Что Фиат-Крайслер когда-либо сделал для нас?
Опубликованно 15.12.2019 00:12
Слайд из
Крайслер провел свою жизнь в тени двух более крупных конкурентов Детройт, Дженерал Моторс и Форд.
Но это не остановило его от производства некоторых из наиболее заметных новых технологий в первый раз на серийном автомобиле. И различные фирмы, которые она поглотила за эти годы тоже внес свою лепту.
Над водой, своим будущим партнером по Фиат и его различных частей consitutent также внесли вклад в современный автомобиль как мы его знаем сегодня – все это означает, эта история особенно итало-американской чувствовать себя к нему. Так что возьмите себе ломтик пиццы пепперони и присоединиться к нам, чтобы посмотреть на все Фиат-Крайслер автомобили (ФСА) делал впервые на серийном автомобиле, впереди всех остальных:
Цельностальной кузов: Додж (1913)
Филадельфия бизнесмен Эдвард Бадд создал компанию в 1912 году для производства стали, компоненты и в течение года он получил контракт от Додж построить 70,000 кузовов. В то время многие автомобили включены древесины в строительстве и внешние панели были часто сделаны из ткани, но все-стальной кузов был сильным и жестким, но еще относительно светло. Вскоре Бадд также будет оформление стальных панелей и/или кузовов для Кадиллак, Крайслер, Мерседес, Ситроен и Форд, и другие.
Грохот стального автомобиля-это не весело, но представить себе сбой в деревянной? И стали делает автомобиль гораздо легче, форма и облигации. Додж вошел в состав Крайслером в 1928.
Нагреватель: Нэш (1933)
Сырой обогреватели были доступны уже в начале 1920-х годов, хотя они всегда были неоригинальные предметы, а не заводских. Это не было до 1933 года, что сравнительно компактный и эффективный заводе-изготовителе нагреватель был доступен, когда Нэш представила свою новую линейку. И водители были благодарны за изобретение до сих пор.
Висконсин основе Нэш в конечном итоге стал частью американской Моторс Корпорейшн (КУА), приобретенных компанией Chrysler в 1987 году.
ОВЕРДРАЙВ: Крайслер Airflow (1934)
В форме для поддержания крейсерской скорости в нижней части двигателя,-скорость и тем самым способствуя экономии топлива, Овердрайв стал бы очень популярен на престижные автомобили от 1950-х годов, но он был введен несколько лет до Второй мировой войны на инновационных, влиятельных и злополучного воздушного потока.
Созданное с помощью Орвилл Райт (да, что Орвилл Райт), поток воздуха самолет-стиле аэродинамический дизайн и Овердрайв были одними из первых усилия по автомобиль в фокус на экономии топлива. Высокая цена покупки, надежности и дизайна амбициозно впереди своего времени вред машине, и оно было уволено в 1937 году, после трех лет на продажу, вместе с его дешевым Десото двухцилиндровый оппозитный воздушного потока. 55,155 воздуха было произведено.
Мощность конвертируемой крышей: Плимут (1939)
Плимут был единственным подразделением Крайслера предложить открытым верхом автомобили в 1939 году, и в то время как соперники тоже были кабриолеты продажа, никто не имел один в его книгах с механическим приводом крыши. На фото автомобиль Плимут 1939 роскошный кабриолет, который был оснащен 201ci (3.3-литровый) двигатель с шестью цилиндрами. Сегодня трудно найти кабриолет без функции.
Дисковые тормоза: Крайслер Империал Краун (1948)
Было бы еще одно десятилетие, прежде чем большинство производителей автомобилей обнаружили бы дисковые тормоза, но уже в 1948 году Крайслер Империал Краун участвуйте в них, на все четыре колеса. Даже сейчас, семь десятилетий, некоторые малолитражные автомобили все еще оснащены дисковыми тормозами только на передних. Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ перед барабанными тормозами; в основном, они имеют более убойную силу.
