Астон Мартин ДБС Воланте 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 04.12.2019 11:45

Астон Мартин ДБС Воланте 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Это может быть одним из тех, сколько это слишком много?’ штук. Никогда не задумывались, что 715bhp в гранд туризмо кабриолет будет чувствовать себя, как? Интересно, не больше. Это Астон Мартин ДБС Воланте Шаффхаузен.

Я предполагаю, что Астон может согласиться с фразы ‘Гранд-универсал кабриолет’. Децибелы Шаффхаузен, в купе форме, по крайней мере, это скорее супер-gt, чем обычный Гранд Tourer – так и должно быть различие между двумя, я думаю – так оно предназначается, чтобы быть скорее более спортивный, чем обычный автомобиль GT, который является роль DB11 предназначен для заполнения.

Впрочем, они похожи и V12 DB11 УПП уже перелистывал быстро и совсем супер. Так может создать большую дифференциацию между моделями – то Астон имел проблемы достижения с предыдущим поколением машин – придется подождать, пока внедорожник и среднемоторный прибывают машины.

Между тем, в мягкой форме, в DB11 можно было только с АМГ-источников двигатель V8, а не доморощенных децибелы по версии 12. Представьте, затем, Феррари убрав крышу из 812 сверхбыстрый и вы получите представление о том, что Астон пытается сделать с ДБС Воланте.

V12 от Астон является двойным турбонаддувом и имеет объем 5,2 литра. Он приводит в движение задние колеса через восьми-ступенчатой гидротрансформатором АКПП – отличается от той, в DB11 – для обработки дополнительный крутящий момент. На что это похоже?

Внутри, ДБС Воланте не отличается от DB11 Воланте – немного беспокоит, учитывая, что он стоит почти ?87,000 больше.

В основном ДБО чувствует себя прекрасно внутри, с большим кожаным, но прибор графики немного на ZX Spectrum и вентиляционные отверстия не должен быть пластиковым. Сходство распространяется на Мерседес на основе информационно-развлекательной системе через поколение или около того назад; это простой в использовании, но не мат для смартфона с такой же легкостью, как это должно.

Есть +2 задние сидения, скорее всего, пойдет в основном неиспользуемых, но я поставлю четыре взрослых во всех четырех стульев БД, чтобы увидеть, на что это похоже. Это выполнимо, если водитель сидит ближе к рулю, и легче с крыши вниз. Это не четырехместным, как Роллс-Ройс, но он не должен быть.

С колеса, можно выбрать различные подвески, жесткости и разными уровнями двигатель/коробка передач/выхлопная ответ. Вся мягкая подвеска лучше на дорогу, где его очень хорошо сбалансировано и контролируется. Это больше, чем в GT супер-gt, Я бы сказал, но ты не часто говорю это кабриолет от того, как он диски; рулевое не шимми, хотя очень иногда Тремор заметен в зеркало заднего вида.

Между тем, полный зол на двигатель лучше, как долго, как вы взять под контроль выбора передач с помощью весла – иначе ДБС действительно думает, что вы имеете в виду бизнес и выбирает раздражающе малой скорости, так как если вы находитесь на горячих коленях. Вы не будете. Что действительно приятно скатывается с крыши вниз и делает большую часть шума децибелы делает через середине диапазона, при удовлетворении булькает на перерасход. За рулем такой машины в теплую ночь на пустых дорогах страны является действительно особенным.

И обработка хороша. Мы не берем ДБС Воланте на трассе – кто будет? – но есть приятные уравновешенность и баланс к нему, с умеренно взвешенный и мотор, точное рулевое управление, в лучшем виде с передним расположением двигателя, задний привод мода. Должен ли я купить один?

Это не так просто сделать чисто объективным чехол для ДБС Воланте Шаффхаузен. Я имею в виду, выстроить семь супермини бок о бок друг с другом, и вы можете разбить один ботинок пространства против ценник другой и в итоге вердикт. Этот способ является более субъективным.

Это автомобиль, какой будет забрать просто потому, что они хотят кайфа этого V12, или хорошо отточенное шасси, или просто потому, что они хотят самые дорогие версии, что они покупают.

Децибелы хочет большую премию за скорость и хмельного выхлопа, затем. Но что я могу сказать, что, если ты думаешь, что лучший автомобиль, который можно было бы взять на неделю, две-вверх роскошь вождения праздник, я не думаю, что вы бы найти много, во всяком случае, на продажу, что будет лучше. Есть объективные заслуги в этом.

 

Спецификация Астон Мартин ДБС Воланте Шаффхаузен

Где Уорикшир цене ?247,500 на продажу теперь двигатель V12 от 5204cc, твин-турбо, бензиновый Мощность 715bhp при 6500об / мин крутящий момент 663lb м при 1800-5000 об / мин коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1863kg 0-62 миль в час 3.6 сек максимальная скорость 211mph экономия топлива миль на галлон 20.1 СО2 295 г/км соперники Мерседес-AMG от S65 кабриолеты, Феррари Портофино, Бентли Континентальный GTC

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Автокультура