Шкода Kamiq 1.0 ТСИ ДСГ 115 комментарий 2019


Опубликованно 07.10.2019 03:18

Шкода Kamiq 1.0 ТСИ ДСГ 115 комментарий 2019

Что это?

Это Шкода Kamiq: компактный хэтчбек кроссовер, фары которых вверх ногами. Это могут быть самые смелые и загадочные вещи о новой машине, которая готова присоединиться к большим внедорожником-ишь братья Karoq и Kodiaq в Великобритании автосалонах в конце этого года.

На этих двух одноуровневых машин, ближний свет прожекторов луча сидеть чуть выше дневного света полосы как часть единого сводного отряда. На новый Kamiq, хотя, ДХО выше и сами фары сидят отдельно, как это происходит – чуть ниже. И это то, что проходит на "интересные" на компактной Шкода в 2019 году: дизайн-уже трюк потянул на Ситроен С3 Aircross может и Hyundai Кона года назад, для чего она стоит.

Помню те сумасшедшие, свободолюбива типов, Румстер и Йети? Ну, кто-то решил, что низковат Шкоды и иже с ними должно оставаться мертвым и похоронили, предпочтя умной, но и разрабатывает устойчивый ‘матрешка’ как Kamiq. Шкода решила, очевидно, что в то время как энтузиасты, возможно, предпочли более волевой автомобилей, среднестатистический клиент любит вещи более простые и консервативные – и, без сомнения, с хорошими исследования рынка результаты, чтобы подкрепить свое решение.

На что это похоже?

Этот автомобиль является, по сути, не более чем дурацкое, переделан Скала, инженеры чешской фирмы признаю. Это точно такой же ширины, как и недавно представленный хэтчбек и его колесная база почти идентична. Это около 120 мм короче, чем скала, правда, пока еще достаточно большой для компактного кроссовера класса хэтчбэк, который ничего, если бы не знакомый позиционирования на современном Шкода занимать.

Автомобиль использует собственно-А0 группы Volkswagen платформе супермини, который, в свою очередь, означает, что он может иметь только передний привод и торсионная балка задней подвески – хотя не обязательно держать его обратно среди множества динамически основном обычные соперники. Турбированные бензиновые двигатели в диапазоне от 94bhp трехцилиндровый 1.0-литровый до 148bhp четырех-цилиндровый 1,5-литровый, а там 114bhp 1,6-литровый дизель также. Семи-ступенчатая с двойным сцеплением автоматической коробкой передач предлагается на все, кроме начального уровня мотора.

В качестве альтернативы стандартной настройки подвески, тем временем, Skoda предлагает контроль спортивная подвеска как опция, которая падает ваш Kamiq 10 мм ближе к дороге и его руки с двухсторонней ручной регулировкой заслонки.

Наш 114bhp 1.0 ТСИ тестовый автомобиль бензин был снижен, приспосабливаемую подвеску, хотя вы бы стеснялись называть его "спортивный". Честно говоря, это просто предлагается довольно приятным, хотя и глубоко обычный, функциональный Семейный автомобиль. Это очень изысканный и уютный, почти полностью viceless и легкий в управлении – и, как скала, достаточно просторный, чтобы проглотить четыре взрослых пассажиров вполне комфортно. Интерьер тоже довольно красиво закончил, чувствуя себя лучше, чем некоторые соперники, и хорошие развлечения и возможности подключения, хотя делать волны-это последнее, что Kamiq делает.

О том, что опционный подвес, наш тестовый автомобиль ехал гораздо лучше, чем пассивно взвешенные Скала мы апробировали недавно и обращаться аккуратно и с гарантией, хотя смысл немного маневренности и компактности.

Производительность-это респектабельный, хотя мы не уверены, что вы бы хотели меньшего двигателя. В 1.0 TSI мощностью 115 мотор имеет достаточно крутящего момента для перемещения автомобиля вместе с разумной подобие актуальность, и двойным сцеплением сочетает с ним хорошо, с парой оговорок. Это тоже всегда идут на повышение, чтобы сделать сбалансированную управляемость, когда оставшиеся в ‘Д’ (хотя лучше в ‘S’) и не всегда обеспечивают плавное поглощение езды стоя. Но большую часть времени, это делает достойную работу.

Должен ли я купить один?

В Kamiq чувствует себя очень разумно, практичный, универсальный вариант для людей, которые просто хотят современные семейные транспорта в компактном, доступном пакете. Это не просто краткий, чтобы удовлетворить, как много автомобилей в этом классе продолжают демонстрировать их стоимость.



Категория: Автокультура