Пятиступенчатая механическая: Лянча Ардеа (1948)
Время для итальянской компании решили заехать. Лянча представил Ардеа в 1939 году с четырех-ступенчатой механической коробкой передач. Когда в третьей серии появился в 1948 году он был отмечен дополнительные соотношения в трансмиссии, что делает его первым в мире автомобилем, который будет оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Это спасло топлива на крейсерских скоростях. Лянча стала частью Fiat в 1969.
Двигатель V6: Лянча Аурелия (1950)
Преимущества двигатель V6 на рядную шестерку-это, как правило, меньше, что способствует распределению веса и упаковки. Первый автомобиль, чтобы использовать V6 был на Лянча Аурелия 1950 года, который показал 1.8-литровый хорош для 56bhp; год спустя он стал 2,0-литровый. Двигатель оставался в производстве до 1970 года.
LAPBELTS: посол государственный деятель Нэш & (1950)
Врачи осознали важность ремней безопасности в 1930-е годы; они видели так много травм, как водители воздействие ветровых стекол при внезапном торможении, а некоторые даже установлены их собственные автомобили. В 1950 году Нэш стал первой компанией, предложившей ремни безопасности на передних сиденьях заводская опция, за дополнительную плату. Оснащен как стандартными ремнями придется подождать продукция Saab GT750 в 1958 году, а три-точечные ремни , которые мы все знакомы с сегодня прибудет любезность компания Volvo в 1959 году.
На установку ремней безопасности в новых автомобилях не является требованием законодательства в Великобритании до 1965 года. Великобритании использование их стало обязательным в передней в 1983 году, и в тылу в 1991 году. Фото: наш посол Airflyte
Электростеклоподъемники: Крайслер (1951)
Первый гидроусилителя окна были установлены в 1940-х годах Паккард 180, но была использована гидравлическая система подозревать надежность. Он не был до 1951 года, что чисто электрические стеклоподъемники установлены на автомобиле; Крайслер Империал был первым серийным автомобилем, чтобы показать их. Сегодня, электрические стеклоподъемники присутствуют практически все новые автомобили.
Усилитель руля: Императорский (1951)
Мы принимаем это как должное, но пока Крайслер Империал начали предлагать рулевого управления (ПА) на свою 1951 моделей, водители просто пришлось признать, что город за рулем была боль. Пас очень сильно повлияло, до этого одну физическую силу, или отсутствие таковой, является ключевым фактором при покупке автомобиля. Сегодня, даже самые тяжелые машины могут управляться кем угодно.
Имперская система называлась Hydraguide, но это не было монополии на долго; ГМ быстро последовали этому примеру, и к 1956 году 25% всех автомобилей на американских дорогах имел свою особенность, и эта технология была одна часть , объясняющие, как большие американские машины стали в течение десятилетия. Сегодня найти автомобиль без ПА практически невозможно.
Кондиционер: наш посол (1954)
Паккард предложили кондиционер на автомобили в 1940-42, но система была очень дорогостоящей и крайне неэффективной; она также заняла все пространство багажника. Нэш преодолел такие препятствия, помогали вместе, будучи дочерней компании в производителя холодильник Kelvinator. С помощью этой фирмы ноу-хау, наш был первым, чтобы предложить доступное и практически полностью комплексных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) системы с 1954 года, в ее посла.
Других компаний, оказавшихся в этой области быстро, однако, и к 1957 году Нэш имя исчезло из американское производство новых автомобилей. Каждый любит кондиционера сегодня – и за рулем в некоторых частях мира будет невыносимо без нее – но у нас это сейчас в основном забыты компанию Спасибо, сначала доведя его до мира.
МПВ: автомобиль Fiat 600 Multipla автора (1956)
Почти три десятилетия раньше срока многоцелевых автомобилей (MPV) был придуман как Chrysler запустила свой Додж Караван и Плимут Вояджер, Fiat построил, вероятно, первую в мире. Он был крошечным и тесным, но Multipla автора мог нести шесть человек - просто.
