Порше Макан Турбо обзор 2019
Опубликованно 24.12.2019 01:54
Что это?
Это долгожданный, топ-оф-диапазоне Турбо версии Макана. Да все Macans у турбо двигателей, но как новый электротяге Taycan, большой Т-турбо значок теперь обозначает уровень производительности, а не под капотом махинаций.
Теперь, Porsche был вынужден капельного потока новой модели Macan, сочетание популярности внедорожников в автосалонах и тягот выхода ВПИМ растяжку даже Штутгарта рядом с неисчерпаемыми ресурсами. В результате это только сейчас, почти через 12 месяцев после рестайлинговая Макан дебютировал, что мы, наконец, видим это Турбо флагмана. Поэтому самый быстрый и традиционно спортивный спортивных утилиты фирмы средствами стоит ждать?
Ну Порше конечно ушел немного дальше с обновлением Турбо, чем другие версии. Есть например новый двигатель, старый 3,6-литровый V6 быть угроблена в пользу сокращенных еще более мощный 2,9-литровый. С парой горячих V-образный турбо (вроде тех, что, для более быстрого ответа, примоститься на верхней части двигателя между блоками цилиндров) обеспечивает 434bhp, что на 40bhp, и бухая 406lb фут крутящего момента при 1800 оборотов в минуту. Выпускной коллектор интегрирован в глав обещают снизить вес и увеличить эффективность, а новые динамические опоры двигателя стремимся ограничить единиц движения при резких поворотах, повышение маневренности и точности рулевого управления и скорости. На что это похоже?
На ходу, Турбо очень знакомо. Для начала, помимо больших 10.9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системе и некоторые новые материалы интерьер практически идентичен. Для внедорожника вы можете сидеть очень низко благодаря широкому диапазону регулировки сидений, в то время как трех-спицевое рулевое точно так же, как тот, который вы получите в 911. Как и следовало ожидать, все имеет первоклассный внешний вид, хотя неуклюжим цифровые дисплеи для контроля климата являются напоминанием о сердце, которое бьется под новую одежду.
Даже новый движок звучит и чувствует себя подобно тому, который она заменяет, обеспечивая легкое, быстрое ускорение, но в то же слегка бесхарактерный способ. Дополнительный спортивный выхлоп добавляет далекий баритон и некоторые трещины и соз, но сочетание около плоской кривой крутящего момента, плавный семиступенчатой PDK и потрясающий полный привод тяговых средств даже резком ускорении чувствует себя менее драматично, чем цифры (0-62 миль в час за 4,5 секунды, или 4,3 секунды со Спорт Хроно) предлагаю. На V8 в Mercedes-AMG в комплектации GLC 63 выбивает его в треуголке за шума и драмы, в то время как в части сырья и откровенная темпами Турбо не имеет решающего перевеса производительности по сравнению с, как вы бы надеяться.
По-прежнему, как когда-либо способностей Порше в углах оставить закружилась голова. Такова автомобиля возможность замаскировать его высота и дородный 1,945 кг снаряженная масса, что, если сэр Исаак Ньютон был вокруг сегодня после быстрого взрыва в турбо бы его листали страницы его начала и судорожно перепроверяя все свои расчеты о законах движения.
Точка с коротким носом в угол и вы откроете для себя много укуса от передней оси, а Макан вращается быстро и сопротивляется ролл с чугунной решения, помогая машине на косу от входа до апекса и на выходе со сверхъестественной сцепление и уравновешенность. Маневренность еще более усиливается крутящий момент фишка заднего дифференциала, что позволяет получить на нагрузке раньше при износе внешнего заднего колеса, чтобы вы, указывая прямее рано. И конечно, есть типичные Порше вес и точность управления, что делает его более увлекательный, чем любой другой автомобиль в своем роде, в то время как даже стандартные тормоза неустанно тащить Макан вниз с большой скоростью. Должен ли я купить один?
Если вы хотите внедорожник, который хорошо ездить в качестве спортивного седана, то Макан еще выбор по умолчанию. Это умение, казалось бы, пролить 50 процентов от его массы и высоты, когда хочешь подцепить его через серию поворотов почти не поддается никакому разумному объяснению - это автомобиль, который идет вверх по законам физики и тянет его брюки вниз. На самом деле это практичный, тихий и удобный - узловатый низкой скорости скакать в сторону - это вишенка на торте.
Однако, в то время как Turbo-самая быстрая версия на бумаге, в реальном мире это не совсем так сложно, как вы ожидаете, пока, что В6 не хватает характера. Это все-таки гениальная штука, но стандартная и S версий обслуживать до той же возвышенной динамики и, в случае с не намного медленнее в реальном мире.
Спецификация Porsche Макан Турбо
Где Штутгарт, Германия Цена ?68,530 на продажу сейчас двигатель V6 двигателем 2894cc, твин-турбированный бензиновый Мощность 434bhp на 5700-6600rpm крутящий момент 406lb футов в 1800-5600rpm коробка передач семиступенчатая с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1945kg максимальная скорость 168mph 0-62 миль в час 4.5 секунд экономии топлива 28.8 миль на галлон СО2 224g/км соперников Ауди SQ5, Альфа Ромео Стельвио и QV, Мерседес-АМГ комплектации GLC 63
Категория: Автокультура