В Великобритании новое поколение супер-внедорожников


Опубликованно 22.11.2019 13:57

В Великобритании новое поколение супер-внедорожников

Слайд из

Общемировая тенденция к внедорожникам, кажется, не остановить.

Мы подсчитали, что одна треть всех продаж автомобилей в мире в 2019 году будет в классе внедорожников, и рынок в Великобритании для них, как правило, очень здоровые, несмотря на квартал и месяц забот в экономике. И класса люкс-это очень много частью этого. Действительно, один из самых продаваемых автомобилей класса люкс в Великобритании-это Рендж Ровер.

Но теперь совершенно новый сегмент автомобилей выходит – класса, который сочетает в себе роскошные номера с высочайшей скорости, и прейскурантную цену, чтобы пойти с ними. И нового члена только что вступил в клуб: Астон Мартин DBX имеют атрибут (на фото), представленный в Китае в среду. Эта новая группа кораблей берет в верхние концы колеблется от крупнейших европейских производителей премиум-класса, и теперь все новые продукты из голубых кровей новые поступления на рынок от таких компаний, как Ламборджини и Роллс-Ройс (на фото).

Так, ранжированных в порядке возрастания цены (мы перечисляем на дороге ценах), давайте посмотрим на супер-внедорожников вы можете купить сейчас, а также те, которые в ближайшее время в Великобританию:

Надпись Вольво XC90 Т8 про Т8 Twin двигатель АВД – от ?71,945

Второе поколение ХС90 инициатором возрождения Вольво. Он сигнализировал намерение компании играть на одном поле с его немецкими конкурентами. Т8 плагин eAWD гибридной трансмиссии является важной частью этого наступления. Он обеспечивает 390bhp и 472 фунт - фут крутящего момента, позволяя ХС90 ездить исключительно на электроэнергии около 20 миль. Флагманский внедорожник Volvo является тихий и изысканный, хотя он не любит спешки.

Надпись Вольво XC90 Т8 про Т8 Twin двигатель АВД – от ?71,945

Серенити XC90 является лучше всего при выборе уровня обрезать надпись. В этой конфигурации стандартные функции включают в себя 10-Спикер звуковая система Sensus, 4-зональный климат-контроль, предпусковой подогреватель, чтобы согреться холодным утром, и власти передних сидений.

Положительные моменты: роскошный интерьер, удобный, элегантный внутри и снаружи

Минусы: шумная четырьмя цилиндрами, дорогой, какой он есть

BMW Х7 полный привод M50i – от ?90,935

На Х7 выделяется как самый большой автомобиль когда-либо, чтобы носить эмблему БМВ медальон. Он также получает крупнейший исполнение решетки фирмы почку мы видели до сих пор, стайлинг Кия, что делает его узнаваемым в качестве члена BMW составе. Решетка скрывает двойным турбонаддувом, 4,4-литровый двигатель V8, что делает 530bhp и 479 фунто-футов крутящего момента.

BMW Х7 полный привод M50i – от ?90,935

БМВ счета в Х7 серии 7 в мире внедорожник. Бегемот живет до это смелое утверждение спасибо, просторный, хорошо освещенный интерьер сделан из высококачественных материалов, а также государство-оф-искусство технологии как в 12.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Щедрые размеры пусть дизайнеры выкроить пространство для семи пассажиров и BMW обещает даже полноразмерные взрослые могут сидеть в третьем ряду.

Положительные моменты: Высокий класс интерьера, удобная, производительность

Минусы: выглядит не для всех, общее оптом

Ауди SQ7 превосходство высоких технологий – от ?92,530

Ауди SQ7 поражает, как он смешивает ловкая способность обработки с довольно скромные эксплуатационные расходы от его твин-турбо V8 дизель, который он разделяет с Bentley Bentayga может. Этот двигатель выдает 429bhp с мамонтом 664lb фут крутящего момента, и отправляет эта машина 2330kg до 62 миль в час всего за 4,9 секунды.

Спецификация превосходство высоких технологий берет стандартный SQ7 и обеспечивает множество дополнительных предметов роскоши, в том числе 22 дюйма колесные диски, матричные светодиодные фары, Бозе 3D звуковая система, виртуальный кокпит цифровым управлением, проекционный дисплей, а также различные системы помощи водителю.

Ауди SQ7 превосходство высоких технологий – от ?92,530

Или положить его другой путь, путь покупки более 20.000 фунтов опционов на 15 000 фунтов. Вы хотите для немного больше оборудования с этой машины, и в этой компании, по крайней мере, это что-то вроде сделки.

