Джеймс Рупперт: с малых машин, выбрать то
Опубликованно 28.09.2019 08:06
Забавно, как некоторые покупатели автомобилей просто хочу что-нибудь веселое и по-тренд, когда на самом деле все, что им нужно-трудолюбивый хэтчбек. Вот что Райан сказал мне: “Эй Джеймс, Я ищу маленький и дешевый мотор для того чтобы побежать между местными школами для моей спортивной коучингу. Я смотрел на умные машины и Тойота IQ. Не могли бы вы порекомендовать какие-нибудь?”
Ну, Смарт-это довольно старый косяк, теперь и Тойота IQ больше нет с нами, но это не делает их плохой выбор. Смарт-это хорошо зарекомендовавшая себя и Тойота-это Тойота, поэтому он не сломается. Оба они маленькие и не такие уж и дешевые, хотя кругленькую 2003 ForTwo страсть с 50к миль вокруг большого и правильного оправдано айкью с 2009 года составляет ?2500. Это не так уж плохо, но если вы используете небольшую машину для работы, она может оказаться не практично – особенно минимально загружается смарт. Вот почему старой школы, супермаркеты люк всегда будет лучше.
Форд Ка не будет рядом, что гораздо дольше, но мне они нравятся. Я был удивлен, что предварительно Астон пример решетки с 2009 года-чуть более ?1000. Пробег был 100к, но это были марки и был у дилера, поэтому они несут ответственность если что-то наперекосяк. За эти деньги, это будет трехдверный малолитражный 1.2.
Райан мог найти, что он хочет еще пару дверей, так давайте подумаем Киа Пиканто. Они в основном частные и хорошо заботились. Picantos крошечные колеса и выглядят немного игрушек, но в 2004 1.1 SE с большим количеством словцо и свежий сервис за $ 700-это достаточно хороший показатель. Он будет делать замечательную работу, и держать Райан работает уже год без беспокойства, надлежащим дешевые автомобили и высокие-50-х годов экономика.
Категория: Автокультура