Лучшие автомобили от 1990-х годов
Опубликованно 05.01.2020 11:16
Слайд из
1980-х годов, с их доступными горячих люков, чудовищные омологации события и баллистических суперкары, было непросто, и страховых взносов кусаться, вы бы простили думать, автомобили из 90-х будет немного пусть вниз.
Но не стоит списывать их со счетов так быстро. Это была эпоха, в которой широкое внедрение впрыска топлива, АБС и гидроусилитель руля улучшенная надежность, безопасность и удобство. Но это было также время, прежде чем электроника и контроля выбросов отобрали у нас четкое ощущение дросселей и рулевого чувствовать. Короче говоря, эти автомобили являются достаточно современными, надежными и доступными, но и достаточно взрослые и, сейчас, достаточно редкий, чтобы быть интересным.
К счастью, покупателей не одобрят эту идею. Павел Cowland, звезда телевидения бабло охотников: классические автомобили и собственник 1980-х и 90-х специалист Landspeed, несомненно 1990-е годы автомобили становятся горячими собственности. “Там всегда было правило ‘25 лет’, где большинство классических автомобилей ударил сладкое пятно”, - говорит он.
Почему это?
“Это когда 15-20-летних, которые жаждали их для себя вдруг ударил своих состоятельных 40-х годов – и хочу игрушку, чтобы поиграть. Пересекаются, что спрос с низким предложением и низким значениями, чтобы начать с, и вы можете увидеть, как они начнут убегать цене-мудрым”.
Cowland (на фото вставка) также согласен с тем, что автомобили от 1990-х годов занимают интересный момент в истории автомобилестроения, где удобство использования сочетается с характером. “90-х годов автомобили-последний из аналоговых машин, с относительно небольшим гаджеты и вещиц, чтобы пойти не так, но умерить динамику и темп, который позволяет им быть актуальными и применимыми в современном мире. Ты даже видя подушек безопасности и рудиментарной системы СРС на данном этапе, так это действительно отличный способ для всей семьи, чтобы насладиться классической собственности”.
Так, с теми оговорками в виду, что верхняя часть Cowland в 90-е советы? “Для меня, прямо сейчас, GC8 Imprezas примерно так дешево, как они когда-нибудь – и быстро растет”, - говорит он. “Если этого не сделать, Клио Мк1 16в-это хорошая покупка по сравнению с Уильямс того же возраста. И помяните мое слово, он не будет долго, прежде чем защитники (на фото), сегуны и Чероки догнать значений других классиков – и они еще проще в использовании круглый год.”
Теперь давайте взглянем на выбор автомобиля из 90 из величайших 90-х годов автомобили – и как можно достать. Или, возможно, у вас уже одна...
BMW 5 серии (Е39) - 1995-2003 – от ?2000
“Лучший автомобиль БМВ когда-либо сделанных”. Это мнение многих авторитетного бренда на серии E39 5 – более известна как модель, произведенные в период между 1995 и 2003. Не только в 5 серии красивый и стройный, он также был блестящий диск и исключительно удобная. А под капотом вы найдете ваш выбор сливочный с шестью горшками бензинов, синяки V8s и смелый, но эффективный дизелей.
Как следствие, это не стало большим сюрпризом, что 5 серия бомбила конкурса с момента его прибытия в исполнительном автомобиля сцены. Но что еще более необычно, он был еще выиграли группу тестов к концу своей жизни тоже – даже после того, как ключевые конкуренты были заменены.
Конечно, венцом серии была М5 (на фото), первый V8 мощностью автомобиля М и супер-салон, который предложил мускулистый, режущих покрышки хулиганство, комфорт бизнес-класса и спортивных автомобилей-конкурировать с точностью все в одном глубоко запоминающейся упаковки.
Эти модели возрос в стоимости в последние годы, но до сих пор рядом и близко свой потенциал топ-вжик, с хорошим по-прежнему доступны за сравнительно разумные $ 15 000 или меньше. Между тем, приготовления E39s еще можно купить всего за ?2,000, для которых они создают сказочные повседневной езды это должен оценить медленно.
Химера ТВР - 1992-2003 – от ?12,000
Если ТВР Гриффит был автомобиль, который оживил ТВР, когда он был запущен в 1991 году, химеры 1992 года был автомобиль, который создан производителем в народном воображении. Длиннее, ниже и более практичным, чем Гриффит, Химера был предназначен, чтобы быть больше, Гранд-туреры, и его большее удобство, глубоко симпатично смотрится, бухая Ровер источников 4,0-литровый V8 и разумную цену расположила его к британским паблик – а с волосатой грудью обработка заслужили репутацию, как отличное противоядие для более клинические спортивных автомобилей, как Порше Boxster.
Более 5000 примеров, из которых неожиданно возникло число – не менее 2200 в общей сложности остаются. Химера прошла через ряд изменений на протяжении всей своей жизни, тоже сначала набирает более мощные, емкие вариантов в ХК 4.0, 4.5 и 5.0 версий, прежде чем угробленный двигатель V8 и вовсе в пользу ТВР собственные встроенные ‘скорость шесть’, с укладки хитрости, чтобы соответствовать.
Которые вы должны купить, поэтому, во многом зависит от ваших предпочтений, хотя, как любая Химера предложат ингредиенты, которые делают модель особенной, мы хотели пойти на один из оригинальных 4,0 сек. В чистой, нетронутой форме, они скорее всего оценят, но по-прежнему самый дешевый купить.
