Секс-игрушки, гигантские телевизоры и Алекса: чего ждать от гаджет Кес шоу


Опубликованно 06.01.2020 16:00

Секс-игрушки, гигантские телевизоры и Алекса: чего ждать от гаджет Кес шоу

Более 170 000 человек, как ожидается, присутствовать на шоу потребительской электроники, с 4500 компаний, которые представляют через расползание множество гостиниц и конференц-центров, что эквивалентно более чем 50 футбольных полей.

Динамики в течение недели включить нас дочь президента Дональда Трампа Иванка и советник, и руководитель Samsung потребительской электроники Hyunsuk Ким. Руководители телесетей NBC и CBS, а также от выскочки видео-сервисов, таких как мобильные ориентированных Quibi и бесплатно стриммер компания Tubi, будут представлены основные доклады.

По теме: удивительно новая угроза Гугл

Участники прибывают в конференц-центре Лас-впереди потребительскими 2020 электроники шоу в Вегасе. Фото: Робин Бек/АФП

КАК СМОТРЕТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ

В то время как большинство брендов, демонстрирующих на выставке CES только дает доступ к своим пресс-конференциям 2020, компания AMD, Sony и Samsung предлагают живые потоки, которые общественность может наблюдать и следовать.

Вот как настроиться на своих больших объявлений:

• АМД: АМД пресс-конференция состоится в 9 утра диапазон на вторник, где компания планирует показать, как это сделает 2020 “незабываемый год для геймеров, создателей и мобильных пользователей ПК”.

Вы можете зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к прямую трансляцию своей выставке CES Keynote на сайт компании Кес.

• Компания Sony: поклонники могут ожидать тизер для PlayStation 5, множество новых телевизоров, и потенциально новые наушники и оборудования камеры в Sony выступления в 12 часов диапазон вторник.

Компания будет в прямом эфире на своем сайте.

• Samsung: Samsung пресс-конференция начнется вскоре после того, как компании Sony, в 1:30 ч диапазон вторник. Компания будет транслировать ее на специальном сайте, а также на Facebook.

Свои объявления 2020, как ожидается, будет в первую очередь ориентирована на новые телевизоры, а конкретно новый 8К моделей, планирует “продемонстрировать инновационные пути для повышения качества жизни человека через его интерактивные и интеллектуальные технологии в эпоху впечатлений”, - говорится в заявлении.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ ОТ ЕЭП 2020

Тему перед умом, несомненно, будет течь войн, не говоря уже о растущих расходов на потребителей, которые хотят иметь доступ ко всему – как гиганты с NBC Universal и Warner СМИ готовятся вступить в столкновение с Netflix уже в этом году.

Некоторые компании также обещают большой новый толчок в “укуса” видео, призванное привлечь мобильных зрителей с YouTube, несмотря на то, что подобную деятельность несколько лет назад барахталась.

Помимо потокового, ожидать появления искусственного интеллекта-переплетаются бытовая техника, камеры видеонаблюдения и автомобили, новые гаджеты, которые показывают, что быстрее 5г сотовой связи могут предложить и, как всегда, новейших роботов и супер-телевизоры.

По теме: Самая большая техника не десятилетия

Видео сервисы отображаются на экране в ходе совещания по технологии тенденции до выставки международные. Фото: Фото: AP/Джон Локер

Так как технологии все больше и больше наполняет нашу жизнь, все больше традиционных компаний показаны на мероприятии в Лас-Вегасе. Появился новый раздел Путешествия, например, с "Дельта Эйрлайнз" ее крупнейшим экспонентом.

Кес провел предыдущие попытки создать дорожную карту для телевизора.

На выставке 2015, спутниковым телевидением компанию dish объявил дешевле, кабель, пакет телеканалов, предоставляемых через интернет и предназначенная для шнура-резцы. Предложения от Sony, например, DirecTV, компания Google, Hulu и другие в скором времени подключились и слинг блюдо по ТВ.

Однако спустя пять лет эти варианты онлайн изо всех сил, повышении цен и в случае с Sony PlayStation в Vue, закроется.

