Анализ: как серийный автомобиль станет СО2-нейтральный
Опубликованно 22.12.2019 05:09
Автомобильная промышленность в полной мере привержена развитию нулевым уровнем выбросов автомобилей, но давление растет, чтобы достичь СО2-нейтральность по всему производству и поставкам процесса, включая производственные мощности, их сети поставщиков и поезда, грузовики, корабли и самолеты, которые движутся компонентов и транспортных средств.
Промышленность уже признает проблему, со многими автопроизводителями цитирую количество CO2, произведенным в автомобиль при его изготовлении. Средний показатель по группе компаний BMW, которая включает в себя мини-и Роллс-Ройс, в настоящее время составляет 0.40 т на единицу вниз на впечатляющие 39% за последние пять лет – хотя план по сокращению выбросов CO2 на единицу до нуля. Для Nissan этот показатель составляет 0,49 тонн на единицу, для Toyota это составляет 0,39 тонн и для Фольксвагена гораздо менее обнадеживающие 0.72 тонн.
Д-р Witschnig жюри, руководитель группы BMW устойчивости продукта, говорит, сократив собственные производственные выбросы CO2, намерение сейчас, чтобы “помочь нашим поставщикам”. Большинство поставщиков концерн BMW уже подписались на такую программу, и Witschnig добавляет, что наряду с экологической и социальной выгоды от сокращения выбросов СО2 наступает дополнительный стимул для сокращения издержек.
Достижения СО2-нейтрального производства немного проще с новым-строят заводы. БМВ последний, был открыт в начале этого года в Мексике, является “уникальным среди автомобильных заводов для с солнечными панелями построен в с самого начала”, по данным Witschnig. Панелей способствовать завода 100% CO2-свободная энергия питания цель, которую планируется достичь в следующем году, и опыт этот завод сейчас в настоящее время объекты компании. Вольво, между тем, уже есть одна CO2-нейтрального производства завода и планирует достичь таких же по всей сети к 2025 году.
Категория: Автокультура