Босс Хендэ водорода прогнозирует рост продаж будет продолжаться


Опубликованно 09.10.2019 00:54

Босс Хендэ водорода прогнозирует рост продаж будет продолжаться

Продажи Hyundai Нексе сдерживают ограниченные производственные возможности, но все-таки растет в геометрической прогрессии по данным фирмы глава водородных топливных элементах бизнеса д-ра СЭ-Хун Ким.

На Нексе, фирмы второго поколения производства топливных легковой автомобиль, был запущен в прошлом году, планирует продать около 1500 автомобилей в 2019 году. Однако, только в Корее 5500 автомобилей были заказаны, смысл предложения был отрезан для потенциальных американских и европейских покупателей.

“Мы должны делать то, что делает большинство смысл для бизнеса, и с хорошим субсидии предоставляются в Корее, которые могут быть отрезаны в любой момент, было принято решение выполнять эти заказы”, - сказал Ким. “Мы делаем наше самое лучшее для удовлетворения спроса, но она продолжает расти.”

В результате компания Hyundai вложила в увеличить свои производственные мощности на топливных элементах транспортных средств до 40 000 в год, наравне с нынешним прогнозам компании Toyota. Хотя эти цифры остаются крошечными в глобальном плане производства автомобилей, и даже по сравнению с аккумулятором-электрические производственные, - говорит Ким, что она приносит все более тесного производства до такой степени, что он является коммерчески жизнеспособным.

“Около 200 000 единиц в год вы получаете данные для покупки материалов, необходимых по стоимости, которая может поставить водородный автомобиль по стоимости уступает современным батареи электрических автомобилей”, - сказал он. “При нынешних темпах спроса я вижу, что происходит в течение пяти лет”.

Ким также подчеркнул Hyundai в последнее время работу по развитию технологии топливных элементов для транспортных средств неиндивидуального пользования в качестве приоритетных для дальнейшего поглощения водорода, говоря: “главное то, что вам нужно в 5-10 раз больше прочность, чем для легкового автомобиля, около одного миллиона километров”, - сказал он.

“Сегодня мы видим, как мы доберемся до 500 000 км за два-три года, и оттуда можно сделать следующие шаги с дизайном стека я считаю. Эти улучшения не обязательно добавлять стоимость - если вы усовершенствовать технологию, иногда это может сократить расходы”.



Категория: Автокультура