Незаслуженно затмили пионеров в мире автомобилей
Опубликованно 16.12.2019 00:33
Слайд из
Одним из более пророческим предсказаниям Черчилля заключалась в том, что ‘история будет добра ко мне, ибо я намерен написать ее’.
И это был, без сомнения, отчасти потому, что он сделал. Я ожидаю, что сегодня его репутация будет значительно отличаться, если, несмотря на его усилия, он не смог сдержать темные силы, которые прокатились по всей Европе. История пишется победителями. Если вы не верите мне, вспомните уроки истории в школе и помните, сколько сражений вы узнали о том, что "вкусности" фактически потеряли. Не много, я держу пари.
Так это с автомобилями. Тех, кого мы наиболее охотно вспоминают, как правило, наиболее успешным, не обязательно самую важную. Часто они бывают автомобили, которые извлекли уроки из ошибок из истинных пионеров, и использовал этот опыт, чтобы обеспечить свое место в истории, в то время как настоящие оригиналы были в тени, некоторые почти полностью теряется в глубине веков. Итак, вот 10 примеров, как моя попытка исправить баланс немного:
Горячий хетчбэк
Фактическое пионеры: 1971 А112 Autobianchi в Абарт, симка 1100Ti
Воспринимается Пионер: 1975 Фольксваген Гольф ГТИ (вшитые)
Что? Autobianchi была Фиат ответвление, ориентирован на продажу Фиат продуктов, но со своими взглядами и государства мелодии. На А112 был запущен в 1969 году как трехдверный хэтч бег Фиат 127 трансмиссии, но в 1971 году в Абарт версии (на фото) был запущен с двигателем увеличенной в размерах от 0.9 л до 1 литра, а мощность подняли от 40bhp в 58bhp.
Симка 1100Ti
Не достаточно горячей для вас? ОК, Гольф еще не заслужил корону, потому что в 1974 симка (на фото) запустил 1100Ti, автомобиль, который полностью поддерживает хот-хэтч конвенций, с конструктивно настроенными 1.3-литровый двигатель с силой поднял из-под 60bhp более 80bhp. Она тоже выглядела со стороны, с литыми дисками, затемненной радиаторной решеткой и, о радость, шесть передних фар. Он может пройти 100 миль в час и может достигнуть 60 миль в час примерно за 12 секунд, совсем неплохо для 1974.
Имейте в виду тоже, что и Alfasud бы утверждал этот титул еще в 1971 году, ее не забрали более десяти лет для того, чтобы оно произошло на Альфа Ромео, чтобы соответствовать его с хэтчбеком.
Внедорожник
Фактическое Пионер:1941 Виллис МБ
Воспринимается Пионер: 1948 Ленд Ровер
Вы будете знать Виллис МБ его прозвище джип хотя бы остаток этого журнала для изучения конкурирующих теорий о том, откуда что взялось. Автомобиль проще объяснить и явилось результатом того, потушить американскими военными для очень маневренный, легкий, все назначения.
Победителем конкурса стал Виллисы, Хотя Форд в ближайшее время их строить, потому что спрос вскоре превзошел Виллисы’ способность к поставке. Так эффектно подходящие для этой цели был прочный маленького джипа, что генерал Эйзенхауэр будет лихо кредита вместе с десантных катеров и Дакота с-47 транспортный самолет (военизированном дм3), как три инструмента, которые выиграли войну.
Ровер был гораздо больше заинтересованы в завоевании мира и увидел, что такой автомобиль может быть использован почти никому не потребуется никуда идти с трудным доступом. Ленд Ровер (вставка) спешно бросились в производство как временная мера, пока что-то лучше может быть разработан и останавливались в строй в течение почти 70 лет. Новый, тепло-получали недавно был открыт и мы увидим его на дороге в 2020 году.
Роскошный внедорожник
Воспринимается Пионер: 1970 Рендж Ровер
Фактическое Пионер: 1966 джип Wagoneer с супер
В эти дни, где внедорожники-это новая норма и супер-роскошные внедорожники таким тоном, что даже "Роллс-Ройс" делает один, трудно вспомнить время, когда роскошный внедорожник был не более или менее противоречие в терминах. А затем Рендж Ровер пришли вместе и изменил все это.
Или это сделал? На самом деле, просто как джип бить Ленд Ровер на внедорожниках, тоже так было несколько лет вперед в гораздо более роскошный вариант. Еще в 1962 году можно было купить джипа с гладкой шестью цилиндрами и даже независимая передняя подвеска. Но супер Wagoneer с 1966 года было что-то другое, внедорожника намеренно, решительно, бескомпромиссно плюша.