Рено Клио Мк1 - 1991-1998 – от ?800
Когда он пришел на замену знаменитой 5, Renault пришлось его работу. К счастью, он снял шоры с Мк1 Клио. Дерзкий стайлинг сделал это мгновенно шик, в то время как проворные обработки и фантастический ездить становится гораздо приятнее на НПВ вокруг города. Сегодня, кулинарный Мк1 Клио будет стоить копейки, чтобы купить и бежать, пока горячий Уильямс или 16V версия обеспечит одна из самых приятных хот-хэтч опыт 90-х годов.
Мг МГФ - 1995-2002 – от ?1000
Зубоскалить сколько угодно, но это будущий классик гораздо лучше, чем ее репутация бы вы верите. Нет, это не так весело, как МХ-5, но это более удобно, умнее внутри и лучшую ценность. Приличный еще можно было за чуть больше, чем гранд, но лучше начинают ползти вверх в цене.
Форд Эскорт RS2000 - 1991-1996 – от ?4000
В отличие от стандартных эскорт МК5, эта горячая версия была не пустышкой, с Рорти 2.0-литровый двигатель 16V, в кучу сцепление и отзывчивым шасси. И пока цены не дойдут до бешеных высот администрации апартаментов cossies, любой фаст-Форд-это хорошая инвестиция – делая RS2000 с неформатным и смекалка альтернатива обычным хот-хэтч толпы.
Порше 996 - 1997-2004 – от ?15,000
Репутация хлопотно двигателей привела 996 значения, но есть исправления существующих; купить смарт, и вы получите полновесный 911 это круто ездить без необходимости платить обычную цену. И попытайтесь вспомнить, когда последний раз вы видели один из них на дороге. Видите? Они теперь встречаются редко.
Ауди А4 Б5 - 1994-2001 – от ?1500
Автомобиль, с которым Audi достиг совершеннолетия и по-настоящему прорвался через мэйнстрим, оригинал формата А4 было приблизительно так, как изящный, как младший исполнительной машины. Внутри он был знаком качества салона Ауди тоже. Найти чистый 1.8 Т Кваттро спорт и удерживать его до А4 проходит путь серии E30 3 - Автомобиль, который сделал то же самое для BMW.
Мазда RX-7 - 1992-2002 – от ?13,000
Это одна из лучших обработки автомобилей 90-х годов, и поддерживает его потрясающее шасси с бешеными роторного двигателя и низкий вес. Позже, легковой машины и более мощные импорт заманчиво, но первые автомобили Великобритания станет наиболее востребованным, так фишка в покупке одного-найти неизмененном один из них – сделать так, и стоит держаться.
Тойота Селика Мк7 - 1999-2006 – от € 1500
Последний из рынка до сих пор живет рядом с фейерверками территории, но его острый стиль по-прежнему выглядит свежо и сегодня. Имейте в виду также, что под кожей сидит же счастливыми оборотом 1,8-литровый двигатель, которым оборудована Мк3 МР2 – не говоря уже о шасси, это точно быстроногий. Не будем торчать на эти цены навсегда
Vauxhall Астра купе Турбо - 1999-2005 – от ?2500
Двух-дверная версия, а кряжистый четвертого поколения Опель Астра не имела дела так хорошо выглядеть – но потом, стиль Бертоне на пользу дела. Это вещество, хоть и тоже; тело было на 20% жестче, чем стандартные автомобили, то есть он справился, хотя это турбо версия была зверски быстро. Немного недооцененный драгоценный камень, то это одно.
Пежо 306 (оба ГТИ-6/Rallye и стандарт) - 1993-2002 – от € 1500
На 306 Пежо приехали, когда умели делать машины, которые удовольствие от вождения и думал, что это важно. Приехав до появления Форд Фокус, установить ориентир для развлечения маленьких семейных хэтчбеков. И усадьбы тоже, и салоны, хотя они всегда продаются, а лучше за границей, чем в Великобритании.
Там был кабриолет, тоже: родился в дни, прежде чем люди решили, что был складной жесткой крышей хорошая идея. И 306 Cabriolet был более перспективных автомобилей для него, с гладкой, элегантной задней палубе.
Все вышеперечисленное управляется приятно и ловко скакали, что делает их занимательными для езды. Потом, конечно, были горячие версии; опять же, когда никто не сделал горячие версии семейных автомобилей очень как Peugeot сделал.Эти автомобили, которые еще стоят сегодня, хотя вы видите странные модели готовить до сих пор на слуху. Но получить хороший ГТИ-6 или ралли (на фото), и вы будете иметь один из лучших переднеприводных автомобилей, произведенных когда-либо, стоит его разместить в любом из лучших хот-хэтчбек система сравнения когда-нибудь, где вы еще увидите их.
BMW 3 серии (E46) - 1997-2006 – от ?2000
БМВ было делать серию 3 задолго до Е46 прибыли, но это действительно зарекомендовал себя как лидер класса компактных автомобилей представительского класса. И установить тему в дизайн экстерьера и интерьера и почувствовать, что все еще существует сегодня. Все они были хорошо ездить, но м3 была конкретная хихикать.
