Анализ: почему новые покупатели автомобилей прогуливаем дизельного топлива для гибридов и электромобилей
Опубликованно 21.10.2019 13:48
Трудно поверить, что всего два года назад, почти половина новых автомобилей, проданных в Великобритании, были дизельными.
В мае 2017 года, в первом из серии исследований, проведенных трансмиссии для Autocar, исследования рынка фирма Симпсон плотник прогноз, что в течение трех лет продаж дизельного топлива упадет до 23% от общего рынка новых автомобилей – предсказание, которое было встречено с некоторым скептицизмом, в то время.
Но теперь, спустя два года, дизельный продаж в первом квартале 2019 года упали до 27% рынка новых автомобилей. До сих пор основным бенефициаром был бензин. В то время как покупатели выразили намерение купить гибридный или электрический, относительная нехватка доступных моделей имеет ограниченную альтернативным видом топлива автомобилей до 6% продаж новых автомобилей.
Большинство современных исследований Симпсон плотника для Autocar предполагает переход от дизельного топлива будет продолжаться, только 18% покупателей автомобилей – новых и подержанных – теперь жду их следующий автомобиль будет дизельным.
Основной сдвиг от Diesel в новом автомобильном рынке, где доля людей, которые хотят купить дизель в следующий раз уменьшился с 23% в 2017 году только 14%. За тот же период числа новых покупателей автомобиль ожидая, чтобы купить гибридный или электрический автомобиль, возросло с менее одного из четырех более чем в три – рост, вероятно, продолжится, так как выбор моделей увеличивается.
Категория: Автокультура