Положительные моменты: умелое руководство, огромными темпами

Минусы: шум дороги с большими колесами

Порше Кайен Турбо – с ?101,155

В 1998 году, это было немыслимо для Порше сделать внедорожник. Быстрая перемотка вперед 20 лет спустя и состав компании не будет то же самое без Кайен. Турбо сидит на вершине третьего поколения иерархии Cayenne с двойным турбонаддувом, 4,0-литровый мотор V8, который производит 542 л. с. и 567 Нм крутящего момента. Хотя далеко не шустрая, Турбо может из-спринт многих спортивных автомобилей, включая несколько версий собственного Порше 911.

Порше Кайен Турбо – с ?101,155

Внешний дизайн кайенский мало изменилась при переходе от второго к третьему поколению модели. Мы не можем сказать, что об интерьере, который Порше сделанный почти полностью без кнопок для достижения чистый и лаконичный вид. Трехспицевое рулевое колесо со встроенным приводом переключатель режимов обеспечивает Кайен считает спортивный, но Порше не скупитесь на величие.

Положительные моменты: быстрее, чем когда-либо, совместимый ездить

Минусы: мягче и не так харизматичны, как последнего поколения Турбо

Тесла Модель X производительность – от ?107,190

Вариант исполнения Тесла Модель X внушительно зарабатывает место в списке машин, способных выполнять 0-60 миль / ч спринт в течение трех секунд. Тесла ссылается на 2.7 сек время, во многом благодаря 100kWh аккумулятора, который совокупляется с парой электрических двигателей в действии. Модель X это скорее автомагистрали крейсер, чем угол Карвер из-за его 2500кг вес и более дороги, чем другие супер внедорожники, но еще с одного заряда диапазон 300 миль или около того. В то время как модель производительности можно было за ?96,900, мы предлагаем доплачивая за важные параметры, такие как самоуправляемые возможность.

Тесла Модель X производительность – от ?107,190

Автомобилисты ищут Tech будет упиваться модель X, потому что он может похвастаться гигантской 17 дюймов с сенсорным экраном и опционально с полуавтономным набор вспомогательных средств называется автопилот. Модель X страдает от хит-или-Мисс Теслы качество сборки, однако и это не так практичен, как его конкуренты. Задние Сокол двери аккуратным, чтобы смотреть на, но они принимают много времени, чтобы открыть, и они делают установку багажник на крышу невозможно.

Положительные моменты: абсурдно быстрый, щедрый электрический драйвинг рейндж

Минусы: хит-или-Мисс качество сборки, не очень практично

Бентли Bentayga может – от $ 130,500

Bentayga-это первый внедорожник компании Bentley и, как предсказано, он стал одним из самых популярных моделей. Не всем нравится его дизайн, но у него есть интересные варианты двигателя. Покупатели могут выбрать между твин-турбированный 4,0-литровый бензиновый V8 с 550bhp на кране, плагин V6 гибрид, или могучий 6,0-литровый W12 с мощностью 600 л. с.. Конечно, это внедорожник, но едет как Бентли и не остановится, пока не достигнет 187mph. 48-вольтовый стабилизатор технология помогает его углу было проще и быстрее, чем 2364kg автомобиля имеет право.

Бентли Bentayga может – от $ 130,500

Бентли вырезать без углов, когда он Дизайн интерьера встроенная. Если материал выглядит как кожа, это. Если ручка выглядит как металл, так и есть. Четверо пассажиров путешествовать в роскошный комфорт, но встроенная багажник на удивление небольшой для такого большого транспортного средства, а уступка во имя формы-над-дизайн функции.

Положительные моменты: впечатляющая управляемость, серьезное выступление, Бентли-достойный интерьер, выглядит хорошим по сравнению с "Роллс-Ройсом" Куллинан

Минусы: маленький багажник

Мерседес-Benz G-класс модели G63 АМГ - от ?143,370

Новый G-класс остается очень верным свободный 1979 оригинальной модели, хотя цены, мощности двигателя и общую производительность находится в другой лиге полностью. Эта модель использует тот же 4,0-литровый битурбо V8, как и предыдущая модель, но теперь жгуты 577bhp и 627 фунт-фут крутящего момента. Архитектура нового автомобиля значительно легче – 170кг легче, если быть точным, и означает, что новый AMG получает до 62 миль в час всего за 4,5 секунды – на целую секунду быстрее, чем в предыдущей модели.

