Пежо 508 2019 долгосрочный обзор


Опубликованно 19.10.2019 07:36

Пежо 508 2019 долгосрочный обзор

Поэтому мы работаем над этим: чтобы увидеть, если Пежо смарт-новое поколение седанов действительно предлагают жизнеспособную альтернативу немецких премиум конкурентов

1 Месяц - Спецификаций

Жизни с Peugeot 508: 1 месяц

iCockpit или iCockup? - 10 июля 2019

Подпись малый рулевого управления Пежо колесо больше похоже на то, что вы хотели найти в маленькой спортивной машине, но это не плохая вещь. Хотя есть одна загвоздка: он стремится частично затруднять обзор водителю приборной панели. Решение? Я поднимаю голову и смотрите поверх них если я хочу увидеть в нижней трети черточки. Не совсем трудно.

Пробег: 3063

Вернуться к началу

Наш фастбэка уже поворачивают головы, но будет ли это иметь храбрость, чтобы завоевать сердца тоже? - 3 июля 2019

Есть гигантский билборд на одной из моих случайных маршрутов на работу. Ранее в этом году, он привлек мой глаз каждый раз, когда я прошел ее, оштукатуренным, как это было с этим, все-новый Пежо 508 купе-седан. Я читал, что коллеги автомобилю написал об этом, я видел фотографии, и здесь, в гигантского размера, идеально безупречная форма, это выглядело лихой, мощный даже – а так-очень по-французски. Уже известно, что был на моем пути для длительного теста обязанностей, я был взволнован.

Двадцать с лишним лет назад, 405s и 406s внушили те же прилагательные, так как они добавляют нотку стиля к repmobile D-сегмента, и затем сопоставить их ярким выглядит динамика приличная вождения тоже. Но в последние годы, Пежо затерялась среди толчеи пакет в этом глубоко конкурентном рынке: они стали, одним словом, скучно. Омоложения был очень нужен, и когда он пришел, естественно, аплодисменты последовали.

Признание автомобиля Жиля Видаля в этом году, делая его дизайн нашего героя на нашем ежегодном награды, является подтверждением того, что перелом. В нашем цитирование директор Пежо стиля (сейчас это должность кто-то будет домогаться), мы даже отметили, что на 508 “шедевр”.

Но не все приходят пахнущие свежеиспеченные багеты. Наш четырехзвездочный вердикт высказала свое мнение 508 был “стильный и симпатичный, но не хватает польского более дорогих соперников” и, совсем недавно, до Мэтт считал это четвертый из четырех в немецком салоне перестрелке с Вольво S60, Киа Стингер " и " Альфа Ромео Джулия. Конкуренция в этом сегменте действительно так жестко, как они приходят, когда вы также рассмотреть 508 лица Ягуара Хе, Мерседес-Бенц C-класса варианты и всепобеждающей BMW 3 серии.

Так что это действительно может стоять в качестве жизнеспособной альтернативы для немецких премий, что наши краткие требования США расследовать? Мой недавний опыт в двух Ауди А6 представительских седанов, хотя, конечно, на шаг или два выше ценового сегмента 508, размер и спецификации, можно использовать как барометр.

На первое знакомство, те теплые чувства, вдохновленные Афиша-прежнему тепло. Это, несомненно, стильный автомобиль, как приятные реакции у коллеги на брата название классический и спортивный автомобиль подтверждает. После того, как я прошел ее однажды утром на автомагистрали М3, она ускоряется по-другому взглянуть, заинтриговали своей непривычности, но больше по своей природной внешностью – хотя другой коллега критическим взглядом на вертикальные ходовые огни ‘бивни’ в нос ударил стойкий диссонанс.

Все-таки есть что-то слегка ‘мускулистое’ о 508. Тонкий аромат французских Мустанг, наверное? С некоторых ракурсов, я бы так сказал. Что фастбэка задний конец, по крайней мере, кажется, нести какой-звезд-Н-страйпс вдохновения.

Этот вариант мы выбрали модель GT, один из серии долива первое издание и, скорее всего, с течением времени, чтобы доказать вам по вкусу. На двигателях, мы налетели на 1,6-литровый PureTech бензиновый на 2,0-литровый дизельный спортивный, отчасти потому, что в черном насоса увеличивается снижаться к избыточности в Великобритании, но и выяснить, если относительно скромной силовой установкой могли дожить до ГТ теге, что не автомобиль должен носить слегка.

Единственный вариант взят был на работу краски, но то 508 не располагают солидной суммы стандартного комплекта, в значительной степени любезно Пежо хваленая я-кокпит. Подробнее о том, что приехать в следующие недели.

Первые впечатления? Первым делом я вновь поднять мою голову на крыши, как я попытался войти. Это не GT40 на, но в 1.4 м от Земли, достаточно низко. Второй взгляд Мэтта Сондерса (вернее его жена) звонила в колокол, тоже. Что фастбэка задний выглядит со стороны, но может выбить несколько марок с результат, когда дело доходит до семейной практичности. По-прежнему, Алькантара и кожаные стеганые сиденья умный, и когда я потер голову, я понял, что мне нравилось то, что я видел. Что малый кожаный руль я так много читал о был роман с самого начала, хотя это для такой машины? Время покажет.

Выйдя на дорогу, восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач выглядит хорошо в паре к двигателю, предлагая шелковистой ускорение и тихой утонченности на дорогах и автомагистралях. Экономика немного разочаровывает до сих пор, но в контексте миль на галлон удивляюсь, что это А6, это не шок. Еще более удивительным является отсутствие частичной электрификации. Это на будущее, судя по всему, но в нашем быстро меняющемся мире, когда некоторые покупатели новых приоритетов, которые могли бы повредить продажам.

Опять же, босс Пежо Жан-Филипп Импарато нам сказали на презентации, что “508 не отразится на нашей прибыли и убытки”, учитывая, что 60% прибыли компании поступает от внедорожников. Салоны материи меньше, чем раньше, судя по всему – но не к нам.

Вот уж тут-то должна понравиться и попадая под кожу эти лекала должны помочь нам выяснить, действительно ли у Пежо действительно может выдержать сравнение, как практичный, экономичный и Семейный автомобиль для водителя вместе и против что-нибудь изысканное из Мюнхена, Штутгарта и Ингольштадта.

По крайней мере, это не будет скучно.

Второе Мнение

Это не часто, что моя лучшая половина проходит прокомментировать тест автомобиля, но это Дамо 508 вдохновленный гневом и похвалу от доброй Миссис Сондерс. Ей нравилось внешнее оформление. Она думала, что стильный интерьер атмосферу приятной неожиданностью. Но язык она использовала после, опираясь на, чтобы помочь пояс дети в свои сидения я был рад, что она сказала им, чтобы покрыть их уши. В ее обороне, очень мало седанов такого размера предлагают такие скудные задних четвертях.

Мэтт Сондерс

Вернуться к началу

Пежо 508 Puretech 225 ГТ EAT8 авто S&S спецификация

Технические характеристики: Цена новый ?36,420 цена как проверено ?37,145 вариантыспециальная краска ?725

Тестовые данные: двигатель 4-cyls, 1598cc, турбированный бензиновый Мощность 224bhp Снаряженная масса 1420kg максимальная скорость 155 миль в час 0-62 миль в час 7.3 сек Расход топлива не ВПИМ данных по CO2 131 г/км. неисправностей нет расходов нет

Вернуться к началу



Категория: Автокультура