В мире большинство вряд ли раллийные автомобили
Опубликованно 01.11.2019 05:51
Слайд из
Мы можем думать, мы знаем, что раллийный автомобиль должен выглядеть.
Сравнительно небольшой, но с очень мощным двигателем и приводом на четыре колеса. Обидно то, что большинство этих машин не подходят – и сделал для восхитительно вряд ли раллийные автомобили, тем не менее:
Сузуки Игнис - 2002
Сузуки может иметь режущую кромку изображения среди мотоциклистов в 2002 году, но он был более известен для внедорожников со своими автомобилями. Это где Игнис бросился на помощь компании анкету ралли в чемпионат мира по ралли с Супер 1600 спецификация автомобиля.
Пятидверный Игнис раллийный автомобиль оказался успешным на сцене и с публикой, настолько, что Suzuki запустила дорожных Игнис Спорт. Единственная проблема здесь была раллийная машина была пятидверная машина с 250bhp, а по дороге машин было три двери неудобных для укладки и скудные 1,3-литровым мотором. Неудивительно, что только 400 нашли дома в Великобритании. Однако, успех в ралли пришел с 2004 JWRC название для ТВ-Гуннер Андерссон.
Защитник Rover Земли - 2014
На Ленд Ровер Дефендер славится своими внедорожными способностями, но скорость редко часть. Котелок изменил это, когда он создал защитник вызов как способ ввести больше водителей в ралли-рейдах и холм митинги.
Смесь стадии и холм митинги составила в первый год конкурса в 2014 году, с семи событий в целом. Поддерживается Ленд Ровер сама, автомобили были основаны на защитника 90 хард топ со своими 2,2-литровый турбодизель двигатели, форсированный до 170bhp и 332lb фут крутящего момента. Трубчатый каркас безопасности, огнетушитель, подвеска, защита днища и легкие 18-дюймовые легкосплавные диски завершен ?60,000 пакет.
Задача защитника подошел к концу в 2016 году, когда производство культовой модели Ленд Ровер остановился. Тем не менее, многие автомобили ушли на то, чтобы продолжить свою карьеру в автоспорте в ралли. Они также делают для развлекательных дорожных машин, так как они были построены, чтобы быть законным.
Ситроен ВХ 4TC - 1986
Ситроен был не всегда огромные силы в чемпионат мира по ралли и ВХ 4TC несет вину за это. Разработано слишком мало денег и не хватает инженерной изощренности, ВХ 4TC соревновались в печально известной группе Б категории, но не смогла устоять перед подобными Лянча, Форд или Пежо. Тем не менее, Ситроен построил 200 дорожных ВХ 4TCs для тех, кто достаточно храбр, чтобы купить один.
В 2.1-литровый двигатель дает мощность увеличена 380 ЛС., но привод на четыре колеса системы 4TC был сырой. Это было также больше автомобилей, чем многие из компактной группой оружия Б от других производителей, так что ВХ не было, как проворные. Он дебютировал на Ралли Монте-Карло 1986, но обе записи на пенсии на родине. Шестое место в Швеции было некоторым утешением, но страдания на Ралли Акрополис увидел Ситроен махнуть даже прежде, чем группа Б была запрещена.
Триумф TR7/8 - 1976
В ТР клин ралли карьере был еще один пример британский Leyland устраиваясь на поражение, где победа должна была быть результатом. Уже отложен в производство, TR7 была недостаточна, поэтому "триумф" оснащен 16-клапанный Доломит спринт двигателя для своего раллийного автомобиля и тюнинговать его до 220-сильным. Это хорошо, но отставала от 265bhp Форд Эскорт.
В 1978 году, изменения в правилах сделали раллийный автомобиль TR7 незаконным, так как триумф не продать 16-клапанный roadgoing версия, поэтому TR7 V8 и вошел внутрь. Это ровер двигатель V8 силовой агрегат дал его мощность С 300 л. с., Даже если обработка была немного расстроена мощным двигателем. Тони пруд использовали весь свой талант, чтобы раздобыть результаты TR7 V8 и набрал побед на 1980 Мэнский и ИПР митинги, сопровождающиеся фантастика Вук V8.
Роллс-Ройс Серебряная Тень - 1970
В 1970 году чемпионат мира по ралли был протяженный в мире автоспорта события того времени, охватывающий 16 000 миль через 25 стран за 16 дней. Публичность потенциал не был потерян на Роллс-Ройс владелец Рэй Ричардс, но прокатывает только под прилавка поддержки. Так, Ричардс опирался на митинг молодцы Билл Bengry и Дэвид Скеффингтон для сортировки автомобилей.