Пежо 406 - 1995-2005 – от € 500
Последний большой Пежо седан, который был хорош гнать, на 406 приехали, когда большая семья автомобильном рынке по-прежнему доминировали автомобили, как это, плюс соперники из Ford, Опель, Рено, и Ситроен, и до компактных представительских автомобилей начали посягать на его исправление. Трудно найти сегодня V6 является возвышенным, в то время как дизельный усадьбы сделать потрясающий дешевые рабочие лошадки.
Ситроен ZX - 1990-1998 – от € 500
Автомобиль, который рискует быть давно забыты, за исключением выступления на шоу, как ‘фестиваль обычное’. Потому что, во многом, это было. Но если это был не автомобиль Ситроен хотел, он был одним он нужен: хорош гнать, практичной, удобной и доступной как горячий дизель в Volcane – очень необычное предложение во время.
ТВР Гриффит - 1991-2002 – от 25 000 фунтов стерлингов
Рано Гриффитс были немного волосатые, но как он созрел, так же его дизайна, интерьера, и, прежде всего, его шасси динамика. К концу 1990-х годов Гриффит, с ровером-разработан двигатель V8 и привод на задние колеса через ручную коробку передач, был одним из наиболее убедительных честных спортивных автомобилей можно было купить.
Форд Фокус Мк1 - 1997-2004 – от ?1000
Это: машина, которая переделала, что мы думали, что Форд может ездить как. Первый фамильный "Форд", что было очень весело ездить во всех формах, возможно, после распада своего заднего привода предшественников.Под инженерным руководством Ричарда Пэрри-Джонса, и с ‘Новые грани’ укладки, акцент полностью обновить модельный ряд Форда. Каждый автомобиль после - Фиеста, Мондео, плюс автомобили, Форд диверсифицированной с тех пор – был одним из лучших автомобилей в своем классе для езды, и это фокус, который устанавливает прецедент, что заставило Форда инженеры автомобиля и, в конечном счете, к тому, что покупатели заботятся. Они не могли знать, почему они думают, что Форд-это приятно водить, но им нравится то, что это.
Владельцы горячего фокусируется, как правило, знают. На ST170 был способен если uninvolving, но и РС стала модель линии мы знаем и помним сегодня. И РС был действительно особый автомобиль: пусть дорого, изъяли линии для отделки, так немыслимо сегодня.
Рено Меган Сценик - 1996-2003 – от ?800
Сегодня вряд ли кто-нибудь имеет компактвэн в линейке больше. Но было время, когда никто не имел компактвэн вообще. Мы получаем письма, если мы говорим Рено создал породу, но будем надеяться, что это не слишком противоречивым, чтобы сказать, что это действительно популярной и доказал, что она работает в Европе.
Воксхолл калибра - 1990-1997 – от ?1200
Представьте Воксхолл начинает нравится эта машина сегодня: больше, чем просто 3-дверный вариант кавалер, но подходящей ниши купе, с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления любого автомобиля на продажу по времени. Это был храбрый автомобилей и, конечно, не самая гениальная вещь на диске, но выглядела великолепно, и она скинула пунктик для острых подходит двумя дверями, которая длилась больше десятилетия.
Ситроен Берлинго кондиционер (Мк1) – 1996-2013 - от ?1000
С поездки пульсацию и огромное грузовое пространство, в Берлинго Multispace является тот автомобиль, который должна иметь гораздо больший успех. Но это требовало владельцев, которые решили, что они не возражают, она была основана на французской хлебный фургон. Настолько, что ранние модели не имеют пять дверей. Он стал более практичным, и столь же симпатична, как время шло.
Мицубиси Сегун Мк2 - 1991-1999 - от ?2000
Было время, когда сегуном была не чрезвычайно старая и чрезвычайно превзошел прочный внедорожник. И это было время, когда других внедорожников были разработаны точно так, как это было: с отдельным шасси и кузов и большие, четырех-поршневые двигатели. Тогда круто, и много все еще существуют, как свидетельство их качество сборки.
BMW 3 серии (Е36) - 1990-2000 - от ?1500
Третье поколение 3-й серии проросшие кривые anathematic на Е30 восьмидесятых и повысил коэффициент очистки автомобиля значительно. МЕ3 версия также была первой в своем роде, чтобы получить шесть цилиндров, однако, что не смог спасти его от чего-то динамичного разочарование. Знатоки укажут вам в направлении, а не на 318is.
Рено Клио 172 - 1999-2004 – от € 2200
Когда ваша задача-следовать за жутко занимательно Клио Уильямс девяностых, есть запас скудный для ошибки. К счастью для французского хот-хэтча болельщиков – из которых есть много в Великобритании – в начале макияж у Renaultsport второго поколения Клио прекрасно понял, и питается от 2,0-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 172bhp. В машине весом всего 1035kg, что было более чем достаточно для шустрой Б-дорога прогресса, хотя самым запоминающимся элементом пакета стал задорно шасси - игривый в экстремальных, но с пользой доброкачественные таким образом, что карманные ракеты прошлом не всегда были.
Варианты кубков из 172, доступен с 2002 года, видел снаряженная масса обрезается до 1021kg, подвеска напрягся и опустил и некоторые хитрости укладки на передний и задний бамперы. Кондиционер и антиблокировочную систему тормозов выгнали в интересах экономии веса и отслеживания деятельности, связанной с соответственно.
Сегодня 172-прежнему считает себя особенным, хотя бы потому, что его часть-Алькантара сидения (которые немного пристроился, надо признать), комплект 15 дюймов ОЗ Рейсинг сплавов и обвес, который применяет драчливый отделка в привлекательное место. Это опыт вождения, который торчит в памяти, хотя, что оставляет нас интересно, как долго цены могут остаться на самом дне.
