Фольксваген Гольф-обзор 2.0 тди 2020


Опубликованно 30.12.2019 02:42

Фольксваген Гольф-обзор 2.0 тди 2020

Что это?

Не так давно, если вы хотели повседневного автомобиля с хорошим представлением, превосходной экономии топлива, а еще лучше эргономика, вы купили турбодизель Фольксваген Гольф.

Британских дорогах, переполненных этих автомобилей, чей родственник серость, казалось, был разумная цена, чтобы заплатить за вице-бесплатная автомобилизм во многих других отношениях.

Но мы все знаем, что произошло дальше, и в последнее время медиатор для игры в гольф двигатель был 1.5-литровый TSI – гладкая спиннинг, сокращенных бензина, что на восьмое поколение автомобиля также оснащен 48-вольтовой мягкий гибридных технологий.

Вряд ли кто-дизель-самоходные Гольф никогда не пользуются такой популярностью, но версия МК8-таки здесь и, по словам инженеров Фольксвагена, мощность TDI стал еще чище, чем аналогичная бензиновая модель.

Это потому, что новый Твин-дозаторной системы просмотров выхлопных газов с использованием жидкости AdBlue вверх не одного, а двух селективного каталитического восстановления (Scr) сайты, которые совместно действуют на Газы в широком диапазоне температур, чтобы сократить окислов азота на 80% по сравнению со старой моделью.

Все это звучит довольно тяжелые, но это также делает новейший дизельный Гольф исключительно чистым. Конечно, этот автомобиль также должен принести владельцам более ощутимую выгоду потягивая топлива в религиозно бережливый моды. Volkswagen не выпустил официальных цифр еще нет, но исходя из того, что расход топлива считается 17% лучше, чем уходящий TDI двигатель, комбинированный показатель экономии лучше 60mpg по стандартам ВПИМ. На что это похоже?

Выйдя на дорогу, простой, спокойный управляемости временных ТДИ гольфы остается. Чрезмерно консервативного сопоставления кулиса стала проблемой в бензиновым двигателем автомобили запрограммированы на игровой экономике тесты, но вот дизель крутящий момент душит вопрос и сдвиги сами по себе, по большей части, впечатляюще гладкий.

Существует подлинный прогресс в других местах тоже. Как мы выяснили в ходе нашего недавнего первого диска Срединно-гибрид 1.5 Этси, это новый Гольф рулит с подлинной точностью на его застывшую шасси MQB, в. В первом для любой продукт группы VW, амортизаторы, что сейчас фирма на улице и смягчение внутри для того чтобы помочь повернуть машину и в поворотах, и вы действительно должны пойти искать его, чтобы испытать каких-либо значимых поворачиваемость.

Ездить-качество в целом хорошее – эластичной, и в основном без поплавка, хотя наш автомобиль был оснащен DCC адаптивного демпфирования и, как и во всех гольф-вариантов рекламировали 148bhp или более независимая задняя подвеска на месте стандартная торсионная балка. Высокая спекуляция, другими словами, хотя на нашем тестовом маршруте была atill достаточно хлопочет над мостом компенсаторы и подобные предположить, что 18 дюймов колеса будет лучше избегать в Великобритании.

Что касается двигателя, то, возможно, как следствие прогресса в сокращении выбросов, под нагрузкой его внимание грубее, чем ожидалось. Это не критично, просто немного не в ногу с интерьером и атмосферой, которая в противном случае попахивает польским и зрелости.

Решение Фольксваген развернуть свои новые Innovision кабины, с практически полностью сенсорным КРУ, не совсем удачного и найти правильный контроль или команда может быть сформирована итерационного процесса. Однако архитектура этого нового салона и качество материалов порой заставляет Мерседес А-класса, кажется, дешевые и BMW 1-серии одним касанием клаустрофобия.

И, следовательно, на семейного хэтчбека, что сейчас предлагает зрелости в избытке, мы ожидали немного более класса в моторном отсеке. Этот недостаток изощренности особенно заметно при трогании с перекрестков или третьей передач углам, когда ТДИ блок рычит слишком восторженно.

Который не должен сказать, что этот двигатель нерафинированное в целом. На скоростях автострады, когда седьмая передача будет падение оборотов коленчатого вала до 1500 оборотов в минуту просто, это так сдержанно, как это, чтобы быть незамеченным, и даже небольшое количество ветра-шум, создаваемый стройные зеркала двери открытыми. Должен ли я купить один?

Без знавшего точную цену автомобиля и как далеко она пойдет на бак топлива, мы не можем ответить на этот. Как с Мк7, МК8 гольф является, вероятно, теперь автомобиль с максимально всестороннюю привлекательность в этот класс, и экономичный дизельный двигатель настолько изысканно на круиз не хочу делать трюк своей привлекательности в качестве повседневного предложения с большим пробегом драйверы, даже если TSI является более интересным мотором.

Конечно, мы могли бы утверждать, что двигатель в эквиваленте BMW 1-серии имеет большую ширину. Управляемость этой машины тоже больше invovling и технологии интерьер немного более интуитивным, но эргономика и, в частности, задний габаритный остаются по-прежнему проблемы. Это также спорно и то, что Мерседес А-класса едет достаточно хорошо, чтобы правильно оспорить это новый гольф, а Ауди А3 старения и последний фокус отчаянно не хватает воздуха sophistcation.

Все это прежде чем вы считаете подавляющее Фольксваген набор технологий безопасности и кабиной, что, на его недостатки, область применения, выглядит и чувствует часть. Так что, если ты простишь КС-аут, мы будем высказывать свое мнение, пока не было правильного дизель-люк с разборки все крупные игроки вернулись на британских дорогах.

Спецификация Гольф Фольксваген 2.0 тди

Где Порту, Португалия цене ?28,000 (Эст) на продажу весной 2020 двигатель рядный 4 cyls, 1968cc, турбодизель мощность 148bhp @ 3500-4000 об / мин крутящий момент 266lb фут при 1750-3000 об / мин коробка передач 7-ступенчатая с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1400 кг (оценка) максимальная скорость 139mph 0-62 миль в час 8,8 с. Расход топлива ТВС СО2 ТПГ соперников БМВ 118д, Мерседес A220d Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Автокультура