Порше 718 Каймановы GT4 от 2019 комментарий
Опубликованно 08.11.2019 02:00
Что это?
Ты смотришь на второго поколения Каймановы GT4, а следовательно, ваш новый исходным пунктом в большого крылатого мир быстрый Porsche и сладких творений.
Вы помните старую Каймановых GT4. Это был первый раз, когда мозг 911 на основе GT3 и GT2 события было разрешено надлежащим перейти на среднемоторных моделей, и они понастроили, как автомобиль черт идеального водителя. Естественно, основной рецепт почти не изменился. Передний мост все равно забирали оптом от ГТ3, хотя 20-дюймовые колеса являются уникальными в классе GT4. В задней архитектуре опять во многом перенесены из общего Кайман, хотя амортизаторы перевернутого типа автоспорта и рычаги и подрамник чисто ГТ3.
Он идет дальше: двигатель по-прежнему в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и приводом доставлен только на задние колеса через механический дифференциал повышенного трения. Вы все еще получаете полу-слики в виде Мишлен пилот Спорт 2 стакана, и огромное заднее крыло, хотя новый элемент делает пятую больше прижимной силы, чем раньше, и работает в тандеме довольно скотская диффузор перенесены из GT4 от Клабспорт гоночного автомобиля. На самом деле Аэро является важным элементом нового Cayman GT4 от, которых можно так или иначе круг Нюрбургринга быстрее, чем Каррера ГТ 'супер спортивный автомобиль' сделал еще в 2004 году. "Прогресс" вряд ли делает это справедливость. На что это похоже?
На дороге? Нам придется подождать. К сожалению. Что сказал, подвеска ободряюще хорошо воспитан, пока катил через неравномерно всплыли выгул в Knockhill, и если старый GT4 от чего-то стоит, то новый автомобиль должен ездить так же, как многие другие среднемоторных машин: на удивление, легко, особенно на передней оси, где весной ставки может быть набран обратно.
Увы, сейчас мы ограничены в пределах Knockhill гоночная трасса, хотя и дали четыре из пяти владельцев будет использовать их классе GT4 для trackdays, это вряд ли неустановленном для этого месте, чтобы получить первый вкус. Шел дождь в обеденное время, но сейчас она сухая, что очень хорошо, потому что если когда-нибудь там была цепь, чтобы спровоцировать автомобилей с даже кусочек внутренней нестабильности, это. Есть циклы, ныряя последовательности на противоположной стороне цепи, что чувствует себя, как будто вагон центр тяжести, как были брошены в сушильный барабан, и даже открытие правша плотный, Большой Медведицы изгиба, который протекает более неблагоприятно изогнутый гребень. Он взял путь на третью передачу.
Но во-первых, движущей среды Каймановых GT4 это. Это можно узнать от и до, так сказать, эргономика почти безупречна в моде только McLaren теперь, похоже, совпадают. Хип-точка автомобиля-это якобы идентичен раньше, но из необязательное наши машины ведро сидений из углеродного волокна на самом деле она кажется ниже, а даже выше, драйверы можно найти такое положение, когда их снимает практически снимает руль. Само колесо довольно возвышенна, слишком, наезд sweetspot для диаметра и окружности-обхват, и даже без кнопки одиночными, переключение и прокрутка циферблат, чтобы отвлекать внимание от своей главной роли. Нужен контакт больше достичь в столбце, но на самом деле это единственная критика. Может быть, стальным трубчатым каркасом безопасности, который поставляется как часть Клабспорт пакет тормозит из-за плеча видимость, но это маргиналы. Это прекрасное место, чтобы сидеть. Должен ли я купить один?
Каймановых GT4 стоит около ?75,000. Тут вы можете добавить карбон-керамические тормоза за $ 5597, ковшеобразные сиденья углерода по цене 3788 и Клабспорт пакет, который включает в себя каркас безопасности, 2,5 кг огнетушитель и водителя-сиденье шесть-точечные ремни безопасности, за $ 2778.
Категория: Автокультура