра-босс "Дженерал Моторс" и первая женщина-генеральный директор одной из крупнейших в мире автомобильной компании. Она также petrolhead и влюбилась в своего кузена Шевроле Камаро, когда ей было 10 лет.

Когда она была достаточно стара, чтобы водить машину, она хотела, чтобы ее вылечить мышцы автомобилей зуд почти купить Понтиак Файерберд, но, направляясь в колледж, решил купить дешевле Шевроле Шевроле вместо. Она держала на Chevette в течение нескольких лет перед обновлением для Понтиак Фиеро. Все дальновидные решения, где она оказалась.

Марио Андретти - Шевроле Бел Эйр

Андретти-один из самых знаменитых гонщиков всех времен, и только второй водитель, чтобы когда-нибудь победить в гонках Формула Один, IndyCar в чемпионате мира спорткаров и NASCAR.

Он озвучил камео в "автомобили" и в настоящее время водит Авентадор Ламборджини и Шевроле Корвет Z06. Его первый автомобиль был 1957 Шевроле Бель-Эйр, красный с белым седаном, что он и его брат унаследовали от их отца.

Кадзунори Ямаути - Тойота Королла

Ямаути является генеральный директор полифония, создатель Сони Плейстейшен гонки серии Гран Туризмо. А также симулятор гонок, он пользуется слишком соревнуются в реальной жизни и успешно конкурировал в 24 часах Нюрбургринга в Ниссан ГТ-Р.

Его первая машина была 1982 Тойота Королла, автомобиль, на котором он говорит, обучил его основам быстрого дорожного движения.

Нико Росберг - Ауди RS6

2016 формула один чемпион мира Росберг, сын Кеке Росберга, чемпиона 1982. Росберг-младший уже ушел из автоспорта, проводя свое время в Монако со своей молодой семьей и славную коллекцию автомобилей, чтобы держать его компании.

Немецкого происхождения стабильный Росберга преимущественно Мерседес, с СЛС АМГ, 1970 280 СЛ модели G63 AMG и с гле. Но он начинал с Ауди RS6, передаваясь от отца, когда он прошел испытания.

Хакан Самуэльсон - Фольксваген Жук

Самуэльсон является генеральный директор Volvo автомобили и проследила за его недавнее превращение в премиум-автопроизводитель с моделями, как новый XC90, V90 и XC40.

Его первый автомобиль был 1958 Фольксваген Жук, который не работает обогреватель, что-то не так привлекательно во время шведской зимы.

Гордон Мюррей - Хиллман Минкс

Гордон Мюррей южноафриканского происхождения не нуждается в представлении для любителей автомобилей. Он создал легендарный Макларен Ф1 и Брэбэм и Макларен Формула Один автомобили в 1970-х и 80-х годов. Сейчас он планирует выпустить свой собственный суперкар в 2022 году. Называется Т. 50, облегченная, В12, суперкар, который будет только 100.

На свой первый автомобиль, он очень хотел, Остин-Хили, но остановились на много дешевле 1964 Хиллман Минкс , в которой он быстро разбился на шесть недель позже. В эти дни вы, вероятно, найдете его за руль (новый) альпийских A110, ловкие легкие обработки, которую мы собираем теперь его ежедневный водитель.

Брайан Джонсон - Форд Популярный

В АС/DC , фронтмен является серьезным настоящего автолюбителя. Он владел 1965 Лола Т70 Марк 1, 4/12 л. Бентли, и Феррари 458, который он описывает, как его любой современный автомобиль. Он также имеет Фиат 500 Абарт, что он буксирует за его гастрольном автобусе.

Он также вложил свой собственный ТВ-шоу, автомобили, что рок с Брайан Джонсон’. Рос в Гейтсхеде, его отец купил ему его первый автомобиль, Форд популярный 1959; он позже описал его как “ужасный”.

Айртон Сенна - Джип Willys

Айртон Сенна родился в вырос в Бразилии и трехкратный чемпион Формулы начал ездить в возрасте семи лет на семейной ферме.

Хотя технически это не его первая машина, он научился водить в своего отца Виллис Виллиса, даже овладев искусством переключение передач без использования сцепления. Сенна погиб в аварии во время Гран-При Сан-Марино в мае 1994 года.

Кими Райкконен - Лада

Без излишеств формула один гонщик Райкконен владеет довольно коллекция автомобилей, включая Роллс-Ройс Рейф черный значок, и Энцо Феррари, Ф12 и 488 Писта.

Но Фин начал на дороге в Жигулях, охарактеризовав его как очень надежный и совершенный.