Мерседес-Benz G-класс модели G63 АМГ - от ?143,370

Это может выглядеть снаружи, но владельцы инсайдерской приветствуются внутри потрясающей новой кабине тесно по образцу из лимузина S-класса. Это означает, что две 12.3-дюймовый цифровой дисплей, настраиваемые классический, спортивный и прогрессивный настройки – с различной информацией и, соответственно, конструкции. По дороге, когда мы недавно ездили этой новой модели G63 мы нашли аплодируют его по точности обработки и поездки. Он показал гораздо лучшие хладнокровие в любой G-класс до него, тоже – но это все-таки не так остра, как Audi SQ7 или Порше Кайен Турбо.

Положительные моменты: оригинальный коренастый выглядит, стильный интерьер

Минусы: не настолько спортивный, чтобы двигаться как соперников

Астон Мартин DBX не – от € 158,000

Новейший член стаи. Представила в среду 20 ноября на мероприятии в Китае, DBX является жизненно модель, предназначенная для открытия жизненно, возможно, спасательный, новый транш глобального бизнеса Астона. Пятиместный 4х4, питание от 542bhp версия 4.0-литровый турбированный АМГ-источников и V8, обойдется в ?158,000 перед нужным и поступает в продажу сегодня для поставки весной 2020.

Астон Мартин DBX не – от € 158,000

Он будет построен на новом заводе в Южном Уэльсе, и будет очень интересный автомобиль, чтобы посмотреть.

Ламборгини Урус – от ?159,925

Урус, это очень важный автомобиль для Lamborghini. Если все пойдет по плану, модель будет ежегодно удваивать объем продаж компании около 7000 единиц; это не малый скачок. В то время как проектировщики имели LM002 с 1986 обратить реплики моделирования от, вместо этого они взяли Урус в более лучшем направлении связаны с тем, что клиенты Ламборджини искать в 2019 году. Вы не найдете V12 под капотом, либо. Мощность исходит от 4,0-литровый твин-турбированный V8 доставки 641bhp.

Ламборгини Урус – от ?159,925

Предлагается с четырьмя или пятью местами, Урус’ интерьер сочетает в себе мужественность и спортивность так, что только Ламборджини могут снять. Это один из самых спорных моделей бренда на сегодняшний день, но это также единственный современный Ламборджини можно уместить всю семью плюс выходные стоит передач на.

Хорошие стороны: смехотворно быстро, компетентно и по бездорожью

Отрицательные моменты: тише, чем хотелось бы, плохая видимость

Ровер SVAutobiography спортивный диапазоне от ?170,525

Автомобилисты, которые исследуют верхние эшелоны иерархии накладка Ленд Ровер Рендж Ровер найти себя лицом к лицу с множеством опций. Под названием SVAutobiography, конечная модель пакеты с наддувом, 5.0-литровый V8 с 565bhp, 21 дюйм колеса сплава и горсть конкретной модели внешние акценты. Он по-прежнему выглядит как Рендж Ровер и только опытный автомобиль-корректировщиков заметите свой флагманский статус.

Ровер SVAutobiography спортивный диапазоне от ?170,525

Оказавшись внутри, нет никаких сомнений в SVAutobiography для стандартного Рендж Ровер. Как ответить на Ленд Ровер на Бентли Bentayga может, это предложения бизнес-класса-комфорт для задних пассажиров благодаря мощности лежащая индивидуальных сидений, охлаждаемый отсек для напитков, система полного развлечения и раскладной столики. В SVAutobiography колесная база растягивается, так что места для ног не проблема.

Путешествие в одну из 24-способом власти регулируемые передние сиденья не совсем неприятность, либо. И ?177k-это только начало - когда мы сходили с ума по конфигуратору и ставили практически в каждом окне мыслимые варианты, мы получили общую стоимость около ?220,000.

Положительные моменты: способный исполнитель и внедорожник, Ленд Ровер лучше оборудованные модели на сегодняшний день

Минусы: не так тихо, как соперники

Роллс-Ройс Куллинан - от € 264,000

Когда Bentley представил автомобиль Bentayga, мы знали, что это был только вопрос времени, прежде чем "Роллс-Ройс" прыгнул в сегменте SUV. Куллинан занимает ключевую Роллс-Ройс реплики моделирования (например, вертикальная решетка и задние двери самоубийства) и переносит их на высоту, для семейного отдыха тела. Результатом является одним из наиболее спорных Роллс-Ройс модели на сегодняшний день, но один, что, безусловно, будет хорошо продаваться. Его твин-турбированный 6,75-литровый двигатель V12 бесперебойно обеспечивает 571bhp и 627 фунт-фут крутящего момента.