Эта пара бросила тень кондиционер и пневматическая подвеска ради надежности. Они хлещут из США-спец выбросы смога оборудования, а также направил выхлоп из капота на крышу, чтобы улучшить дорожный просвет.
Машина поехала хорошо, хотя и с большим количеством текущих ремонтов, пока задняя подвеска стала смертельно трещины в Южной Бразилии. С не достаточно времени, чтобы исправить это, команда была из ралли, но продолжали по маршруту, чтобы предложить поддержку других команд все еще в гонке. Так, Серебряная тень попала в Мексику, даже если он не был официально классифицирован как финишер.
Дайхатсу КУОРе Услуг - 1998
Компактный, легкий и revvy двигателя всеми необходимыми качествами в раллийный автомобиль, но Дайхатсу КУОРе услуг в крайности. В cuore был японский спортивный автомобиль, поэтому был мал и имел турбированный 659cc четырех-цилиндровый двигатель делает 64bhp. Тогда идея митинга Дайхатсу вызов был подумал.
Для этой серии, 20 Avanzatos были вручены подготовки специалиста Гарри Hockly. Его команда подняли рев лимит до 10 000 об / мин и новый ECU, чтобы сделать самый двигатель крошечный емкость. С приводом на четыре колеса в стандартной комплектации, Cuores не быстрый в прямой линии, но они очень хорошо обрабатывается этапы лес.
Митинг Дайхатсу вызов длился три года, но ящур начала в 2001 году приостановлены многие интернет сплочение и проблема не вернулась.
Фиат X1/9 - 1973
Разработанная Абарт , чтобы заменить его 124 ралли автомобиль, Фиат X1/9 сменила используется расширенное 131 Абарт двигателя увеличили в размерах до 1840 куб. см. Двигатель был установлен поперечно, как в нормальных Х1/9С, но две карбюраторами кормили прохладного воздуха с воздушным шариком, которые проросли из крышки двигателя и над линией крыши.
То сменила сделал его на этапе ралли в 1974 году, и быстро начали показывать значительное обещание. Многие, кто пробовал быстро сказал, что это быстрее и проще ездить на ралли-победную поступь, чем Лянча Стратос. Еще Фиат решил пойти с 131 на свой главный фокус и X1/9 было угроблено только пять автомобилей.
Директор Фиат спорт был так возмущен этим решением, что он подал в отставку и вернулся к работе в качестве архитектора.
Порше 911 ГТ3 - 2014
На Порше 911 был выигрывать митинги с 1960-х годов, но в последнее время его внимание было сосредоточено на трассе. Что изменилось, когда Великобритания специалист Tuthill Porsche решили на 997 ГТ3 Кубок был идеальной основой для ралли машина. Итак, 997 Р-ГТ родился, чтобы конкурировать в спорте и ГТ класса Чемпионата мира по ралли.
В R-GT-это полностью переделанная из одноместный гоночный Кубок с двумя сиденьями и местом для двух запасных колес. Тормоза, подвеска и электрика заменены на сплочение и двигатель перестроен в 320bhp отвечают правилам. В таком виде 911 стал огромным фаворитом с акции болельщиков, помог Франсуа внутри это яркий вождения в 2015 ФИА Р-ГТ Кубок.
Астон Мартин В8 Вантаж - 2006
Если вы собираетесь разработать раллийный автомобиль от маловероятного базы, продвигатели люди, чтобы попросить о помощи и это только то, что здесь произошло. Результатом стало преимущество V8 ралли ГТ на продвигатели, чтобы дать автомобилю его полное название.
Объявленный как ‘самый эксклюзивный раллийный автомобиль в мире’ когда вышли на асфальт этапа французского чемпионата по ралли в 2006 году, у V8 Vantage был полностью переработан компанией Prodrive. Подвеска, тормоза и системы безопасности были на заказ, а также выбор специально разработанных собака-взаимодействие с шестиступенчатой коробкой передач.
Работы Астон Мартин гонщик Стефан Сарразен взял второе место в чемпионате GT класса французского чемпионата и думала, что четыре ралли ГТС были построены.
Лотус Эксидж Р-ГТ - 2011
Лотос есть какая-то история с сплачиваются в форме Тальбот солнечный луч лотоса, но Эксидж Р-ГТ у всех своя работа. Разработана на летное раундах чемпионата мира по ралли, он пришел с 299bhp 3,5-литровый двигатель V6 и шестиступенчатой секвентальной х-Trac с коробкой передач.