Патрик Демпси - Порше 356 Спидстер

Актер Демпси снялся в ‘Анатомия страсти’, но он так же хорошо известен за свою жизнь на гоночной трассе, заявляя, что он хотел бы уйти от себя и сосредоточиться на гонках полный рабочий день.

Он мчался в Ле-Мане несколько раз, так же как Дайтона и Баха и руководит собственной гоночной команды. Он также заядлый фанат Порше и исполнил свою мечту рано с Порше 356 спидстер как свою первую машину.

Ричард Хаммонд - 1976 Тойота Королла Лифтбэк

Экс-‘Топ Гир’ хозяин и третий член Великого тура, Хаммонда карьера началась в местном радио, но его страсть к автомобилям отвез его в автомобильный мир и заклинание, как офицер по связям с общественностью для Renault, прежде чем зарабатывать свой большой прорыв на Би-би-си.

На протяжении многих лет он владел Додж Челенджер СРТ-8, а Морган Aeromax, а также сцепления Порше моделей от классического 911 СК до 911 РТС GT3. Он перерезал себе зубы на свой первый автомобиль, 1976 Тойота Королла лифтбэк, который он в своем уме-в Топ Гир задача мода - с ходу-быстрее полоски из черной изоленты, заднее окно с гравировкой Орла и японский флаг на крыше.

Ник Мейсон - Остин Семь

На Пинк Флойд барабанщик построил серьезный гараж автомобилей на протяжении многих лет, считая Макларен Ф1 и Феррари 250 ГТО среди своей коллекции. Он все еще рас, многие из его класса, и является постоянным в Гудвуд Возрождение события.

Первый автомобиль он купил со своей группой заработок был Лотус Элан, но перед ТО машину-сумасшедший рокер первого колеса был Остин Севен, автомобиль, который научил его много о ремонте старых автомобилей.

Марк Уэббер - 1969 Тойота Корона

Уэббер был успешным австралийским Формула Один водитель перед выездом в гонке за "Порше" в чемпионате мира по гонкам на выносливость в 919 гибрид. В настоящее время он владеет коллекцией Порше 911с , но он скорее всего, можно найти на горных велосипедах тропы вокруг его Бакингемшир деревенском доме.

Свою первую машину, когда он жил в Австралии, в 1969 Тойота Корона. Показывает, насколько выносливы его Тойота была, он рассказал сказку о времени его друзья подожгли его, но все равно не мог уничтожить его.

Томас Ингенлат - Фольксваген Поло Мк1

Ингенлат превратил Volvo в дизайне в последние годы и сейчас является генеральный директор Volvo-ответвление от Polestar. До этого он много лет работал в концерне Volkswagen, сочинения Шкоды Йети и Румстер.

Он вырос недалеко от АЗС в Германии, развивается ранний интерес к автомобилям. Его первой машиной был Фольксваген Поло Мк1, описав его, в то время как гнилой автомобиль.

Алан Мулалли - 1963 Шевроле

Мулалли широко известен как человек, который спас Форд Мотор компании, выступающей в качестве генерального директора в течение восьми лет до 2014 года. Он самолет фанатик, прослужив большую часть своей карьеры в "Боинг", где он организовал 777 проект, крупнейший-продажа широкофюзеляжных самолетов, когда-либо, с более чем 2000 образцов, созданных.

Его первой машиной был Шевроле 1963, хотя он публично не заявил, что модель.

Торстен Мюллер-Otv?s - Мини-850

Роллс-Ройс Первый автомобиль вождя был далек от модели роскошь сейчас он курирует. Это был ярко-красный мини-850, вспоминает он, и он провел много времени чинить его. Он водил ее по улицам Мюнхена, где он рос в тени завода BMW.

Позже он начал работу над мини-проектом новой ‘БМВ’, в результате того, что чувство удовольствия и свободы, которое он испытал, будучи подростком, на новый.

Энди Палмер - Фольксваген Поло Мк1

Д-р Энди Палмер-исполнительный директор "Астон Мартин" и в интервью Марка журналу вспомнил историю с его первый автомобиль, Фольксваген Поло Мк1 он откупился своей матери:

“Я был [когда-то] за рулем на проселочной дороге в густом снегу, отрабатывая повороты на ручнике, когда я развернулась и в сугробе.”

Дэвид Ричардс - Остин Хили Спрайт Frogeye

Ричардс был довольно автомобилизма карьера: председатель Астон Мартин, возглавляет две формулы одной команды, готовившей Субару WRC команды с Колин Макрей, и он даже выиграл в 1981 году чемпионат мира по ралли со-вождение с Ари Ватанен.

Его любовь к автомобилям стебли собираться приключения в родном Уэльсе, как подросток. Его первой машиной был желтый Остин Хили Спрайт Frogeye.



Категория: Автокультура