BMW 3 серии 330e комментарий 2019
Опубликованно 15.11.2019 03:18
Что это?
Взять два идентичных версий данного автомобиля и условно powered модели будут обрабатывать гибрид.
Это относится как к суперавтомобилям, как и супермини. Добавить аккумулятор и у вас есть более тяжелый автомобиль с большей инерции и чуть замедленная реакция и нужно управлять дополнительной массы с высшим пружин для подвески, и так далее. Люди, которым действительно нравится вождении, поэтому, как правило, к какой бы чистый бензин или дизель версия поражает оптимальным балансом производительности, изысканность и экономичность их вкус и бюджет.
Который приносит нам новый BMW 330e: непримиримые Plug-в гибридных создатель которого не может себе позволить не строить, и еще, в 3 серии, надо поставить обработку на пьедестал. Мы придем к тому, что в момент, butelsewhere в 330e выглядит впечатляюще. В ?37,875 в отделке SE (рост до ?39,075 для M Sport версия везут сюда) стоит примерно столько же, как и модель 330i четырех-цилиндровый бензиновый, но выдает лишь 0,2 секунды в спринте до 62 миль в час, несмотря на то, весом примерно 200 кг больше благодаря гибридной оборудования.
С выбросами углекислого газа всего 39 г/км, автомобиль компании водители будут платить только половину пособия в натуральной форме, и BMW увеличили емкость батареи для этого вторая попытка гибрида 3 серии с 7,6 кВтч до 12kWh, поэтому электрический драйвинг рейндж увеличивается от 25 до 41 км – даже на новые, более строгие ВПИМ режима. Новый автомобиль также может ударить 68mph в электрическом режиме – полезное увеличение от 50 миль в час в оригинале 330e 2015 года, хотя еще и верный способ, чтобы разряжать батарею в два раза дольше. На что это похоже?
На другом конце вагона сидит точно такой же 181bhp турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель используется в 320i Спортивный, что само по себе может быть достаточно, чтобы продвинуть 1660kg, задний-управляемый седан такого размера до 62 миль в час за 8.0 сек. Он не одинок, хотя бы потому, что в течение восьми-ступенчатой Steptronic передачи 330e-это есть электрический двигатель, который обычно способствует 67bhp но может разбухнуть, что 111bhp на короткие промежутки времени благодаря новой системе XtraBoost в режиме Спорт.
Открыть шлюзовые затворы и поэтому у тебя 289bhp и 310lb фут играть с цифрами, что удобно превосходящими модель 330i и принять 330e наиболее мощные non-m серии 3 до шести-цилиндровый полный привод M340i прибывает.
В целом, 330e делает сильный случай, прежде чем вы даже повернул колесо, и в самом деле продолжает это делать после того, как колеса поворачиваются. Для начала, с обоих источников питания на поток, это необыкновенно quickcar. По умолчанию в электрическом режиме, когда вы выбрать его и один раз на ходу есть полезный маркер в цифровой приборной нактоузе, который говорит вам, сколько дроссель можно использовать перед сжиганием вступает в бой (ответ: больше чем ты думаешь).
Переход бесшовный, и после этого 330e тянет люто тяжело. Однако, это не соответствует хрустящее лакомство на модель 330i через меняет направление и не столь бдительным. Вряд ли это откровение, хотя с весом аккумулятора держится в пределах колесной базы и аналогичная физики в передний мост, то же удовлетворение ПЗ, по крайней мере, присутствует.
Короче, это не синаптическую восторг, но ни автомобиль, которого в апелляционной жалобе распадается на сложной дороге, и от середины диапазона вверх, крутящий момент-заполнить от электродвигателя означает приемистость фактически наравне с тонко настроенный атмосферный двигатель.
Должен ли я купить один?
В конечном счете, дело за 330e сводится к тому, что каких-либо Plug-в гибридных: тех, кто часто делает короткие расстояния и может заряжать либо на работе или дома на ночь может существенно выиграть. Тех, кто не может, или бить трехзначных пробег на ежедневной основе, вероятно, лучше с Модель 330i или 330d.
Что мы можем сказать, что BMW-это, наверное, сейчас самый убедительный автомобиль в своем роде, если не совсем столь же убедительны, как условно приведенная в действие модель.
БМВ 3 спецификация 330e серии
Где Мюнхен, Германия Цена ?39,075 на продажу сейчас двигатель 4 cyls в линии, 1998cc, турбированный, дизельный, плюс электрический мотор мощность 289bhp на 5000-6500об / мин крутящий момент 310lb футов в 1350-4250rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1660kg максимальная скорость 143mph 0-62 миль в час 6.0 сек Расход топлива 138.0 миль на галлон выбросы CO2 39 г/км соперников Фольксваген Пассат ГТД, Мерседес-Бенц C300e
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Автокультура