Форд Мондео Мк1 - 1992-2000 – от ?600
Легко забыть, замена Форд популярную, но мягкий Сьерра-легенда в своей жизни: просторные и комфортабельные, в 1994 Европейский автомобиль года также был сенсационно хорош гнать относительно скромным меркам класса. Быстро? Нет, если вы не найдете один с 170bhp 2.5-литровый V6; в любом случае, сегодня Мондео будет чувствовать себя явно повеет-тэстик.
Тойота RAV4 - 1994-2000 – от € 500
Построен на платформе, которая объединена запчасти от Corolla и салонов Карина, первый РАВ4 – модель XA10’ – может быть с передним или полным приводом. Что сделало его таким новатором был его аккуратной упаковки и высокий-езда неприхотливостью в след компактный хэтчбек. Как мы пришли учиться, компактный внедорожник рецепт с казалось бы, бесконечной массового рынка апелляцию.
Пежо 106 (ралли) - 1991-2003 – от € 4800
Быстрый, легкий Пежо старожилы растут в популярности на втором, а если учесть, насколько чистый и приятный опыт, который они предлагают по сравнению с их современными соотечественников, это не трудно понять, почему. Пежо построенной почти три миллиона примеров из 106, но это меньше излишеств, больше острых ощущений ралли (на фото), который в настоящее время привлекает наибольшее внимание; 100bhp с 1,3-литровым двигателем никогда не было бы найти лучшее применение.
Ягуар Возрастной рейтинг - 1994-1997 – от € 3800
Это было последнее руководство по возрастной рейтинг (кодовое имя ‘X306’), и это достойно, с наддувом челленджер на БМВ M5 и Мерседес Е500 супер-седанов дня. 4,0-литровый рядный шестицилиндровый был хорош для 326bhp и редких пятиступенчатый Getrag механическая коробка передач имеют репутацию надежных. Современный Jaguar во многом обязан этой стройной соперника.
Форд Ка 1996-2008 – от € 500
Это автомобиль, который не только продемонстрировал, как простой автомобиль может быть глубоко желательным, но начался камбэк "Форд" С ‘новые грани’ язык дизайна. Регулярные модели получили двигатель 68bhp двигатель Duratec, хотя SportKa стукнулся, что до 94bhp и хвастались коробка передач и подвеска от Пума. В любом обличье ка это задорное веселье, и бесконечно очаровательный.
Фиат Multipla автора - 1998-2004 – от € 1300
Оригинал, Серия 1 Multiplas это-непривычный взгляд на дорогу, и возможно, что это хорошая вещь. И еще, такой практичный (есть три места спереди, вспомните, хотя средний может быть заменен на 18-литровый холодильник) и причудливые устройства заслуживает признания. Это на удивление приятно рулить, тоже с явно хорошей дороге-холдинг.
Фольксваген Коррадо - 1988-1995 – от ?6000
Трудно представить, что толстый, snouty пропорции Коррадо исполнится 30 в этом году; это ничуть 90х авто в народном воображении, благодаря, возможно, эти вечные взгляды, и на наших глазах этот автомобиль сочнее собственности перспектива теперь, когда бы то ни было. Он дебютировал в Великобритании с 136bhp 1,8-литровый 16-valver от гольф Мк2 ГТИ, с которой она также разделяет его шасси, и был взорван 158bhp 1.8, которые требуют регулярной замены масла, чтобы предотвратить нагнетатель от еды сам – что это, как правило, все равно, в конце концов.
Однако, это 2,9-литровый VR6 объемом, что самый востребованный и сегодня команды самые большие деньги – до ?15,000 для авто еще с 70 000 миль под их 205/50-секции шин. Узкий угол V6 под капотом было хорошо для 189bhp, который был доставлен на передние колеса через пять-ступенчатой механической коробкой передач или менее желанных четырех-ступенчатой автоматической. Кроме того, шасси обработаны – правильно. Рулевое управление также было резким и 0-62 миль в час время 6,4 сек ставит его только скользят с быстрым передним приводом горячих люков на продажу сегодня – поблагодарить старика относительно Динки снаряженная масса 1240kg. Максимальная скорость была заявленной 146mph.
Мазда МХ-5 Мк2 - 1998-2005 – от ?2400
Более тонко, более пышные, значительно мощнее и лучше управлять, чем оригинальный автомобиль, второе поколение МХ-5 была удобная Виктор, когда автомобиль протестировали его против МГФ БМВ Z3, Тойота МР2 и Fiat в Барчетты. Ржавчина может быть проблемой, и хотя он не так хорош для езды в современном Лотус Элиз, это гораздо практичнее.
У F355 Феррари - 1994-1999 – от € 70,000
Есть много среднемоторных Феррари вы можете купить прямо сейчас для меньше, чем стоимость у F355 – младший и более мощный 360 Модена, об этом упомянул. Если вы хотите тратить меньше, чем ?50,000, вы также найдете нечетное Mondial и 348 доступен по правильной цене, без поиска слишком долго онлайн. Хороший у F355, однако – и вы хотите, мучительно красивой ‘незабываемый’ купе, с механической коробкой передач, в праворульном виде, с правильной историей – на данный момент обойдется минимум в ?70,000. Десять лет назад вы могли бы осечку один за вдвое меньше.
