Уильямс показывает легкие еще больше-диапазона модуль батареи EV
Опубликованно 20.10.2019 05:03
Уильямс Advanced Engineering разработала новый тип литий-ионные батареи, которые могли бы сделать автомобильных аккумуляторов на 30% легче и на 37 процентов больше энергии плотной.
Новый модуль, представленный на ежегодном Cenex низкоуглеродистой транспортного средства событие в Bedforshire, может иметь далеко идущие выгоды, если техник имеет лицензию на ЭВ производителей.
Нововведение означает, что аккумулятор такого же веса как обычный блок может доставить большую дальность без ущерба для мощности или высокой мощности без ущерба для диапазона. Тест батареи с помощью 16 модулей имеет емкость 60kWh, производит пиковую мощность 550 кВт в течение 20 секунд и максимальная регенерация 550 кВт на 10 секунд.
Адаптивный мульти-хим модуль находится в стадии развития и, как говорит Уильямс передовые инженерно-технический директор, Пол Макнамара, “мы могли бы производство в малой серией около 50 единиц в течение следующих шести до 12 месяцев”.
Пакет изначально предназначен для использования в высокопроизводительных электрических спортивных автомобилей премиум-класса и надеемся, что, так как спрос растет, технология будет стекать в русло. Модули также могут видеть обслуживание в автоспорта и аэрокосмической где выносливость и мощность в сочетании с малым весом являются приоритетными.
Литий-ионные аккумуляторы обычно состоят из одного типа клеток, каждая с той же химией, плотности энергии и мощности. Клетки организованы в модули, а модули собраны в полный пакет.
Дизайн Уильямс использует два различных типа химия клетки расположены в двух отдельных блоков в модуле. Широко используется Samsung 21700 30т цилиндрических клеток, обеспечивают хорошую плотность энергии и более специализированные высокой производительности мешочек клеток из систем A123 обеспечивают высокую мощность.
Категория: Автокультура