Фольксваген ИД 3 2020 обзор
Опубликованно 24.09.2019 02:15
Что это?
Фольксваген ИД 3 может быть самый важный новый автомобиль, построенный крупнейший автопроизводитель в мире, за последние десятилетия. Это, конечно, имело эпохальное счетов.
Первый VW возраста, свои претензии управлению, был определен автомобиль, что компания была названа в честь. Второй был символом машину, которая была, до прошлого года самой продаваемой моделью фирмы с 1970-х годов: Гольф. Теперь, мол, пора по третьей главе. Шаг вперед, тогда, по Фрейду фирмы wonderkind.
Они сказали такие вещи, конечно. Фердинанд Пих лихо хотел перенести бренд престижной на протяжении 1990-х и 2000-х годов, но его технических страсть каким-то образом оказался в пользу сестры группы VW больше брендов. Помню шумихи по поводу семьи до концепт-каров, которые появились в конце нулевых? И, с недавнего времени, вернуться на территорию элитных снова с Атласа, Phideon, Arteon и нынешний Туарег? Все должны были стать началом нового VW. Как-то, никого не было.
На этот раз, правда, новый рассвет может только расти, особенно если необходимость является матерью повторного изобретения. Все электрические VW идентификатор суб-бренд теперь достаточно близко, чтобы коснуться. Изложив инвестиционный план электромобиля аналогов в мировой автомобильной промышленности, VW представит первый из десяти абсолютно новых, с нуля ЭВ легковые автомобили из-за к 2025 году на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Это будет ориентировочно в гольф-размер пятидверный хэтчбек под названием Р3. На что это похоже?
Он был с ощутимым чувством momentousness, то, что мы захватили приглашение пойти к себе "Вольфсбург" управлять “краски” (ну, не очень) прототип автомобиля, который представляет собственное видение VW о своем будущем.
Наш Ш3 имели внутренний замаскированный так внимательно, что нам нужен дополнительный спидометр, чтобы избежать превышение скорости штраф. Его опыт вождения только является уровень готовности производства “от 70 - и 80-процентная,” по данным нашего инженера-диплом-chapperone. Но он не имел среднего размера, 58kWh версия из трех имеющихся батарей, и более мощный из двух доступных электродвигателя, что делает его, в принципе, достойное руководство, чего ожидать от стажа вождения, пожалуй, самый важный выпуск автомобилей, что VW имеет встроенный десятилетий.
Как сейчас применяется практически повсеместно для новых электромобилей, литий-ионный в ID3 езды батареи сидеть под полом кабины. Вот основные причины, почему VW может похвастаться идеальной 50/50 распределение веса для заднеприводных автомобилей, хотя больших ‘МЭБ’код модели сможет предложить полный привод, просто добавив еще один небольшой двигатель и коробка передач на передний мост.
Но пока что макет батареи широко пропагандируют как способ противостоять компромисс для внутренних упаковки и обработки динамики в EV, это не совсем верно в случае, если в ID3-это. Хотя это достаточно высокий хэтчбек, один с довольно средний размер запаса. Для 4.2-метровый автомобиль, однако, она имеет замечательные места для ног, благодаря колесной базе, что почти 2.8 метра длиной: 130 мм длиннее, чем гольф mkVII.
Двухцветная, серая-на-кремовой тканью передние сиденья были одним из немногих незакрытых деталей интерьера в ID3, что мы могли бы посмотреть. Они усадят вас в совершенно обычных водительского места, на руль хорошего размера, но вы смотрите через круто рейка ветровое стекло, и за особенно короткий капот, что уходит быстро исчез из виду, и поэтому делает его немного трудно судить передней оконечности машины.
Отвечая, почему Фольксваген пошел на такой "быстрый" лобовое стекло на такой компактный автомобиль, наш сопровождающий сказал, что они просто необходимы большое пространство в верхней части приборной панели, чтобы вместить машины гигантских размеров проекционный дисплей, который будет использоваться для проекта дополненной реальности навигационные стрелки, опасности, предупреждения и обнаружения пешеходов прямо на нижнюю часть ветрового стекла, в топ-оф-диапазоне версий. В то время я не мог придумать другой пример технологии в автомобиле дисплей, влияющие на внешний дизайн серийного автомобиля в совершенно таким же образом; и я все еще не могу. По той стоимости, я хочу, чтобы это был самый лучший дополненной реальности дисплей в мире. Поскольку это будет единственный такой системы, мы можем, по крайней мере, принимаю это как должное. Должен ли я купить один?
Ну, нормально ездить тюнинг в сторону, там может быть небольшое развитие осталось сделать, чтобы в ID3 готов удивить как ЭВ преобразует и нервной внутреннего сгорания эмигранты одинаковы, и, возможно, в отличие от Теслы или Nissan Leaf, то это именно то, что Фольксваген ЭВ нужно уметь делать.
Наиболее обнадеживающим признаком, что мы выяснили? Что это не просто надежный новый EV, но интересный маленький автомобиль с большим еще кроме нулевым уровнем выбросов, чтобы рекомендовать его, и чувствует, как подлинный VW в придачу.
Возможно, в ID3 может быть все руководства наращивать его, чтобы быть. На очень ранней проверки, это, конечно, кажется достаточно хорошим, при условии, что мир готов.
Фольксваген ИД 3 58kWh 204ps спецификация
Где Вольфсбурге, Германия, Цена около-?35,000 (ОМЧ; после PiCG) на продажу весной 2020 двигатель переменного тока синхронный электродвигатель, сзади мощность 201bhp крутящий момент 229lb фут коробка передач с прямым приводом Снаряженная масса около-1650kg , максимальная скорость 100 миль в час (ограниченная) 0-62 миль в час ТПГ спектр 261 км (ВПИМ) СО2 на соперников листьев Ниссан, Киа эниро
Категория: Автокультура