Ниссан Джук обзор 2019


Опубликованно 05.01.2020 13:15

Ниссан Джук обзор 2019

Что это?

Это новый Ниссан Джук, но вы бы знали, что даже если бы вы не сказали, потому что это так явно выглядит как замена для музыкального автомата, который был вокруг в течение последних девяти лет, и который популяризирован, а не изобретен, стильный компактный кроссовер.

Музыкальный автомат теперь, как он был тогда, маленький, высокий, люк, больше, чем раньше, хоть и не на большие суммы. На 4.2 м в длину, это на полпути между супермини (Форд Фиеста и т. д.) и небольшой семейный автомобиль (Фокус и т. д.) В длину, размер, что означает, что теперь взрослые могут сидеть за взрослым и которая поднимает загрузочный объем на 20% за старый бар, в 422 литра.

Он сидит на "Рено-Ниссан" группа Маленький СМФ-B платформы, которые можно также найти под последний Рено Клио и захва и он будет построен в Сандерленде.

На что это похоже?

То, что продается оригинальная Juke был, во-первых, своей новизной, а затем его дизайн. Ниссан предложил несколько озадачивает статистика о том, насколько более четкими люди думали, что старый бар был, чем у других компактных кроссоверов, но в конечном итоге, его успех сводился им нравится, что он смотрит немного странно в море анонимности. Подобная отчетливость не сделала Тойота С-HR никакого вреда, так как.

И новый Juke? Это еще Jukey на фронте, с оттенками, для меня, из тех "Лэнд Роверов" от Сталлоне "Судья Дредд" фильм (спроси у папы), с намеками на другие Ниссаны и C-HR от задней. Я думал, что это будет менее оригинальному, чем раньше, но наша переписка говорит об обратном.

Все, он чувствует себя сравнительно обычных внутри. Есть творческий подход – круглые вентиляционные отверстия и, в некоторых комплектациях, а, э, броских тонах. И есть широкий диапазон активной безопасности и связанности – и она говорит на смартфон, который делает все это лучше. Но макет обычных, с широко регулируемым положением вождения, маленький круглый руль (реже, чем вы думаете, такого рода вещи), а рычаг переключения передач, как сообщается, гораздо ближе к водителю, чем раньше уделять больше внимания. Спортивность, возможно, (мы до этого еще дойдем). Видимость респектабельной – узкое заднее стекло не поможет, но вы можете увидеть немного капот, так что это не более сложно, чем средний супермини для обработки на низких скоростях.

Контроль веса всей помощи, что тоже небольшой, но положительный. В Juke имеет режимы привода - потому что нет? – с режим ECO, который делает дроссель дополнительную паточным и спортивный режим, который делает руль слишком тяжелый.

Ниссан использовал слово ‘спортивный’ часто в своей презентации, но, как обычно, вещи лучше оставить в обычном, потому что в режиме автомата особенно спортивный: я бы сказал, Арона сиденье чувствует себя более шустрым, когда дело доходит до этого.

Но это нормально. Компания Nissan с трудом удержался, чтобы принять Джук супер-жесткая, чтобы противостоять неизбежным компромиссам, которые приходят с ростом тела. Даже на 19 дюймов колеса, которые входят в стандартную комплектацию топ-модели (с 225/45 секции шин), в Жуке, в основном, едет достойно, хоть и с бухать за большой поверхности изменения, которые могут сделать конкретный бит М25 немного тяжелым испытанием, и изрядное количество дорожного шума в остальное время.

Должен ли я купить один?

Если оригинал Джук прибыл, это было не более чем парой конкурентов – очаровательная Шкода Йети одним. Сегодня насчитывается почти два десятка, но ни одна из них гораздо более убедительные, чем конкурс был десять лет назад.

Вот почему он по-прежнему заманчиво, чтобы направить людей к обычным супермини или небольшой семейный автомобиль, потому что это будет эффективнее и приятнее ездить. Но давай предположим, что ты не собираешься купить одну из тех, что поднял сидения кроссовера полезно для детских сидений или хитроумный бедра, и умеренной дополнительная клиренс удобен для лежачих полицейских или изворотливых дорог. Учитывая, что цены от € 17,400 до ?25,400, в Juke заслуживает столько же внимания, как и все остальное.

Я думаю, есть еще реальная возможность быть у производителя, который делает по-настоящему привлекательную альтернативу, которая является очень весело и в высшей степени изысканным. Ниссан не прибил одного из этих вариантов, но достаточно респектабельный, и не ставит право жалобы о том, как тесно и ошибок предидущей. Как всегда, это сложно на улице. Теперь безобидное внутри.

Ниссан Джук 1.0 Текна+ спецификация

Где в Испании цена ?23,895 в продажу в ноябре двигатель 3cyls в очереди, 999cc, турбированный, бензиновый Мощность 115bhp на 52500rpm крутящий момент 133 фут при 1750-4000 об / мин коробка передач 6-СПД механическая Снаряженная масса 1182kg максимальная скорость 112mph 0-62 миль в час 10.4 сек Расход топлива 45.6 миль на галлон (ЭСТ) СО2 118 г/км (оценка) соперники сиденья Арона, Опель Мокка х

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Автокультура