За четыре года до Рендж Ровера (вставка) поступил в продажу, здесь был внедорожник с 5,4-литровым двигателем V8, автоматической передачи, гидроусилитель, кондиционер и кожаные сиденья. Джип назвал его ‘самым необычным роскошный вагон когда-либо построил. На самом деле это была правильная идея в то время – он был построен в крошечные цифры, и теперь почти полностью забытый.
Среднемоторный дорожный автомобиль
Воспринимается Пионер: 1966 Ламборджини Миура
Ламборджини Миура был представлен задыхается от толпы прибывших на Женевском автосалоне 1966 показывают, хотя бы потому, что она разместила свои двигателем, расположенным за спиной водителя, как болид Формулы 1. Если бы они были, однако, обратить внимание, они бы поняли, что Ламборгини не был первым, чтобы положить эту идею в дорожный приложения, ни даже второй.
Фактическое Пионер 1962 капот Рене Djet
Сначала было забавно под названием Рене Боннэ Djet 1962 года, который стал гораздо более тоскливое звучание Матра Djet в 1964 году. За время своего спецификаций был чрезвычайный: среднемоторный двигатель, дисковые тормоза всех круглых, двойной поперечный рычаг подвески на каждом углу и всем весом менее 700кг. К сожалению, его небесно-высокой ценовой означало, что никогда не доходило до зрителя свой талант по заслугам.
Второе Пионер: 1964 Де Томазо Валлелунга
Не второй середине двигатель дорожного автомобиля, в 1964 году Де Томазо Валлелунга, но во многом потому, что она никогда не была должным образом развита и как заменить, а rortier но все равно грубоват Мангуста в 1968 году.
Турбированный автомобиль
Воспринято пионерами: 1973 Порше 911 Турбо и БМВ 2002 Турбо
Была БМВ 2002 Турбо или Порше 911 Турбо (вставка) первый турбированный дорожный автомобиль? Оба дебютировали на мотор-1973-шоу. Ну я думаю, что это может быть убедительно доказывал, что BMW впервые в производство, но на самом деле это вопрос с подвохом. Фактический ответ на Олдсмобиль Джетфайра.
Фактическое Пионер: Олдсмобиль Джетфайра 1962
Даже когда говоришь новое в 1962 году, турбонаддув ничего нового в автомобилях. Действительно, если вы хотите, чтобы некоторые оружия ранга автомобильной мелочи, капля в разговоре тот факт, что за поул-позицию 1952 года, Индианаполис 500 был закреплен автомобиль с турбированным дизельным двигателем.
Да, это дизель. Но Джетфайра был первым, чтобы принести технологию на общественной дороге, наряду с Шевроле Корвайр Монца.
Фактическое Пионер: Олдсмобиль Джетфайра 1962
В Джетфайра был Олдсмобили "Cutlass" С от Garrett AiResearch турбо прилагается ко всем-сплав его 3,5-литровый V8 турбо-ракетный мотор, повысив его мощность на 40% до 215bhp. К сожалению, для корректной работы нужен не только бензин, но смесь спирта и дистиллированной воды. Заказчику не понравился дополнительным осложнением и Джетфайра умер меньше, чем 4000 сделал.
Первый дорожный автомобиль углерода
Воспринимается Пионер: 1994 Макларен Ф1
Фактическое Пионер: 1990 "Ягуар" Возрастной рейтинг-15
Желаю, чтобы ничего не принимать от Макларен Ф1 (на фото вставка) для это был первый дорожный автомобиль задуман, чтобы полностью углеродная ванна и тело. Но угля было использовано в автомобилях перед (особенно Феррари Ф40) и один автомобиль пролезла под проволокой, чтобы стать первым все углерода дорожный автомобиль – Ягуар Возрастной рейтинг-15.
Это обман, потому что она была основана на возрастной рейтинг-9 Группа C гоночный автомобиль, так что, возможно, дорога модели существующих гоночных автомобилей? Может быть, но факт остается фактом, что некоторые из них были построены и зарегистрированы для использования только дорога.
Я никогда не ездил ОДИН, потому что я не мог поместиться в ней, но по большому счету я читал, это была довольно злая вещь, чтобы двигаться, особенно если ты пыталась идти быстро, но так с пионерами: вы можете попасть туда первым или вы можете получить это прямо: редко эти два стремления прибыть из рук в руки.
Первый монокок автомобиля
Воспринимается Пионер: 1934 Ситроен 7CV ‘трэкшн Авант’
Когда Колин Чепмен создал первый полностью подчеркнул Ф1 ‘ванна’ за 1962 Лотус 25, он изменил лицо гонки. Легче и прочнее, чем кузовов, что предшествовало ему, на выбор, чтобы другим было приспособиться или умереть. Еще цельную конструкцию были в автомобилях в течение многих лет, даже больше, чем большинство людей думают.
