Использовать руководство по покупке автомобиля: Пежо 207 ГТИ
Опубликованно 06.10.2019 01:30
В Грязный Гарри, Клинт Иствуд может также вручил ключи от подержанного Пежо 207 ГТИ к уголовному лежал перед ним на земле, как предполагают, он взвесить возможности, чтобы у него был шестой пули в Магнум. Сделать все заранее купить чеки вам нравится, но, в конечном счете, будет ли цепь ГРМ на Пежо вот-вот выскользнет, взяв двигатель с ним, это просто вопрос везения.
Это все связано с гидравлический натяжитель цепи установлен на модель двигателя князь. Вы слышите его первый как погремушка от холода. Так как масло нагревается и циркулирует, она исчезает, оставляя вас, чтобы думать, не было ничего серьезного, пока однажды... хруст: вы и ваша сделка 207 ГТИ друзья не более.
И это-сделка. Всего в ?800 все, что нужно для усталого 2007-Рег 207 GTI и ?2500 должно хватить на то, чистый и простой с хорошей историей обслуживания. Самые дорогие-около 3000 фунтов стерлингов, но мы пришли в 2009-Рег октановое специальное издание с 67 000 миль и описать, как будучи в состоянии валютной ?4750.
Последние из них были зарегистрированы в 2009 году, поэтому, учитывая, что модель была запущена в 2007 году, вы только трех лет использовала 207 КТИ можно забрать, хотя те, что с 2008 года, по данным механики, которые работают на них, лучше натяжителем цепи. Они имеют лучшую головки цилиндров, тоже. Тревожно, ранее были склонны к осыпанию сплав стружка в двигатель.
В противном случае, двигатель князь является ретивым комок. Это может быть только 1,6 литра, но благодаря своей двойной улиткой турбокомпрессора, она производит 175bhp. Не только это, но это также создает удобный 180lb фут крутящего момента, что может быть увеличена до 195lb футов. В любом случае, турбокомпрессор начинает работать с 1000 об. Все, что мышцы и коробка передач по-прежнему имеет только пять передач, но они хорошо подобраны и, в любом случае, двигатель процветает на оборотах.
Категория: Автокультура