Секс-игрушки, гигантские телевизоры и Алекса: чего ждать от гаджет Кес шоу
Опубликованно 06.01.2020 16:00
Более 170 000 человек, как ожидается, присутствовать на шоу потребительской электроники, с 4500 компаний, которые представляют через расползание множество гостиниц и конференц-центров, что эквивалентно более чем 50 футбольных полей.
Динамики в течение недели включить нас дочь президента Дональда Трампа Иванка и советник, и руководитель Samsung потребительской электроники Hyunsuk Ким. Руководители телесетей NBC и CBS, а также от выскочки видео-сервисов, таких как мобильные ориентированных Quibi и бесплатно стриммер компания Tubi, будут представлены основные доклады.
По теме: удивительно новая угроза Гугл
Участники прибывают в конференц-центре Лас-впереди потребительскими 2020 электроники шоу в Вегасе. Фото: Робин Бек/АФП
КАК СМОТРЕТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ
В то время как большинство брендов, демонстрирующих на выставке CES только дает доступ к своим пресс-конференциям 2020, компания AMD, Sony и Samsung предлагают живые потоки, которые общественность может наблюдать и следовать.
Вот как настроиться на своих больших объявлений:
• АМД: АМД пресс-конференция состоится в 9 утра диапазон на вторник, где компания планирует показать, как это сделает 2020 “незабываемый год для геймеров, создателей и мобильных пользователей ПК”.
Вы можете зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к прямую трансляцию своей выставке CES Keynote на сайт компании Кес.
• Компания Sony: поклонники могут ожидать тизер для PlayStation 5, множество новых телевизоров, и потенциально новые наушники и оборудования камеры в Sony выступления в 12 часов диапазон вторник.
Компания будет в прямом эфире на своем сайте.
• Samsung: Samsung пресс-конференция начнется вскоре после того, как компании Sony, в 1:30 ч диапазон вторник. Компания будет транслировать ее на специальном сайте, а также на Facebook.
Свои объявления 2020, как ожидается, будет в первую очередь ориентирована на новые телевизоры, а конкретно новый 8К моделей, планирует “продемонстрировать инновационные пути для повышения качества жизни человека через его интерактивные и интеллектуальные технологии в эпоху впечатлений”, - говорится в заявлении.
ЧЕГО ОЖИДАТЬ ОТ ЕЭП 2020
Тему перед умом, несомненно, будет течь войн, не говоря уже о растущих расходов на потребителей, которые хотят иметь доступ ко всему – как гиганты с NBC Universal и Warner СМИ готовятся вступить в столкновение с Netflix уже в этом году.
Некоторые компании также обещают большой новый толчок в “укуса” видео, призванное привлечь мобильных зрителей с YouTube, несмотря на то, что подобную деятельность несколько лет назад барахталась.
Помимо потокового, ожидать появления искусственного интеллекта-переплетаются бытовая техника, камеры видеонаблюдения и автомобили, новые гаджеты, которые показывают, что быстрее 5г сотовой связи могут предложить и, как всегда, новейших роботов и супер-телевизоры.
По теме: Самая большая техника не десятилетия
Видео сервисы отображаются на экране в ходе совещания по технологии тенденции до выставки международные. Фото: Фото: AP/Джон Локер
Так как технологии все больше и больше наполняет нашу жизнь, все больше традиционных компаний показаны на мероприятии в Лас-Вегасе. Появился новый раздел Путешествия, например, с "Дельта Эйрлайнз" ее крупнейшим экспонентом.
Кес провел предыдущие попытки создать дорожную карту для телевизора.
На выставке 2015, спутниковым телевидением компанию dish объявил дешевле, кабель, пакет телеканалов, предоставляемых через интернет и предназначенная для шнура-резцы. Предложения от Sony, например, DirecTV, компания Google, Hulu и другие в скором времени подключились и слинг блюдо по ТВ.
Однако спустя пять лет эти варианты онлайн изо всех сил, повышении цен и в случае с Sony PlayStation в Vue, закроется.