Роллс-Ройс Куллинан - от € 264,000

Интерьер Куллинан является как роскошным, так как его Роллс-Ройс эмблема предполагает и большой, как его размеры подразумевают. Покупателей с шофером, вероятно, выделить пару отдельных задних сидений с напитком в середине, но стандартная конфигурация из трех человек скамейка, которая складывается для более грузовместимости. Это свидетельство того, что Роллс-Ройс твердо верит, владельцы будут использовать Куллинан как было задумано.

Положительные моменты: выглядит, ощущается и едет как Роллс-Ройс

Минусы: спорный стайлинг

Но это далеко не конец супер-внедорожник. Давайте взглянем на всех присоединится к классу автомобили:

Мерседес-АМГ ГЛС 63

Новый GLS является недавний приезд в классе. Ключевым нововведением является электрический 48V системы, которая использует электрический усилитель компрессор и встроенный генератор стартер, чтобы включить мягкий гибрид работает не съемные модели такой диапазон АМГ вариант. Другой-значительно модернизированный интерьер, который заимствует много от S-класса лимузин.

В то время как диапазон начинается от ?73,090, в комплектации GLS 63 еще не прибыли, и мы ожидаем, что обойдется в шесть цифр. Мощность для этой модели, скорее всего, родом из Твин-турбированный 4,0-литровый V8 силовой, вероятно, с той же 612bhp как в Мерседес S63 супер-лимузин. Большая часть внедорожников в автомобиле технологий будет также осуществляться через дорогу от S-класса, в том числе высокоразвитых автономные функции. В 2017 S-класса Мерседес представил новейшие Дистроник активный контроль близость и активный парковочный ассистент системы, которая может автоматически ускорения и торможения автомобиля в пределах установленных пределов скорости при обеспечении автономного управления на срок до 30 секунд. Картина: автомобиль spyshot

Мерседес-Майбах ГЛС

"Мерседес-Бенц" будет расширять свой флагман Майбах с ультра-роскошную версию нового внедорожника ГЛС, подлежащую раскрытию на 21 ноября 2019 года.

Он будет конкурировать с Рендж Ровер SVAutobiography динамичным, а также более дорогих конкурентов, таких как Bentley Bentayga может, Роллс-Ройс Куллинан, и новые Астон Мартин DBX файла. Мерседес СИТЕС Китая, Северной Америки и России среди основных новой модели целевых рынков.Покупатели – в основном в Китае – кто полагается на шофера для поездок сможете заказать ГЛС майбахе с парой отдельных задних сидений и вида услуг вы обычно найти в номере отеля "Четыре сезона". Мы ожидаем увидеть новый Maybach впервые в самое ближайшее время. Фото: Spyshot

В начале 2020: Ауди В8

Ауди тоже вступлении в партию, и RS В8 только что был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новый 591bhp РС В8 внедорожник оснащен 4.0-литровым двигателем V8 и с дизайном, вдохновленный ралли-производной Спорт Кваттро С1, как ‘острие’ своего диапазона.

С конкурентом BMW X6M-это первый большой внедорожник, производимый рукой с производительностью Ауди. Он присоединяется к недавно выяснилось, РТС Q3 и RS Q3 в Sportback в плановую очередь горячих кроссоверов, и босс Ауди Спорт Оливер Хоффман утверждает, что это особенности “гены истинного высокопроизводительный спортивный автомобиль”. Цены все еще неизвестна, но рассчитывать на хорошо в шесть цифр.

Внедорожник Феррари

Незадолго до своей смерти в июле 2018, президент Ferrari Серджио Маркионне подтвердил всему миру то, что мы все уже знали. Несмотря на неоднократные опровержения, в Ferrari действительно работает над внедорожником. Направление рынка и жирные барыши, которые будут заработаны в сегменте не должны быть проигнорированы даже в компании давно славится низкой посадкой спортивный автомобиль. Но, как Маркионне подчеркнул, что это будет внедорожник “Феррари”, что можно было бы сделать вывод средств дорожно-предвзятое модель, которая справиться с дороги, но не быть полностью счастливым, когда он делает так.

Точные тайминги не подтвержден, но мы считаем, что мы увидим автомобиль впервые в 2021 или 2022. Картина: автомобиль художника впечатление.

И, наконец, тот, который ушел: Макларен

Британский Макларен Automotive является, вероятно, наиболее заметным удержания из супер-внедорожник увлечение.

“Я не первый, кто сказал, что спорт грузопассажирский автомобиль ни спортивным, ни утилитарным”, - сказал старший исполнительный Макларен sniffily в 2018 году. “С точки зрения нашей философии ‘всему есть причина, я не получить его.”

Мы действительно можем никогда не увидеть внедорожник Макларен. Но как Роллс-Ройс и Феррари были неистовы в своем джипе-отрицание, пока они не были.



Категория: Автокультура