Мазерати Леванте Трофео комментарий 2019


Опубликованно 02.10.2019 00:27

Мазерати Леванте Трофео комментарий 2019

Что это?

В двух словах это самый безумный и потрясный и быстрый Мазерати внедорожник (не малые) деньги можете купить. С жаждой высокого класса, высокая производительность внедорожников показывает никаких признаков быть гашеной, это был только вопрос времени, прежде чем Мазерати, уже поздно внедорожника партии, вскочил на подножку с соперником на равных с Порше Кайен Турбо купе и Рендж Ровер Спорт СВР.

Итак, что мы имеем? Ну, в очень простых терминах, это Моденезе создателя слегка недожаренной Леванте с двигателем Феррари забиты под капотом. На самом деле, это что-то вроде команды группы Fiat усилий, потому что prancing лошади мотор V8 в паре с версии 4 квартал четыре-колеса Альфа Ромео передачи движения. Тем не менее, Maserati сделала возможность ставить свою печать на все эти биты, создавая то, что обещает быть одним из самых быстрых 4х4 однозначно.

Движок тот же Маранелло-построен 3.8-литровый V8, который используется в Леванте ГТС, и как эту машину он получает свой собственный Мазерати массовки. Это означает, что новые распредвалы и клапаны, плюс переработан головки цилиндров, поршни и шатуны. Дальнейшие изменения включают оптимальной системы управления двигателем и парой двойной улиткой турбокомпрессора. Результатом является здоровый 574bhp на 6250rpm и 538lb фут крутящего момента, все доступны между 2500 об / мин и 5000 об / мин. На что это похоже?

Честно говоря, "Леванте" Трофео мог справиться, как будто две левые ноги, но вы будете готовы простить его из-за этого Феррари-разработан и построен двигатель. Конечно, это обеспечивает достаточную производительность (0-62mph в управления запустить Assisted 4,1 секунды, как вы просите), но это шум, который действительно мажет ухмылкой на лице. Должен ли я купить один?

С точки зрения прямых способности и правда премиум апелляцию Леванте Трофео это просто тени на Порше Кайен купе турбо, но то что не в этом классе? Хотя Мазерати на ощупь мягче и менее контролируема, чем Кайен, это более доступным, на дороге по крайней мере.

Держать в задней части вашего ума, масса автомобиля и размер и вы можете покрыть землю с тревожной скоростью. А тут еще этот славный шедевр двигатель, который обладает реальной пунш и музыкальность - это почти стоит цена одна запись. Это все-таки испорченный автомобиль, в Леванте, но у него есть шарм и индивидуальность, что редкость в этом типе автомобиля. Конечно, это не дешево, но в характерном альтернатива обычным подозревает, что это заслуживает более близкого осмотра.

Спецификация Мазерати Трофео Леванте

Где Модена, Италия цена ?124,900 на продажу сейчас двигатель 3799cc, V8 с двойным турбонаддувом бензиновый Мощность 574bhp в 6250rpm крутящий момент 568lb фут при 2500-5000 об / мин коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 2170kg максимальная скорость не раскрыт 0-62 миль в час 4.1 сек Расход топлива 13.2-13.7 миль на галлон выбросы CO2 258-261g/км соперников Порше Кайен Турбо купе, Рендж Ровер Велар СВА динамический, Мерседес-АМГ гле 63-его

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Автокультура