Автомобиль стал одной из основных тенденций в Америке и в меньшей степени Европы и Азии в 1980-х годах, хотя они стали затмила на многих рынках внедорожник в последние годы. По иронии судьбы, денежные средства, полученные от успешного первого Крайслера минивэнов позволило ему купить КУА, которая ее желанной для своего бренда внедорожников Jeep.
Круиз-контроль: Императорский (1957)
Американских дорогах уже давно стали идеальной средой для круиз-контроля, но до Императорского - на данном этапе себя standlone торговой маркой "Крайслер" - представил на 1957 моделей, вы должны быть дисциплинированными с ускорителем. Круиз-контроль преобразована дальней езды к лучшему, хотя нам придется ждать еще сорок лет больше радаров и камер, которые будут добавлены, чтобы улучшить технологию в виде адаптивного круиз-контроля. Фото: Империал Лебарон
Стеклоочиститель заднего стекла: Лянча Фламиния (1957)
Дженерал Моторс Бьюик предложил вакуумных стеклоочистителя заднего стекла на некоторых своих седанов и купе в начале 1941 года, но это не было до 1957 года, что электрический привод системы были установлены в качестве стандартного. Это было для Лянча Фламиния седан запущенный в 1957 году, который получил два дворники хром на заднем стекле, как и спереди.
Электронный впрыск топлива: Крайслер 300Д (1958)
Электронные технологии впрыска топлива получил тяжелое начало. В 1956 году КУА экспериментировал с системой раннего имени Electrojector от Бендикс, но он никогда не продавался. Тогда, в 1958 году "Крайслер" сделали крошечное количество 300Ds оснащен Бендикс системы, и сестра марки Плимут, Десото и Dodge также предлагаются системы на некоторых своих автомобилей.
Electrojector редко получалось так, как задумывалось, заставляя фирму оформить кампания напомним, в конце лета 1958 по модернизации Electrojector-оборудованные автомобили с двойной четыре-баррель карбюраторы. Патенты бендикс были позже проданы немецкой инженерной гиганта Bosch, который усовершенствовал технологию с большим успехом с его долгоиграющей системой Джетроник; она была продана автопроизводители практически везде. Впрыска топлива двигатели гораздо более изысканный и надежный.
Автоматическим затемнением зеркало заднего вида: Крайслер 300Е (1959)
Крайслер отправился в удивительное длины для дизайна первого авто-затемнение зеркала заднего вида. Называемое зеркало-Матич, он опирался на фотоэлементе, измерить интенсивность света, который он получил через заднее окно. Зеркало автоматически поворачивается на несколько градусов, когда интенсивность света достигает определенного уровня. Система источников питания от электросистемы автомобиля, и водитель может использовать переключатель, чтобы выбрать один из трех режимов "город", шоссе и выключения, соответственно.
Зеркало-Ический вариант стоил $186 в 2019 деньги на 1959 300Е (на фото). Сестра марок Додж, де-Сото, Плимут и Imperial также предложил его. Сегодня эта функция очень распространенная.
Альтернатор: Плимут Валиант (1960)
До тех пор, пока генератор не появился, автомобиль, как системы освещения, используемые мощности, получаемой от динамомашин. Но эти оказались более нежизнеспособной, так как спрос на большие количества в автомобиле электроэнергию выросла как новый властолюбивый инноваций прибыл, как отопление и кондиционер.
Генераторы являются гораздо более эффективными, но они не прибывали до 1960 года, когда Плимут Валиант получил первый.
Электронное зажигание: Фиат Дино (1968)
На сегодняшний день, одним из самых популярных обновлений для классических автомобилей заключается в преобразовании старых очков-система зажигания в электронный вариант. Если у вас есть Фиат Дино вам не нужно поменять, хотя; когда он приехал в 1968 году он стал первым автомобилем, который будет выпускаться с электронным зажиганием в качестве стандарта. Это сделало автомобиль более надежным и заставили их требуют менее частого технического обслуживания.