Омологированный ФИА в подробная спецификация, которая включает в себя системы безопасности, каркас безопасности, а также подвеска, тормоза и топливный бак, ИЖ р-gt был создан с нуля всего за шесть месяцев на заводе. Он сделал свой дебют соревнования в Португалии в 2012 году с Бернардо Соуза вождения, хотя машина не смогла закончить из-за электрических проблем.
Davrian/Darrian - 1968
Вне сплочения кругах, имена Davrian и Darrian практически неизвестны, но имеют длительную историю гигантских убийства выступлений. В Davrian начинал как чертенок на основе автомобильный построена в Клэпхем, Лондон в 1960-х годах и сочетание низкого веса и поместив его над управляемый мост сделали его хорошим выбором для сплочения.
В Davrian прошел через различные воплощения, включая трек-ориентированной версии, прежде чем проект был куплен в 1983 году Северо-ирландская фирма Корри автомобилей, которые сделали cultra не. Тим Duffee потом взял на фирму в 1985 году и перенесли производство в Уэльс, где она остается. Дизайн был заточен, с помощью Робин стадо марте машиностроения, и Davrian Т90 ГТП остается сил на этапах асфальт.
Пежо 307 СС - 2004
Часто лицо Маркус Гронхольм рассказал историю Пежо 307 WRC в его разочарованные гримасы. После компактной, взбалмошная ВКР 206, на 307 СС кабриолет не был очевидным выбором, но центр 307 хэтч тяжести считается высоким для сплочения. Так, в УК была построена и вызвало ФИА головная боль из-за ветрового стекла устанавливается на этот топ, потому что он фактически создал распорка передних стоек.
С этим нормативным препятствие преодолеть, 307 ГК ВКР вышли на этапах в 2004 году и Гронхольм опыт помог ему выиграть ралли Финляндии. Тем не менее, вторая победа была долгое время на одно и то же событие в следующем году и 307 сумел только еще одну победу в Японии, прежде чем "Пежо" вышел из этой программы.
Фиат 500 - 2009
Абарт известен своим сборным родословной, но создавая пивной кружкой раллийный автомобиль от Фиат 500 был не то, что многие заметили. В 500 r3t По был предназначен для одного-сделать серию и пришел с 178bhp 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Сидя на 17-дюймовые OZ колесные диски из легкого сплава и с Брембо дисковые тормоза, а также индивидуальные подвески и все-вверх вес 1080kg, все R3Ts были одинаковыми, чтобы поддерживать конкуренцию близко.
Один-сделать серию был популярен в 2010 году и несколько R3Ts отправилась на соревнования в трофей Абарт 500. Водители посчитали, что забавный автомобиль для езды по жесткой, этапы извилистой бетонке.
Ситроен см - 1971
А Мазерати двигателем Ситроен бы не быть многих людей первый порт захода, когда строят раллийный автомобиль, но СМ был самый быстрый автомобиль французского производителя в данный момент. Двигатель может быть настроен на 200bhp, но, как правило, хранится в стандартном положении для надежности.
Большой актив см высота регулируемой подвеской и мягкой езды, что пусть это круиз по пересеченной местности с легкостью. Это позволило машине завоевать свое первое событие в 1971 ралли дю марок с Жан Deschaseaux за рулем. Успех был ограничен после того, как износ шин был проблема с этим конкурсом см.
Бентли Р-типа - 1952
Перед сплачиванием стал исключительно о сцене раз, в Монте-Карло мероприятия включала конкурсы на самых комфортных и стильных автомобилей, что поощрять Бентли , чтобы войти. После Второй мировой войны MkVI добился некоторых успехов на этом митинге и Р-типа продолжение, что в руках одна из первых Бентли мальчиков, Майк Купер.
Купер соревновались с Тим Биркин до войны, так что в Монте-Карло проходят не боится за него, тем более что Р-тип был создан для проведения мероприятия на заводе с доработанной ГБЦ и зимние шины. Они отправились из Глазго начальную точку и выиграл конкурс де Confort и купе-д'ор на финише в Монако.
Рено Zoe - 2016
Из-за высоких уровней крутящего момента электродвигателей, силовых агрегатов ЭВ очень хорошо подходит для ралли, еще до всяких изменений. Один день – в теории – все раллийные автомобили будут на электричестве, но эту тенденцию необходимо с чего-то начинать. Шотландцы , как правило, взял Зои и содрали около 100кг веса из него, принимая его вниз к чуть более 1300кг.
Изначально низкий центр тяжести ЭВС также полезен в ралли, а когда мы въехали на стоянку в 2016 году, мы были удивлены его ловкостью, и вижу свое будущее для авто в юниорской сборным.
Категория: Автокультура