Лексус РЦ Ф 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 11.12.2019 03:21
Что это?
Середины жизни изменения непривычный для Лексус двухдверная, управляемый на английских битума впервые и в диапазон форма РК Ф.
Трудно найти эксклюзивность на рынке среднеразмерных премиум-купе, просто потому, что он был полностью зашит немецкое трио. Их непоколебимое доминирование заставила тех, кто традиционно готов предложить более оригинальный взгляд на формат - думаю, Вольво и Альфа Ромео - сдаваться. Но бренд класса люкс Toyota сохранила свой палец.
Это приятно, учитывая, что европейские объемы продаж настолько малы. Лексус смещается около 1300 СКР по региону в целом 2018 года. Ауди зарегистрировано почти 6000 A5s, S5s и RS5s в марте этого года.
Еще нет крупных точек продаж в RC. Странно, в нашем постоянно электризуются мире, это единственный автомобиль в своем классе, который может быть как гибрид. РЦ F, тоже одна из очень немногих безнаддувные двигатели V8 остались на продажу в Великобритании.
Мы едем здесь также поставляется с ?9750 отслеживать пакет, принося легкие кованые диски, а крутящего момента дифференциал на задней оси и карбон-керамические тормоза с красными суппортами Брембо. Это не следует путать с треком издании, в целом значительно более серьезные и дорогие - предложение. На что это похоже?
Много, как раньше, обращаясь в ущербное, но симпатичный способ. И странное раздвоение между старой школы и высоких технологий.
Аккуратнее светодиодные фонари и хитрости бампера мало что делают для КТ-Ф спорным выглядит, хотя по сравнению с уже яркий радиоуправляемый, лечение спортивные модели меньше в-ЕР-лицо, чем немецкие аналоги. Вы все еще получаете те аккуратно сложены (и освежающе ООН-фейк) выхлопные трубы и выдвижной задний спойлер, чтобы отметить его.
Изменения внутри даже менее драматично. Основной упор делается на ряд незначительных улучшений качества здесь и там, повышении уже богато отделанный, апелляционную жалобу безупречно твердым кабины. Да, и вы будете рады услышать, что ранее горестный информационно-развлекательная система была обновлена с большим, экраном и глянцевыми и удобной навигацией по меню.
Более интересным является то, что начинка атмосферным двигателем V8, который - содержать себя - имеет меньшую мощность, чем в старой. Вы можете поблагодарить обруч прыжки и сокращения выбросов, необходимого для выполнения регламентов ВПИМ. Так что власть по 13bhp и крутящего момента вниз 7 фунтов футов.
Влияет ли это? Не заметно. Лексус изменили передаточное число и принес в новую систему контроля старта, которая также немного снижается вес, значит это на самом деле прикосновение быстрее до 60 миль в час. Что контроль за запуском, как и большая часть РЦ F, очень сильно отличается от конкурентов в том, что он приносит обороты до менее чем 2000 оборотов в минуту, прежде чем он активирует. Lexus утверждает, что в оптимальной точке задней оси тяги, но он чувствует себя довольно странно.
Независимо от того, судят по-шестерни в покое темп, в RC F является наголову превзошел соперников с турбонаддувом. Где он когти его преимуществом является с шумом, характер и ответ.
Пистолет от ожидания и разочарует, чувство заметно вялым ниже 4000об / мин. Это силовой агрегат, который должен быть прозванивается, чтобы раскрыть его богатства, а не представлять их вам на блюдечке с самого начала. Награда за ее растянуть приходит слух в славном, бескомпромиссный металлический вой, напоминающий двигателя V8 БМВ М и Ауди были штамповать десять лет назад. Новое поступление добавляет немного больше индукционного шума, слишком.
Должен ли я купить один?
В RC F по-прежнему чувствует себя, как классический автомобиль мышцы в отрасли, которая, по большому счету, давно перешли на. Есть тонкая грань между тем, освежающе старой школы и просто устаревшие, а Лексус садится на него верхом.
Но это менее одномерные, чем-то вроде Мустанга - как вы бы надеяться, учитывая скачок цен. Это приятный ежедневный водитель, например: поездка на удивление эластичной, изысканность превосходно, коробка передач является гораздо более скользким, когда ты просто pootling вместе и кабины является образцом радует деталей и материалов.
Но свою позицию как быстро,-ишь, приятный автомобиль GT, а не из-и-из спортивный автомобиль поставляется под контроля, когда Lexus также предлагает более привлекательными ЛНР, с таким же двигателем, для не намного больше. Мы надеемся, что новый трек издание, при этом его вес-снижение биты углерода, может дать ему больше в плане обращения водителя.
Лексус RC спецификация Ф отслеживать пакет
Где Беркшир цене ?72,650 (с трек пакета) на продажу сейчас двигатель V8, в 4969cc, бензиновый Мощность 457bhp на 7100rpm крутящий момент 383lb футов на 4800rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1810kg максимальная скорость 168mph (регулируется) 0-62 миль в час 4.3 сек Расход топлива 23.9 миль на галлон выбросы CO2 258 гр/км соперники Мерседес-АМГ С63, Ауди RS5
Категория: Автокультура