Быстрый хэтчбек: симка 1100Ti (1973)
Мы включили этот человек просто развеять миф, что Фольксваген Гольф GTI был первым быстрый хэтчбек. Если Мини Купер была хэтчбек, или BMC 1300 (конкретно в 1300GT форма), англичане утверждают, что первый хот-хэтч.
Но это было на самом деле во Франции симка, потом под Крайслер собственности, в виде симка 1100 ти , что обогнал Фольксваген на пост. С его 82bhp Твин-карб 1,3-литровым двигателем симка может управлять 105mph вместе с 0-60mph в возрасте до 12 секунд. Гольф GTI прибыл три года спустя.
Активный передний спойлер: Альфа Ромео 90 (1984)
Вы, возможно, забыли Альфа Ромео 90. Однако, более чем 56 000 были сделаны в период между 1984 и 1987 годах и каждый из них был оборудован электрически регулируемый спойлер, который автоматически наклоняется над набором скорости, чтобы направить больше воздуха в моторный отсек для лучшего охлаждения. Поэтому вместо того, чтобы спойлер для аэродинамики, это было действительно регулируемый воздуховод.
Всплывающий спойлер: Лянча тема 8.32 (1986)
Мы привыкли к активной аэродинамики, со всплывающими спойлеры теперь в порядке вещей на высокопроизводительных спортивных автомобилей. Но это была Лянча, который был первым, чтобы построить автомобиль с такой технологии в качестве стандарта, с ее сказочно ума тема 8.32 (8 цилиндров, 32 клапана). Приведен в действие V8 происходит от того, что наблюдается в Феррари 308, тема для дискуссии 8.32 только 212bhp – который не был намного больше, чем 185bhp гораздо дешевле четырехцилиндровый тема 2.0 турбо. В 8.32 спойлер выросла на 80 миль в час.
Двигатель V10: Додж Вайпер (1991)
Очень немногие серийные автомобили были оснащены V10 с углом развала цилиндров и первым из них был Додж Вайпер, который поступил в продажу в 1991 году, хотя первые поставки не было до 1992 года. В 8.0-литровый двигатель V10 оснащены первые автомобили были оценены в 395bhp и 465lb фут крутящего момента; одна силовая установка весила 323kg.
Тепловозный: Альфа Ромео 156 седан (1997)
Коллектора подачи топлива был разработан в 1960-х годах, но не установленные на серийных автомобилях до 1997 года, когда он прибыл в фиат групп продукции, под маркой как спортивный, или uniJet турбодизель. Технология дизельных двигателей, вибрация меньше, тише, и обеспечивают низкий уровень выбросов.
Яблочный CarPlay: Феррари ФФ (2014)
Основатель Ferrari Энцо Феррари говорил, что его автомобили были все о двигателе, и в течение длительного времени интерьеры Феррари показалась скромной. И, как полноправной частью группы Fiat с 1988 года, много Феррари внутренних технологий, а в последнее время, мультимедийные системы, унаследованной от родителей и часто стандартного связано с довольно низкой цене-очков.
Так он приходит как сюрприз чтобы увидеть Феррари ФФ звание как первый серийный автомобиль, который будет оснащен очень полезной технологии, которые компания Apple и CarPlay. Эта система позволяет многие функции водителя для iPhone может работать от автомобиля управление центральным экраном; в 2015 году Хендай Соната стала первым автомобилем, который будет оснащен Android Авто, которая работает во многом таким же образом, но для Android телефонов. Сегодня большинство новых автомобилей поддерживать обе системы.
Мы надеемся, что вам понравилась эта история. Чтобы легко получить доступ к более нравится, почему бы не подписаться на нашу рассылку по электронной почте? Автомобиль будет убедиться, что вы в курсе последних событий в мире автомобилизма, высылаю вам самый лучший комментарий, анализ и мнения наших экспертов отрасли, и наши Отзывы о лучших в мире автомобилях, прямо на ваш почтовый ящик. И регистрация занимает менее 30 секунд. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться
Категория: Автокультура