Ситроен трэкшн Авант славится новаторским три вещи: передний привод, независимую переднюю подвеску и монокок шасси. И он на самом деле был первым... точно никто из них. Что касается шасси, то настоящий пионер приехал 12 лет назад в виде Лянча лямбда.
Фактическое Пионер: 1922 Лянча лямбда
Кстати построен он был только одной из причин лямбда был настоящим первопроходцем (его также избили Ситроен с независимой передней подвеской), но его техника, где тело несет конструктивной нагрузки, был одним из самых важных событий в дорожно-транспортное истории, что делает автомобиль легче и прочнее, а значит безопаснее, быстрее, экономичнее и лучше ездить.
Первый переднеприводный автомобиль
Воспринимается Пионер: 1959 мини
Вы можете возразить, бросить о предполагаемой пионером здесь, потому что я знаю, многие из вас знают вышеупомянутый Ситроен трэкшн Авант использован переднеприводный 25 лет, прежде чем мини-превратились в самые популярные конфигурации для небольших автомобилей. Но не был первым. Он был Алвис.
В 1920-е годы Алвис был производитель уважаемый, высококачественные спортивные автомобили всех форм и размеров. Но в 1928 году он сделал нечто совершенно неожиданное. Различные производители играл с идеей полного привода с начала века, но Алвис поставил свою машину в производство.
Фактическое Пионер: 1928 Алвис ‘передний привод’
Предназначен как дороги спортивный автомобиль и конкурентоспособный гонщик, доступные С и без наддува, передний привод Алвис теперь почти забыли Курион британской автомобильной промышленности. Однако девяносто лет назад это было очень быстро. Кто помнит теперь немного Алвис, который занял шестое место в Ле-Мане в 1928 году?
Питание от 1,5-литровый мотор, только автомобили, что бить его было более 4-литров под их капотами. Около 150 передний привод Алвис были сделаны и сегодня очень редкий и особый взгляд на самом деле.
Высокая производительность привод на четыре колеса
Воспринимается Пионер: 1980 Ауди Кватро
Все мы помним, как Ауди quattro преобразовали наше представление о полезности полного привода. Больше не было это то, что вам нужно, чтобы добраться до некоторых из самых негостеприимных мест на земле, вы могли бы просто использовать его, чтобы весело провести время. Проблема в том, что Дженсен имел именно эту идею 14 лет назад.
Фактическое Пионер: 1966 Дженсен ФФ
Дженсен ФФ, пожалуй, мало что помнят сегодня, но была революция в 1966 году. На ФФ стоял Фергюсон формула и находит свое отражение тот факт, что он был оснащен Фергюсон привод на четыре колеса, что позволяет мощность его 6,3-литровый "Крайслер" V8, чтобы быть развернуты как никогда раньше. Фергюсон был пионером технологии на своем гоночном автомобиле Р99, который остается на сегодняшний день только четыре колеса автомобиля, чтобы выиграть гонку Ф1, когда Стирлинг Мосс выиграл Оултон Парк Золотой кубок в 1961 году.
К сожалению, технологии не дешевые, и автомобиль не мог быть построен с левым рулем, так мало было сделано, оставляя путь, ясный для Audi, чтобы забрать бразды правления и создать совершенно новый ‘Кватро’ суб-бренд много лет спустя, и Audi был правильно поставлен на премиум автомобилей карте.
Анти-блокировочная система тормозов
Воспринимается Пионер: 1978 Мерседес-Benz W116 S-класса
Фактическое Пионер: 1966 Дженсен ФФ
Это что Дженсен снова. Анти-блокировочная система тормозов было ничего нового, даже когда ФФ появился в 1966 году. На Данлоп Maxaret системы уже широко используются в авиастроении: потому что они тяжелые и врезался в землю на высокой скорости, существует большая склонность к самолету занос на посадку и с помощью анти-занос система не только сделали их более безопасными в плохую погоду, но предназначены они могли использовать более короткие взлетно-посадочные полосы или участок с большими нагрузками на борту. Он также резные денег у Билла шин.
Этот ФФ был первым, чтобы использовать систему в автомобиле. Это был чисто механический и требует блокировку колеса, прежде чем гидравлическое давление может быть уменьшена, но она по-прежнему допускается тормоза, чтобы быть освобожден и повторно наносить до десяти раз в секунду. Система на Мерседес-Бенц (фото вставка) была гораздо более изощренной, электронным управлением через многоканальную систему и был в принципе сходен с АБС установлен сегодня для автомобилей. Но он был не первый.
Категория: Автокультура