Так что переходим к плану "Б": владельцы телеканалов и продюсеров своих шоу на Netflix продажа услуги подписки непосредственно потребителям.

Дисней плюс, запущенный в ноябре, в то время как Warner СМИ НВО Макс и Павлина NBC универсальный приходят в несколько месяцев.

По теме: все новые потоковые этом месяце

Дисней плюс запущен 12 ноября, конкурирующих с сервисами потокового сервиса Netflix, Amazon и Стэн. Фото: Робин Бек/АФП

Если люди готовы скорее платить за подписки таких как Netflix, вместо традиционных телевизионных каналов через кабельные пакеты, Disney и других медиа-компаний полагают, что они могли бы также попытаться получить часть этих денег напрямую.

Но они сталкиваются с конкуренцией со стороны технологических компаний также стремятся копировать и покушаться на успех на Netflix.

Apple запустила собственный стриминговый сервис в ноябре, в то время как Quibi обещает телефона-удобный просмотр, с бывшим главным Диснея Джеффри Катценберг за усилием.

Катценберг и Quibi генеральный директор Мег Уитман, бывший гендиректор Hewlett Packard, предприятие, будем использовать среду основной информации Quibi, который инвестирует 1 млрд долларов на новые шоу с поддержкой всех крупных киностудий.

Короткий для “быстрого приготовления,” мобильный-первый сервис предназначен для просмотра на несколько минут за один раз. Видео программы разбиты на 10 минут “глав” – примерно такой же длины, как вещают сегменты телевизор во время рекламных пауз – предназначен для на-ходу зрителей с ограниченными внимания.

“Мы хотим принимать телефон, устройство, которое было не на самом деле предназначены, чтобы смотреть на видео, и сделать из нее многие смотрят устройстве”, - сказала Уитман в интервью.

Между тем, Netflix, Amazon и Hulu уже все давно экспериментирует с краткой формой предложения, многие из них в комедию.

Крисси Тейджен появится в Quibi по “Крисси суд”. Фото: Анжела Вайс/АФП

Quibi также просмотреть некоторые свои 20 новых выставок, в том числе Крисси суд, судья Джуди стиле шоу от Крисси Тейджен.

Он также дебютировал с фильмами и другим контентом, такие как новости и погода.

Quibi запускает 6 апреля по 5 долларов в месяц с рекламы и $8 без.

Руководители ПБК не будет предлагать более подробную информацию о предстоящем Павлин службы до 16 января. Вместо этого, они будут пускать в Америке есть таланты хозяина Терри Крюс, это нам звезда Мэнди Мур и другие НБЦ светил на CES говорить в целом о будущем телевидения и развлечений.

“Зрители больше не дифференцируют на экране”, - говорит Линда Yaccarino, председатель рекламных и партнерских отношений на NBCUniversal.

“Они хотят и надеются на спрос в мире”.

Как телевизионных компаний экспериментировать с более в более способов, также они накапливаются сведения о привычки гораздо дальше, чем они есть с более-воздушные и кабельные каналы.

Что поможет им целевой рекламы, направленной на интересы зрителей и сделать рекомендации для других шоу, чтобы держать зрителя клеится.

Компании также будут тестировать различные модели ценообразования в 2020 году, как они пытаются выяснить, как и сколько потребители будут готовы платить.

Есть ли предел того, сколько услуг потребители будут оплачивать?

Они будут адаптироваться к отдельным ценам и без рекламы? Или они стекаются в бесплатные услуги, такие как компания Tubi, даже если они не оригинальные фильмы и сериалы?

Кевин Уэсткотт, возглавляющий американские телекоммуникационные компании Deloitte, СМИ и индустрии развлечений Бизнес-Консалтинг, отмечает, что потребители получают более широкий выбор и показывает, чем когда-либо, так как приходят новые технологии, такие как высококачественный ТВ-дисплеев и быстрее 5г сотовым сетям вместе.

Оборотная сторона?

“Слишком большой выбор и слишком много технологических изменений” сразу, он сказал, что может сделать так, чтобы зрители опасаются новых вариантов, - сказал он.

– С АПтенденции в технологии1656



Категория: Статьи