Еще, вы получаете то, что многие считают самым красивым среднемоторный автомобиль, который Маранелло когда-либо построенных здесь – и это сочетание элегантного, но целеустремленный и современный опыт вождения, что многие действительно приз.
Это был последний среднемоторный "Юниор" Феррари со стальным шасси и первые "Феррари", чтобы использовать ‘Ф1’-стиль paddleshift коробка передач – хотя ‘Ф1’ примеры были значительно превосходили по инструкции с точки зрения объемов производства. Коробки paddleshift требуют регулярного технического обслуживания, но они надежны; ранних автомобилей с подушкой безопасности рулевого колеса и проще впрыска Bosch системы являются очень ценным из них. Но купить дешевые авто с обрывочная история, или экономить на свой бюджет техническое обслуживание, на свой страх и риск.
Фиат Барчетты - 1995-2005 – от ?5000
Люди получают запашком о Fiat Барчетты. Он был менее ярким, чем предшественник компании Fiat, Х1/9; менее красивой, чем классические 124 Спорт Спайдер и, конечно же, он был основан на переднеприводной основы Пунто. Правда, с информацией по юркая, управляемость на самом деле точка продажи – как его revvy 1,7-литровый двигатель. Они с левым рулем только, хотя, и они делают Руст (внимательно проверьте пол и задние арки).
Порше 911 Каррера ‘993’ - 1994-1998 – от ?60,000
Есть много Порше отпраздновал ‘993’-поколение 911с вокруг меньше чем за ?60к, но наиболее дешевыми по причине: менее желательных тарга или кабриолет органов, 4WD трансмиссии коробок передач или коробкой передач Tiptronic. Бюджет ?60к за задним приводом ручного купе, хотя, и вы будете иметь Святой Троицы: почитали, оценивая классический; прекрасный автомобиль для водителя, и что-то беречь на века. Возвышенно привлекательный спортивный автомобиль.
Cerbera ТВР - 1996-2003 – от 25 000 фунтов стерлингов
Максимум ‘ТВР’, возможно, было достигнуто, когда знаменитый Блэкпул создатель автомобиля за свой собственный двигатель V8 в легкий спортивный автомобиль впервые. Злая звучание Cerbera, ТВР только ‘2+2’-местного купе, был результат. 4.0-литровый шести-горшки, 4.2-литрового двигателя V8 и 4,5-литровые двигатели V8 были предложены, в 4.5 стал самым надежным – при условии, что зазоры клапанов были регулярно.
Искать вмятины на пластиковой панели кузова (они же хитрые до ремонта) и коррозии на шасси.
Ниссан Примера ГТ - 1998-1999 – от ?2000
Одним из менее известных эпоху автомобилей водителя, примера ГТ только 148bhp от своего атмосферным 2.0-литровым бензиновым двигателем, но и с пользой для здоровья по-прежнему должно быть хорошо для 62 миль в час за 8.0 сек. Они редкая находка в эти дни: howmanyleft.ко.УК утверждает, остаются зарегистрированы только 24 примеры. Но если вам нравится спортивный стиль, элегантные и обработку свободно, они стоят повсюду.
Мазда МХ-5 Мк1 - 1990-1997 – от ?2500
Дни суб-1000 Мк1 Мазда MX5, который не был модом или насилию, и не имеет Тысячелетний Сокол стоит миль на часах, давно прошли. Все равно, даже если вам придется заплатить фунтов-3к на право пример сегодня, наверное, хорошей инвестицией. Это один из определяющих современной классики; это простая в обслуживании и надежная в использовании, и его водительский стаж, как привлечение, как они приходят.
Фольксваген Пассат Б5 - 1996-2005 – от ?1000
Пятого поколения Passat был из времени, когда производитель Volkswagen был показать всему миру, что она могла бы смешать его с премиум-брендом элита. Делить свою платформу и многие его longways-установлены двигатели с оригиналом Ауди А4, она безошибочно 90-х-эпоха, аэродинамический стиль, прекрасно построенная интерьера, и предлагают более широкий выбор двигателей и трансмиссий, чем Мондео были известны человеку что делать.
Сегодня ‘В8’ версии как единороги, но 20-клапанный 1,8 л., VR5s и Ви-6 – С полный привод – не так уж сложно найти.
Субару Импреза Турбо 2000 - 1994-2000 – от € 4500
На Субару анораков, курток с капюшоном, легендарной первой версии автомобиля, которая питала Британии любви к “быстрым 4х4” хэтчбеки и седаны в конце 1990 – х-Импреза Турбо – известен как ‘ГК’. Если вы определенного возраста, он просто будет сине-желтой машине-образный размытость, которая появляется в вашей голове, когда вы колдовать памяти сплочения герой Колин Макрей на одной из своих экскурсий в выходные дни. Там, конечно, никогда не было лучше Импреза с тех пор. И с репутацией укрепил в Великобритании компанией Prodrive лихо отлаженная специальных изданий, многие скажут, что там никогда не было лучшего обращения, либо.
Машина приехала в 1994 году, якобы будучи переименованной версией японского рынка Импреза, и получать 208bhp и почитаемых центр-дифф Субару основан симметричная система полного привода. Если вы хотите больше власти, чем (но даже в стандартной комплектации, это 5.5 сек-к-62 миль в час, 140 миль в час автомобиль) модель завода ‘Турбо’ получил повышение тарифа на электроэнергию для 215bhp в 1999 году.
