Шкода Скала ЮВ Л1.6 ТДИ 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 19.09.2019 17:51
Что это?
Это с дизельным двигателем примером новой Шкоды скала, которую мы уже загнали в Флагман 1.5 Ци форма бензином. Если вы пропустили недавний приход нового чешского хэтчбека, как быстро напомним, что это фактически замена достойная, но весьма rudimentarily инженерии Рапид. Скала стремится поставлять Фольксваген Гольф-конкурируя выглядит и пространства, но по цене, которая более доступным. На основе этого описания можно подумать, что это была замена для даже больше Октавии, но это не так - и вот почему.
В отличие от своего старшего брата, который использует тот же масштабируемая архитектура MQB, как гольф (и Ауди А3 это важно), Ла Скала используется натянутая версия менее сложные А0 платформе MQB, которая лежит в основе меньшего Фольксваген Поло и Ауди А1. Итак, что мы имеем здесь, в инженерном отношении, по крайней мере, очень большой автомобиль - достаточно большой, чтобы иметь более чем достаточно места для пяти взрослых и кавернозных 467-литровый багажник.
Все-таки это классная штуковина, с эффектными складками и видный решетка, что дает ему серьезное присутствие. Особенно привлекательный сенсорный стекло заднего окна, который простирается вниз мимо задних фонарей и чуть выше номерного знака. Это ЮВ L версия также получит светодиодные фары, ауди-стиль потрясающий показателей и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер, пожалуй, еще более впечатляет, с гладким дизайном и довольно щедрые порции стандартного комплекта. Есть некоторые дешевые и твердых пластмасс можно найти внизу в салоне, но большинство из того, что вы видите и чувствуете хорошо смотрится и мягкая на ощупь. Дальнейшая похвала идет на интуитивно понятный и четко изложены 9.2-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, которая "плывет" в верхней части приборной панели, а модели SE у меня есть виртуальный кокпит TFT приборов в стандартной комплектации. На что это похоже?
Недавнее снижение продаж дизельных ударил меньше автомобилей, в частности, настолько, что не так часто мы ездим не на бензине или гибридных моделей от этого рынка в эти дни. В результате, как дизель стучит Скала от холода приходит как шок, и, хотя она быстро успокаивается, как и двигатель прогревается через, вы никогда не забудете это воспламенением от сжатия мотора. Под нагрузкой есть ворчливый ворчать из-под капота, плюс всегда есть слабое пощипывание через руля и педалей - даже на довольно спокойную высоких скоростях.
На плюс сторона, это живой исполнитель. Максимальный крутящий момент-довольно мускулистый 184lb футов доставлены при всего 1500 об / мин, так что вы можете сделать достаточно быстро, даже если короткие смены руководства Slick, короткофокусный шестиступенчатой механической коробкой передач. В этом нет особого смысла ускорением 1,6-литровый TDI, чтобы его ограничить – он звучит напряженно и всю полезную работу выполняют 3500 оборотов в минуту. Принимая все устойчивое лучше для экономии топлива в любом случае, и мы увидели 70mpg на бортовой компьютер на один нежный беговые работать.
Остальное Скала такая же, как бензин, который означает, что он грамотный, но немного скучным машина. Быстрые, точные и, естественно, взвешенный рулевого управления делает его легко разместить, а там приличный хват и хороший контроль тела даже при нажатии по довольно извилистым дорогам. Но ей не хватает блеска сложности больше, собственно, автомобилей и электронных систем не работают с тем же ненавязчивым блеском - вы можете чувствовать себя крутящего момента Скала векторизации яростно колес, чтобы держать нос заблокирована по выбранной вами линии.
Как будто чтобы подчеркнуть его менее полированная платформа, даже с опционные адаптивные амортизаторы в их мягкой, Шкода еще сохранились следы негнущихся ногах и ломкими краями поездка, что огорчает стандартная Скала. Фольксваген Гольф на динамический контроль шасси будет чувствовать себя гораздо более plushly затухает, если сравнивать на одном и том же участке асфальта.
Должен ли я купить один?
Это не захватывающий автомобиль, но есть еще много, как об этом. Это шикарно оформлен внутри и снаружи, поставляется хорошо оборудованы и обеспечивают больше места, чем почти все остальное за деньги.
Скала также упакованы с эти аккуратные Шкода штрихи, такие как зонтики, выделяемый в дверях, льда-скребок за крышки топливного и многочисленные ящики и коробки для бесконечных всякой всячины семейной жизни. В качестве семейного автомобиля это очень легко жить, плюс это лиги опережают аналогичные люки ценности, такие как Фиат Типо.
Однако, если ваше сердце (или, скорее, голова) находится на скале, то мы бы, наверное, увернуться от дизельного топлива в пользу слаще и мягче 113bhp 1.0-литровый TSI бензиновый. Он не только чувствовать себя более рьяно на дороге, в реальном мире это не намного менее эффективно, так что вам придется делать большие, большие мили, прежде чем компенсировано около ?на ТДИ 2,000 высокой цене.
Спецификация Шкода Скала
Где Хартфордшир, Великобритания Цена ?22,065 на продажу сейчас двигатель 1,6-литровый, четырех-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом мощность 113bhp на 3250-4000 об / мин крутящий момент 184lb футов в 1500-3250rpm коробка передач шести-ступенчатая механическая Снаряженная масса 1272kg максимальной скорости 125 миль в час 0-62 миль в час 10.1 сек Расход топлива 53.3-57.7 миль на галлон выбросы CO2 108 г/км соперники - Форд Фокус, Опель Астра, Фиат Типо
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Автокультура