Так что переходим к плану "Б": владельцы телеканалов и продюсеров своих шоу на Netflix продажа услуги подписки непосредственно потребителям.
Дисней плюс, запущенный в ноябре, в то время как Warner СМИ НВО Макс и Павлина NBC универсальный приходят в несколько месяцев.
По теме: все новые потоковые этом месяце
Дисней плюс запущен 12 ноября, конкурирующих с сервисами потокового сервиса Netflix, Amazon и Стэн. Фото: Робин Бек/АФП
Если люди готовы скорее платить за подписки таких как Netflix, вместо традиционных телевизионных каналов через кабельные пакеты, Disney и других медиа-компаний полагают, что они могли бы также попытаться получить часть этих денег напрямую.
Но они сталкиваются с конкуренцией со стороны технологических компаний также стремятся копировать и покушаться на успех на Netflix.
Apple запустила собственный стриминговый сервис в ноябре, в то время как Quibi обещает телефона-удобный просмотр, с бывшим главным Диснея Джеффри Катценберг за усилием.
Катценберг и Quibi генеральный директор Мег Уитман, бывший гендиректор Hewlett Packard, предприятие, будем использовать среду основной информации Quibi, который инвестирует 1 млрд долларов на новые шоу с поддержкой всех крупных киностудий.
Короткий для “быстрого приготовления,” мобильный-первый сервис предназначен для просмотра на несколько минут за один раз. Видео программы разбиты на 10 минут “глав” – примерно такой же длины, как вещают сегменты телевизор во время рекламных пауз – предназначен для на-ходу зрителей с ограниченными внимания.
“Мы хотим принимать телефон, устройство, которое было не на самом деле предназначены, чтобы смотреть на видео, и сделать из нее многие смотрят устройстве”, - сказала Уитман в интервью.
Между тем, Netflix, Amazon и Hulu уже все давно экспериментирует с краткой формой предложения, многие из них в комедию.
Крисси Тейджен появится в Quibi по “Крисси суд”. Фото: Анжела Вайс/АФП
Quibi также просмотреть некоторые свои 20 новых выставок, в том числе Крисси суд, судья Джуди стиле шоу от Крисси Тейджен.
Он также дебютировал с фильмами и другим контентом, такие как новости и погода.
Quibi запускает 6 апреля по 5 долларов в месяц с рекламы и $8 без.
Руководители ПБК не будет предлагать более подробную информацию о предстоящем Павлин службы до 16 января. Вместо этого, они будут пускать в Америке есть таланты хозяина Терри Крюс, это нам звезда Мэнди Мур и другие НБЦ светил на CES говорить в целом о будущем телевидения и развлечений.
“Зрители больше не дифференцируют на экране”, - говорит Линда Yaccarino, председатель рекламных и партнерских отношений на NBCUniversal.
“Они хотят и надеются на спрос в мире”.
Как телевизионных компаний экспериментировать с более в более способов, также они накапливаются сведения о привычки гораздо дальше, чем они есть с более-воздушные и кабельные каналы.
Что поможет им целевой рекламы, направленной на интересы зрителей и сделать рекомендации для других шоу, чтобы держать зрителя клеится.
Компании также будут тестировать различные модели ценообразования в 2020 году, как они пытаются выяснить, как и сколько потребители будут готовы платить.
Есть ли предел того, сколько услуг потребители будут оплачивать?
Они будут адаптироваться к отдельным ценам и без рекламы? Или они стекаются в бесплатные услуги, такие как компания Tubi, даже если они не оригинальные фильмы и сериалы?
Кевин Уэсткотт, возглавляющий американские телекоммуникационные компании Deloitte, СМИ и индустрии развлечений Бизнес-Консалтинг, отмечает, что потребители получают более широкий выбор и показывает, чем когда-либо, так как приходят новые технологии, такие как высококачественный ТВ-дисплеев и быстрее 5г сотовым сетям вместе.
Оборотная сторона?
“Слишком большой выбор и слишком много технологических изменений” сразу, он сказал, что может сделать так, чтобы зрители опасаются новых вариантов, - сказал он.
– С АПтенденции в технологии1656
Категория: Статьи