Там были более мощные Великобритании специальные издания, конечно (22Б тип-Великобритания, RB5, Р1) – но никто не опубликованным на что-нибудь близко к той же цене б / у. Вот почему так много стандартных турбин были настроены; боксер Субару четыре якобы способен производить свыше 600 л. с. – и вполне надежно, тоже.
Мицубиси Лансер Эво в - 1998-1999 – от ?10,000
С пятого поколения японской легенде производительности, которые нужно только передать знатоков как ‘Эво’, Мицубиси невменяемым турбо седан получил серьезные. Это было, когда автомобиль получил свое лихо стероидные расклешенные арки укладка, подходящая сиденьями, расширили дорожки, правильное тормоза Brembo и обновить движок (275lb фут крутящего момента). Это была последняя версия автомобиля перед Мицубиси Великобритания начала официальный импорт, и так, пожалуй, самый ловкий из Эво идти торговаться охоты на.
Лотус Элиз Мк1 - 1996-2001 – от ?13,000
Лотус Элиз, автомобиль, на котором его создатель бизнес был построен в течение последних двух десятилетий стал открытием в 1996 году: спортивный автомобиль Reimagined для нового века. Хотя это было только 118bhp в спецификации запуск, саб-800кг автомобиля kerbweight по-прежнему делает его чувствовать себя, как достаточно, с которой, чтобы развлечь себя даже сегодня. Проверь под машиной за ущерб, стойка раскладушка, прежде чем покупать, и что ровер к-серии двигатель был недавно новые прокладки головки.
Ленд Ровер Дисковери II - 1998-2004 – от ?2500
Менее благоприятным, чем раньше, каким-дискотек, что означает, что цены все еще низки, диско-второй приличный 4х4 лошадка и буксировки автомобиля, особенно с 2,5-литровым пятицилиндровым дизельным TD5. Это обычно семи местный, тоже, хотя на заднем сиденье очень тесно. Двигатели V8 невозможно пить, а некоторые варианты более сложные, чем с электрическим стабилизатором поперечной устойчивости и пневматическими рессорами, но простые модели все-таки обратиться, если не ржавый.
Ситроен Саксо ВТС - 1997-2003 – от ?2000
Этот грубый, подвижный и очень востребованным доступным легкого становится редкий, потому что многие из них были модифицированы для использования на треке. Это было сделано в два этапа с 1997 года, как со здоровыми, надежными 118bhp двигатель объемом 1.6 литра плюс пятиступенчатая методички. Эта власть в упаковке 900кг приравнивает к 127mph максимальной скорости и 7.9 сек 0-60.
Бентли Арнаж - 1998-2009 – от ?17,500
Версия Бентли последней предварительно разделенных рулонах-салона Bentley, первый работает на 350bhp 4.4-литровый твин-турбо BMW, то с 99 действия 450 л. с. 6,75-литровый оригинал. Больше двигатель является более желательным, но 4.4 является более гибкой и проще в обслуживании. Достойное качество, и много автомобиля за фокус деньги, но следить за обслуживание и расходы на страхование.
Мерседес-Бенц СЛК 170 рандов ЮАР - 1996-2004 – от € 2750
Привлекательный, но не особенно спортивный, компактный родстер, зажатого в Великобритании из-за отсутствия механической коробкой передач в более ранних версиях. Мясистый мощности с наддувом 2.3-литровый двигатель с четырьмя частично компенсирует, как и тогда-романа складной металлической крышей. Крейсер, не спринтер, короче. Хорошо и много о чем, но следить за ржавчины.
Лексус LS400 - 1990-2000 – от ?2000
Первый серьезный forway в Мерседес S-класса территории для бренда Toyota премиум работала достаточно хорошо. Тихо, уютно и красиво сделано, особенно такие вещи, как КРУ. Надежный и дешевый в обслуживание, и дилеры являются одними из лучших, но не заметно изображения по сравнению с немцами. Цены сильно влияет на пробег; вы можете найти их под ?1000.
Ниссан Микра К11 - 1992-2002 – от ?800
Пузырь-образный Микра, первый маленький Ниссан будет сделан в Великобритании, выиграл автомобиль в Европе года премии в 1993 году. Это была продвинутая спецификация, с внушительный пакет безопасности и свет Твин-Кам 16-клапанные двигатели. Некоторые модели были рулевое управление с усилителем, и CVT автоматическая версия работала намного лучше, чем большинство. Он все еще привычное зрелище на наших дорогах, что говорит о многом.
Порше Boxster - 1996-2004 – от € 7000
Когда Porsche выпустила Бокстер он полностью перевернул мире спортивных автомобилей, не в последнюю очередь в Великобритании. В то время мы все думали, что новый, но знакомый шестицилиндровый двух-местный Порше с новым именем, установленный серединой (скорее сзади) двигатель и цена примерно две трети 911-х — будет просто сделать жизнь очень трудно для вековых Штутгарт значок.
Вместо этого сделали жизнь трудно для всех остальных. Покупатели, которые ранее взяли на неопределенность лотоса или собственности ТВР теперь мог знать прелести качества Порше, надежность и высокая остаточная стоимость, чтобы пойти с радостью вождения.
