Макларен ГТ комментарий 2019
Опубликованно 01.10.2019 08:12
Что это?
Макларен говорит, что это новый вид Гранд Tourer. Более легкий, более динамичным, более, э-э, Макларен-й вроде Гранд Tourer. Он существует потому, что 570GT не совсем попал все свои следы. Это было великолепно, быстрый и более практичным, чем 570S, но обратная связь от клиентов, что они хотели такую машину, но еще больше. А GT-это результат.
Это что угодно, но адаптированный, переделан и переименован 570GT. Он имеет свой собственный кузов, своя спецификация углеволокна monocell, двигатель 4,0-литровый от 720s категории, хотя и с небольшими турбонагнетателями и высокой степенью сжатия поршни – и проактивного управления ходовой частью ходовая часть также разработана для 720s категории. Его рулевого управления, тормозов и система курсовой устойчивости есть заказ мелодию, в то время как Pirelli представила новую должность с нулевой шины с соединением, которое имеет более широкое конверт способности, особенно на мокрой дороге.
Двигатель был снижен, чтобы обеспечить больше места для багажа, а дорожный просвет был увеличен так, что с подъемом носа, ГТ будет получать за тот же горб скорости, как Мерседес-Бенз C-класса. Внутри появился новый пакет инструментов и спутниковой навигации в пять раз быстрее, чем предыдущая версия. Но цена на удивление скромный – Макларен стандартов – ?163,000. Возможно, именно поэтому компания ожидает, что он приходится 25% продаж. И нет, это не Паук версия в текущем плане продукта, который простирается до 2023 года. ГТ-это самостоятельная модель. На что это похоже?
Интерьера качества сделала большой шаг вперед за 570GT, но больше нет места для тебя, хотя там сейчас 570 литров багажного пространства – сегмента ведущих если вы забыли вещи, которые люди носят на заднее сиденье 2+2 соперников. Он чувствует себя уютно и интимно здесь, не дорого и роскошно, как вы бы найти в традиционном Гранд Tourer, как Астон Мартин DB11 или Бентли Континенталь ГТ.
Двигатель работает не тише, но использует звукопоглощающих материалов и тюнинг выхлопа, чтобы подсластить его голос, но он все равно звучит резко и срочно. Если Макларен хотела, грохот и гром вы бы более традиционно ассоциируется с Гранд-туреры, это нужно, чтобы соответствовать крестом-плоскости коленчатого вала, который был бы смелый шаг, но, возможно, более в соответствии с этой. Даже со стороны дроссельной заслонки в Топ Гир с выпускной клапаны закрыты, вы в курсе V8 в сырое звучание присутствии.
И GT до сих пор ездит как Макларен. Да, власть приходит раньше, кривая крутящего момента более пологая и нет безумной верхней части 720s категории, но это еще заточенный Стилет двигателя, стоя в резком контрасте с палашами в руках в другом месте.
Вам не потребуется традиционный ‘медленный вход-быстрый выход подхода к углам, которые вы обычно используете в обычной гранд турер гораздо больший вес и с двигателем впереди водителя. Вы можете все еще нести колоссальную скорость в ГТ, и в маловероятном случае вы обнаружите себя необходимости replot курс на середине поворота, можно поворачивать машину сиюминутно правой ногой в одиночку, или с изысканным и по-прежнему-гидравлическим рулевым управлением, таким образом, что бы просто не быть возможности весомее, менее поворотлива Астон или Бентли.
Действительно, если вы ищите тех товаров, которые вы бы искать в суперкар и что первым быть принесенным в жертву обычных великого tourers (сцепление, уравновешенность, чувствую, тяги и т. д.), Вы найдете в полном составе живы и здоровы внутри элегантной удлиненной формы ГТ. Были его встретить любого из ее показную соперников на широкой и пустой дороге, Макларен будет ездить из виду с быстротой неловко.
Должен ли я купить один?
Что приводит меня к выводу, что единственной серьезной проблемой этого автомобиля является его имя. Несмотря на все, что багажное отделение и тонкое ездить выступил его о-о-очень умная подвеска, ГТ выглядит, ощущается и едет как суперкар, хотя и это иногда легко жить и использовать.
На самом деле, хотя я не думаю, что он собирается соблазнить многих владельцев Бентли, Макларен те клиенты, которые сказали, что им нужен еще более роскошным, практичным и удобным 570GT, скорее всего, будут в восторге от ГТ; McLaren не только слушала, что они говорили, но и действовали соответственно. Кроме того, люди в рынке для автомобиля, как в целом определяется как 720s категории, но по значительно более низкой цене могут соблазнить.
Макларен теперь обязательно ждать, пока он не имеет обратной связи на GT, прежде чем строить другой, что сидит более комфортно в рамках этого определения. Слухи о 2+2 Макларен расти сильнее с каждым днем, и я подозреваю, что это та машина и не это будет первый Макларена истинную gt. В то же время, забыть имя и сосредоточиться на чрезвычайно способный и симпатичный автомобиль под. Это было бы гораздо более точным назвать его прагматичным Макларен суперкар, но, боюсь, несколько меньше цепляет...
Спецификация Макларен ГТ
Где Ницца, Франция цена ?163,000 на продажу сейчас двигатель 8cyls, 3994cc, твин-турбо, бензиновый Мощность 612bhp на 7500rpm крутящий момент 465lb футов на 5500об / мин коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1530kg максимальная скорость 203mph 0-62 миль в час 3.2 сек Расход топлива 23.7 миль на галлон (ВПИМ) СО2 270 г/м малой грузоподъемности (ВПИМ) соперники Астон Мартин DB11, Бентли Континенталь ГТ
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Автокультура