Фольксваген Пассат ГТД обзор недвижимости 2019
Опубликованно 27.09.2019 03:39
Что это?
Восьмое поколение Фольксваген Пассат не умер, и не о том, чтобы быть убиты рост ртутный семьи либо внедорожник, Фольксваген уверяет. Это просто было немного, по крайней мере в некоторых формах. И теперь, когда он вернулся, его середины жизни подтяжку лица совпадает с возвращением версию о том, что должен представлять одно из лучшие шансы Вольфсбурга на коммерческий успех на рынке бизнес-автомобилей все больше внимания сокращению выбросов.
Пассат плагин в ГТД гибрид был снят прошлым летом от продажи, при изменении европейским нормам выбросов устаревает. Теперь он вернулся уже с большего диска, батареи и на 30 процентов больше, нулевым уровнем выбросов, а также некоторые новые водительские режиме. Он также выгоды от моментов более широкое обновление Вольфсбург на Пассат серии, который приносит новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, новые двигатели и несколько Щипков моделирования, кроме того.
Пять процентов цене Слэш-это подсластитель ожидается рост продаж профилей за бензин-электрический, ультра-низким уровнем выбросов производные; в ГТД приходится всего десять процентов предварительно подтяжку лица УК Пассат продаж на своей высоте, но при этом должен составлять 25 процентов сейчас. Что не будет достаточно, чтобы сделать это в Великобритании самых продаваемых Пассат производные: пару дизельным двигателем модели, вероятно, все-таки обогнать его, по крайней мере по VW ожидания – но это в основном потому, что Пассат автомобиль очень популярен в компании водителей, которые не отказались дизельный в совершенно таким же образом, что частные покупатели. На что это похоже?
Изменения стиля не самые смелые и заметные, но это вряд ли придет в шок. Под капотом, между тем, наибольшее развитие Пассат придет, когда новый VW в 148bhp 2,0-литровый TDI двигатель Эво дизель прибывает позже в 2019 году, в результате активного отключения цилиндров для дизельного стороны двигателя. Между тем, механический состав последней ГТД почти не изменился. По данным Фольксваген продукт эксперт, это потому, что есть немного, чтобы быть полученным на реальном мире экономии топлива или выбросов путем замены 1,4-литровый турбо с четырьмя горшками двигатель ГТД гибридный силовой агрегат для VW новее 1.5 Ци Эво – до, то есть, есть возможность также добавить 48-вольтовой технологии, более мощный электродвигатель, или оба одновременно.
По этой причине, этот автомобиль прилипает с того, что мы знаем – хотя изменения в батареи макияж клетка увеличена мощность привода батареи от 9.9 кВт / ч максимальная емкость до 13. VW говорит, что чем больше батарея имеет повышенный электрический диапазон от 31 до 43 миль на аналогичных условиях. Я подозреваю, что ты должна сделать больше чем 30 из его реального использования, но есть достаточно электрический-только для вас до 50 миль в час, не возбуждая поршень двигателя, так как за рулем автомобиля по электроэнергии, безусловно, является довольно легким и приятным делом.
В противном случае Пассат ГТД остается в самом широком смысле, так же практично, комфортно, разумно семейного автомобиля, как это было в прошлом году. В то время как VW сделал разумное количество шума о теплых амбиции производительность этой машины, когда суб-бренд ГТД был впервые запущен, этот значок чувствует, как он применяется больше как уровень отделки салона теперь. И поэтому Пассат ГТД не обмазывали идти-быстрее отделочные внутрь или наружу. Он комфортно едет. Она утонченна и удобной в управлении, как и любой Пассат, когда вы хотите его тоже. А еще 215bhp и 295lb футов, что его гибридная трансмиссия может сделать, когда вы используете режим ‘ГТД’ до сих пор чувствует себя более чем достаточно, чтобы возбудить ваш интерес в том, что еще опыт вождения предлагает.
К сожалению, на откровенную обработки динамизм, по крайней мере, до сих пор не большую глубину или цель, чтобы раскопать в этой машине – хотя там, конечно, более чем достаточно, сцепление, контроля тела и ловкостью, чтобы позволить вам наслаждаться скорым шагом по дороге течет. В ГТД передним приводом и относительно тяжелый компактный седан стандартов, и хотя Фольксваген умная комплектующие макета ставит машину тяжелее доехать батареи низко и в пределах колесной базы, с легкой топливного бака позади него, это не достаточно, чтобы сделать автомобиль по-настоящему убедительного водительское место.
Тем не менее, ручной режим с шестью скоростями с двойным сцеплением коробка передач дает вам эффективный уровень контроля над трансмиссии, когда вы находитесь в настроении. Он также смесей бензина и электроэнергии ловко, когда вы используете машину более непринужденный драйвера режимы, чтобы максимизировать реальную экономию топлива – и, теперь уже с помощью данных от навигационной системы (если у вас есть график маршрута), она может решить, когда для запуска автомобилей на электрический двигатель, когда, чтобы запустить его под бензиновый Мощность, а именно в каких пропорциях смешать, чтобы доставить вас к месту назначения как можно более эффективно. Должен ли я купить один?
Сдержанный, умный, утонченный, просторный, добротно, стабильно хорошо закончил и теперь довольно хорошо сложен для бортовой техники, Пассат, похоже, будет продолжать понравится тем, кто ценит сдержанную, прогрессивных качеств в качестве семейного автомобиля и ежедневные пригородные.
Для тех, кто ищет больше забава, в ГТД версия только забрал машину так далеко. Но для своей комбинации (хотя и ограниченное) добавил темп и задор, в сочетании с компании налоговой экономии, машину и потенциал для еще более впечатляющим ежедневные экономии топлива, чем прежде, он заслуживает того, чтобы продолжать расти в популярности.
Спецификация Фольксваген Пассат ГТД имуществом
Где Франкфурт, Германия Цена ?37,500 (ОМЧ) на продажу июля 2019 двигателя 4cyls рядный, 1395cc, с турбонаддувом бензиновый, с 114bhp электродвигатель мощность 215bhp при 5000-6000об / мин крутящий момент 295lb футов на 1500-3500об / мин коробка передач 6-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1750kg (уточняется) максимальная скорость 140 миль в час (уточняется) 0-62 миль в час 7.6 сек (уточняется) Экономия топлива ВПИМ цифры недоступны СО2 ВПИМ цифры недоступны конкурентам от BMW 330e, Мерседес-Бенц C300de
Категория: Автокультура