Не то, чтобы автомобиль был идеальным на первый взгляд. Начального уровня 2.5-литровый 986 модель была подвергнута рано дорогими гремлинов, которые потрясли даже верующих. Но Бокстер поселился в жизни преобладает спортивный автомобиль среднего рынка (это то, что вы выберите, если вы можете позволить себе больше, чем Мазда МХ-5) и на протяжении более двух десятилетий он возглавлял сравнительные тесты.
Модели входа предлагаем высокое значение, но большинство покупателей найти самый быстрый, наиболее оснащенных моделей трудно устоять – в конце 90-х Boxster С выглядит идеальным местом для вложения своих денег прямо сейчас. Смотреть на страшный ИМС (подшипник промежуточного вала) и RMS (основной задний уплотнение) неисправности, и найти автомобиль, в котором они были правы. Этого, и почти все модели, кроме первой и дешевый, это радость, чтобы иметь.
Купить в Паттайе-таунхауз Маркос - 1992-1998 – от ?20,000
На протяжении десятилетий, начиная с МГ-питание 1800GT, крошечные Уилтшир на основе Маркос построена одинаково длинноносые, задний привод комплект спортивный автомобиль под разными названиями, основанные на трубчатое шасси, позвоночника, меняют двигатель, когда раз потребовали. Мартина, Mantula, mantaray и больше приходили и уходили. Купить в Паттайе-таунхауз был использован на редкий пост-набор модели после 1992 года. Найти их в основном с Rover и Шеви двигателя V8.
BMW 5-й серии (Е34) - 1987-1996 – от ?2500
Третьего поколения 5-й серии был выпущен в 1980-х, но вступила в свои права с косметическим ремонтом 1992 года, поэтому мы оставим его здесь. Он вспомнил для обработки, а также рынка долива производительности, особенно почитаемый 335bhp М5 версия. Большинство E34s помимо базовых моделей были сильные, гладкая шестерок с мультиклапана головы, хотя 530i и 540i получил крутящий момент двигателя V8 после 1992 года.
ЗАЗ 968 - 1992-1995 – от ?15,000
Имея приличный успех с 944, Porsche сделал его обычным путем обновления 80% комплектующих, создание длинноногая, отличное вождение автомобиля, к сожалению, не долго (Порше нужно было очистить палубы для более символов Бокстер). Трек-ориентированный клуб Спорт стал заслуженно культовой и остается таковой.
Фольксваген Гольф Мк4 - 1998-2004 – от ?1000
Шикарный интерьер, шелковисто-гладкой V5 и V6 двигатели, и, невероятно узкие панели пробелов. Да, Гольф Mk4 имеет все это. Кроме того же развлекательного обработки и острый стиль, как Форд Фокус. Ах. Однако, это не остановило этого поколения пользуются огромной популярностью среди тех, кто не мог себе позволить Ауди А3, но все же хотел премиум люк.
Вольво 850 - 1992-1997 – от ?2000
В 850 компания Volvo полностью охватывает передние колеса с совершенно новой платформе и пятицилиндровый поперечные двигатели. Несмотря на новые биты под ним, это выглядело столь же свободным, как и его предшественники - сохраняя традиционные клиенты были довольны. Мы все помним его, Хотя, по его краткого пребывания в BTCC, когда АДВ выставила 850 имущества.
БМВ Х5 - 1999-2006 – от € 7000
Едва пробирается в наш список, БМВ Х5 был одним из первых внедорожников, чтобы дать Рендж Ровер головная боль. Он имел все удобства 5-й серии, и даже успел погонять как один тоже; уловка, которая не премиум внедорожник может сравниться на тот момент.
Воксхолл Омега - 1994-2003 – от ?1000
Если вы проехали одну из них в 90-х, вы, вероятно, были в управления Vauxhall или стучать вверх и вниз по Великобритании магистралей, как гаишник. К сожалению, не добились больших успехов в исполнительный парковка, которая является позором, потому что МВ6 довольно забавно с двигателем V6, механической коробкой передач и задним приводом.
Хонда Прелюд ВТИ (5-го поколения) - 1996-2000 – от ?2000
Взгляды были не везде понравилось, и интерьер был немного пластмассово, но это невоспетые быстрая Хонда отлично 198bhp 2,2-литровый VTEC двигатель, который любил с изм. и вы могли бы иметь свой прелюдия с романа на четыре колеса, рулевой системы, которые помогли уменьшить последствия недостаточной поворачиваемости и сделали автомобиль чувствовать себя очень ловкими.
Пежо 406 купе - 1997-2003 – от € 1800
Ужасные амортизации нередко Пежо 406 купе дороже в эксплуатации, чем его соперники, и он был точно такой же интерьер, как его более буднично салон братьев и сестер имуществом. Однако, это выглядело славно, хорошо ехала и была возможность потрясающий В6. Купить хорошая сейчас и вы не пожалеете.
Альфа Ромео ГТВ/Спайдер - 1995-2004 – от ?2500
Умная задняя подвеска позволила GTV в удивительно зрелищный и спортивный диск, учитывая передний привод. Двигатель 2.0 л Twinspark-это здорово, но это 3.0-литровый V6 это настоящий мед, то в основном из-за своей выразительной музыкой. После фейслифтинга автомобиль получил новую шестиступенчатую коробку передач.
Фиат купе - 1995-2000 – от ?4000
Написал Крис Бэнгл, это эффектное купе вызвало переполох, когда он был запущен в 1993 году. Он изначально пришел с четырьмя-цилиндровый 16V двигатели с пяти-цилиндровых двигателей 20В приходит позже. Это был отличный маленький автомобиль, особенно в 20В турбо с 214bhp и несмотря на мирские основы типо, это бунт на диск. Цены на все выше, так что покупайте сейчас.
Форд Пума - 1997-2001 – от ?1500
На поверхности его, есть много, чтобы увлечься с Форд Пума. Для начала, это выглядит особенно мило благодаря большим, выпуклых глаз, рост, талия, размер задней части и изогнутые боковые стекла – как и все классические купе Форда. То есть так оно и дисков. Конечно, когда вы очистите кузов довольно далеко друг от друга ты ушел с основами скромный Форд Фиеста, но там не было ничего плохого в том, как в 1990-х годах Фиеста за рулем, так что это было многообещающе с самого начала.
Кроме того, подвеска была форсированным с более тугие пружины, толще стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткий задний мост, так что пума была очень любопытной для езды. 1,7-литровый двигатель был слишком особенным, производящих 123bhp, что означало, что пума была на две секунды быстрее до 60 миль в час, чем современный Опель Тигра. Но мы, наверное, помните, что лучше для блестящей рекламной кампании Форда с Стив Маккуин за рулем. Отличная машина, когда новая, Пума, безусловно, установить для классического состояния автомобиля. Rust-это большой убийца, так что проверить арки, пороги, пол багажника и лобовое стекло окружает для измельчения металла. Будьте осторожны хрупкие нижние концы, слишком – уйти от любого автомобиля с стук или постукивание двигателя.
Феррари 456 - 1992-2003 – от ?50,000
С передним расположением двигателя, четыре сиденья Феррари может не быть спальня стены корм, но у них есть определенное очарование в них. Особенно когда они приходят с красивым телом Пининфарина, мощный 442bhp 5,5-литровый V12 и, самое главное, всплывающих фар. ?50,000 кажется много (и это), но это половина того, что они были новыми.
У Xantia Ситроен - 1992-2000 – от € 500
Трезво соразмерить но нельзя забывать дал у Xantia Ситроен-птицеводов, надеюсь, в этом десятилетии; надеемся, что замечательная, но сложная гидропневматическая подвесок мы бы полюбому, но не полностью доверять наконец-то пришли хорошие. Этой умной красоты дали семейный человек со средним достатком, вкусом, как жизнь может быть, сегодня он доступен для кнопок.
SVX Субару - 1992-1996 - ?5000
Волна японских автомобилей потрясли создание автомобилей в начале 90-х, и предлагая Субару был этот причудливый Гранд Tourer. Футуристический дизайн и множество новых технологий, в SVX также был восхитительный турбированный шестицилиндровый двигатель, низкий центр тяжести и полный привод. Это было удобно, неспотыкающийся и остается чрезвычайно эрудированный выбор.
Хонда CRX - 1992-1998 – от ?2000
В 1980-х оригинальный CRX и была милой и оживленной двух-местный спортивный хэтчбек, любили все, но ее трансмогрификации в этот тарга-возглавила модель изначально оставил всех немного холодно. Рассматривать как немного взъерошенный черноволосый удовольствие, хотя он работал, с аккуратным электрический крышей и период-идеальные изгибы, даже если лишний вес это не спортивный автомобиль.
BMW 8 серия - 1989-1999 – от ?8000
Острый, как карандаш и острым, как акула, Серия 8 выглядела Fab. Его обволакивающий интерьер кожистые совратил всех желающих. Выбрать V8 или V12, а не рассчитывать на комфортную езду или резкостью обращения или даже в прямой линии скорость, вес. Будущий классик статус, хотя уверены,.
Автомобиль Hyundai купе 1996-2002 – от € 500
Корейские автомобили не были, как правило, высоко ценится в 1990-х годах, так что это было чем-то вроде государственного переворота, что Hyundai удалось протащить эту стремительную купе в долгосрочной народной любви. Сделать это было движение, которое окупилось - он выглядел опрятно, красиво ехали и было хорошо сделано, и это открыло путь для дальнейших успехов бренда.
Ровер 75 - 1999-2005 – от ?1000
Хотя это, кажется, отсылают к золотой эпохе, когда Британия правит волнами и мужчины носили тонкую полоску пиджаках и шляпах, Ровер 75 на самом деле прибыл в автосалонах на пороге нового тысячелетия. Ее привлекательный внешний вид напоминал Роверс прошлом, и комфортабельная и качественная внутренняя пахло деревом и кожей. Не спешите писать эту машину, как цинично ретро-треш, хотя, стоит вспомнить, что это был первый Ровер производится в течение мимолетного собственности фирмы, к BMW, так это удивительно хорошо сделано и очень искусное.
Кузов впечатляюще жесткой, например, и умная подвеска наделяет передний привод 75 с более компетентным дорожные манеры. Увы БМВ только выпрыгнул из вездехода после, производство на 75 ни разу не ударил намеченных вершин и последующих владельцев даже этикетки это мг, после чего автомобиль не был совсем то же самое.
Теперь, это так дешево, как фишки, и используется любой привокзальной площади. Все 75-й были хорошо оборудованы, для начала, и там был хороший выбор двигателей, в том числе и БМВ себе 2.0-литровый дизель и ровера сливочный бензиновый V6. Найти хорошего, который был хорошо заботились и вы будете получать автомобилестроения на фейерверк денег.
Слайд из
Категория: Автокультура